Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Подскажите по релюхе 12-24

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, подскажите советом или может скажите где купить!?

    Накрылась рулюха на стартер 12-24. Где взять? Двиг 4,2.

    Размещаю по просьбе товарища, сам небельмес! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Можно снять, разобрать, прочистить от грязи, зачистить контактор, собрать и поиметь счастье. (если катушка цела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Вот ее парт-номер 28420-17011

    Купить можно, например, в экзисте, или просто забив номер в Яндекс.

    Но поскольку реле это стоит прилично, то Stager дал разумный совет. Релюха, на сколько я знаю, не разборная (япошки её делали именно такой), но можно нежно пропилить стакан покругу, провести профилактику и запаять всё назад.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Не надо ПИЛИТЬ стакан, он легко развальцовывается отверткой!

    Кстати, сгоревших катушек не встречал, пригорают контакты.

    При сборке завальцевать с герметиком(любым)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.
    Не надо ПИЛИТЬ стакан, он легко развальцовывается отверткой!

    Кстати, сгоревших катушек не встречал, пригорают контакты.

    При сборке завальцевать с герметиком(любым)

    1114630[/snapback]

    вот я так и зделал. 30 минут работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Не надо ПИЛИТЬ стакан, он легко развальцовывается отверткой!

    Кстати, сгоревших катушек не встречал, пригорают контакты.

    При сборке завальцевать с герметиком(любым)

    toje tak delal ok.gif , vse OK !

    primitivno tam vse , nezachem vibrasivat 300 baksov hunter.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мужики, спасибо. Владельцу восьмидесятки все передал, будет делать! smile.gif

    ПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Блин, ребята целый день возились с этой темой. Разобрали, все почистили... прозвонили тестером... один хрен не заводится.

    Писец.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Ну не надо пилить, так не надо. ИМХО мне проще потом акуратно запаять. и без герметика.

    Опиши симптомы "не заводится". Щелчёк реле 12/24 есть? Втягивающее? Стартер крутит уверенно или с большой натугой? Как ведёт себя машинка?

    У товарища недавно было (80-ка, 1hz): при вкл стартера насинает бешено барабанить втягивающее. при этом через 5-15 сек машина всёже заводилась. Проверили всю силовую проводку, все реле... Замерили аккумы - 12,8в. Вот тут и надо было сообразить, что одинаковая напруга на 2-х аккумах маловероятна. Ан нет. В сервисе электрик померил оба нагрузочной вилкой. Всё ок. А потом до нас дошло, что аккумы в дежурном режиме запаралелены! эта простая мысль долэна была прийти нам в головы сразу, но мы протупили. И "крутой электрик" в сервисе тоже протупил.

    Сбросили одну клемму и вот результат - один аккум в норме, а второй 9в показал. Заменили аккум и всё встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Я развальцевал отверткой (как выяснилось зря, реле было не виновато), заделал обратно без герметика. После Полной Чухломы на мойке получил туда воды и в морозы примерз сердечник. Хорошо, что это около дома произошло. Я к тому, что герметик лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.