Перейти к публикации
Katonych

Амморты для 73-й - какие выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ездил я ездил, ругался что машина шатается и плавает на дороге. А тут надумал, вышел, взялся за багажник и качнул. И она так клёво, красиво, как лодка на море - стала качаться.

    АГА, подумал я. Значит мои горячелюбимые OME амморты померли, ну или находятся в полуобморочном состоянии. А ехать мне через пару месяцев далеко, тысяч так 10-12км, из них треть или половину по фиговым дорогам и с приличной нагрузкой.

    В общем, нужны аморты по кругу на 73-ю, старую (с круглыми фарами которая).

    Если не вдаваться в вопрос цены (не потому, что у меня задофига денег - а потому, что у нас всё это добро примерно в одну цену) какого производителя (и какую модель) выбрать-то?

    У нас есть в продаже

    Koni Heavy Track (не Raid) - к ним и склоняюсь.

    Koni HT Raid - сцуко дорого

    OME Nitrocharger (такие у меня были и собсно померли. как долго продержались - не знаю)

    TJM XGS

    Trailmaster (но тут я типа сам знаю и доволен не был)

    Ironman (был когда-то доволен, но что-то народ ругает в последнее время)

    Toughdog что-то дорого сильно у нас

    Rancho всякие ещё есть

    Вооот. Что посоветуют знатоки?

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ps. а, да. Koni HT Raid на мою 73-ю как-бы не существует по каталогу, то-есть видимо от чего-то подбирать надо?

    И ещё, у нас тут есть Tough Dog 41мм за вменяемые деньги, а 45мм и 53мм - за невменяемые. А какие из них мне надо - я ниасилил.

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В списке нет совсем производителей попроще типа монро, каяба, боже, оптимал... Эти варианты вообще не рассматриваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    В списке нет совсем производителей попроще типа монро, каяба, боже, оптимал... Эти варианты вообще не рассматриваются?

    1115993[/snapback]

    У нас монро и каябу найти можно, остальные даже не слышал. Если знать, что они подходят под заявленые условия эксплуатации и заявленую задачу - буду искать.

    пс. колёса 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    У нас монро и каябу найти можно, остальные даже не слышал. Если знать, что они подходят под заявленые условия эксплуатации и заявленую задачу - буду искать.

    пс. колёса 33"

    1115996[/snapback]

    Boge(божэ) это германия, вроде идет штатно на конвейр VW

    Optimal тоже германия.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    У нас монро и каябу найти можно, остальные даже не слышал. Если знать, что они подходят под заявленые условия эксплуатации и заявленую задачу - буду искать.

    пс. колёса 33"

    1115996[/snapback]

    Boge(божэ) это германия, вроде идет штатно на конвейр VW

    Optimal тоже германия.

    1116186[/snapback]

    о как. век живи - век учись..

    цена на каябу (любую) после цен на tough dog кажутся вообще смешными party.gif

    а вот как-бы знать, как долго проживет каяба, например, на груженой 73-й по плохим дорогам? сомнения у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    еще и добавляет проблем,что задние амморты левый правый, у нас разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    еще и добавляет проблем,что задние амморты левый правый, у нас разные!

    1116201[/snapback]

    угу. есть такое. и до 89-го отличается от тех что после 90. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    в свое время подбирал тупо по длинне...т.е. брал одной фирмы с одной жесткостью!благо американцы не далеко ушли по характеристикам и что для гелендвагена,что для тойоты были одинаковыми...вот только от чего ставил записей не осталось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А какой лифт у подвески, если никакого и если на данный кузов есть, то я бы советовал на зад: Каябу Gas-a-Just. А вот для переда эти аморты ИМХО жестковаты, лучше поставить Каябу Exel-G или стандартные Токико. Все выше перечисленное бывает только в стандарте, но если лифт не более 2-х дюймов, то можно ставить. По надежности: Токико и Exel-G - нормальная надежность, на пару лет должно хватить. Gas-a-Just - хорошая надежность, пару таких использовал на 78-ом сзади при лифте в 2 дюйма 4 года в жестких условиях - хоть бы что, даже мягче не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.