Перейти к публикации
Konung

Езжу теперь как куцый заяц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Konung

    Извини, по тем разборам которые смог обзвонить, предложений ноль sad.gif

    ЗЫ попробую поискать еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Могу попробовать помочь, занимался данным вопросом по весне, вроде на 130 кузова были, на мой 61 нету. если актуально пиши в мыло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Сегодня поставил выправленную калитку. Пришлось конечно еще нагревать и подгибать по месту, чтобы встала. Но все равно не то, что было раньше, на 2-3 мм замок на калитке ниже петли на двери. Больше выгнуть наверно и не получится.

    Зато опять с калиткой biggrin.gif , буду надеется что последсвий не будет.

    Да, цена вопроса - 350 рублей, хотя еще плюс стоимость краски в районе 70-100 рублей, и еще заштопать чехол надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    http://www.geocities.com/bajaguru/spare.html

    Я фоток не делал - вот ссылка доработки по минимуму. Остальное - полет фантазии  cool.gif

    92121[/snapback]

    Я фоток не делал - вот ссылка доработки по минимуму. Остальное - полет фантазии

    Честно говоря, не совсем понятно, зачем городить столь сложную и массивную конструкцию внутрь крыла. Вполне достаточно 2-х пластин толщиной 3-4мм с приваренными гайками.

    На картинке выглядит красиво, но когда эта сваренная по радиусам петлей как по кондуктору конструкция будет устанавливаться на место, то радиусы скорее всего не совпадут с внутренним профилем крыла и при затягивании весьма вероятно, что несовпавшие углы конструкции продавят крыло.

    Это утверждение основано на собственном опыте установки соседу - даже простые 2 пластины пришлось довольно долго подгонять чтобы они легли место как родные. И даже если всё идеально подогнать - всё равно, при сваривании скорее всего немного конструкцию утянет, а много тут и не надо.

    При эксплуатации, как показывает опыт соседа, жёсткости угла боковины вполне достаточно и без дополнительного крепления.

    А в худшем случае (три тьфу) - гораздо проще вытянуть/отрихтовать/заменить кусок боковины, чем ушедшие внутренние элементы жёсткости кузова.

    Таково моё скромное мнение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    мнение действительно скромное...а ты в руках эту калитку держал?даже хотя бы и без запаски?а нагрузку на крыло слабо прикинуть при таком размере плеча-рычага?(откинутую калитку с запаской имею в виду)...она сама весит наверно около 15 кг,да плюс запаска даже 31 размера да на стальном(у меня)диске-хрен подымешь...хе-хе...разболтает бедное крыло почти в лохмотья...я так думаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    а ты в руках эту калитку держал?даже хотя бы и без запаски?
    Не только держал, но, как уже написал выше - устанавливал.

    а нагрузку на крыло слабо прикинуть при таком размере плеча-рычага?(откинутую калитку с запаской имею в виду)...
    Не слабо wink.gif Но какую нагрузку прикидывать - статическую, когда калитка откинута для доступа в багажник, или динамическую - при движении с открытой, например для перевозки длинномера? Или нагрузку при открытой калитке на джип-спринте?

    Если два последних варианта - не только крыло, но и всю боковину разболтает, даже если будет конструкция как в ссылке, тогда только из швеллеров конструкцию к раме городить.

    А вообще, по эксплуатации "моего" варианта лучше Скворец расскажет - ему ведь ставил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Edinolichnik

    думаю тоже использовать шайбы, а не конструкцию как в ссылке, а если под шайбы подложить хотя бы из тонкой резины (камеры кусочек)? что бы исключить продавливание крыла?

    вешать у меня туда в планах пустой колпак (без запаски внутри) поэтому надеюсь нагрузки будут не сильные. Вобшем вся затея чисто эстетического плана! Хотя у нас таксисты на Сурфах, в городе снимают калитку вообще, может парковаться она им мешает.. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    HILANDER, я эти железяки подогнал под внутренний изгиб крыла достаточно точно, и на 3М-овский двухсторонний пористый скотч приклеил - заодно и при монтаже проще, держать не надо. Так-же этим скотчем обклеил и поверхности петель калитки, прилегающие к крылу, только, если память не изменяет, - не снимал защитную плёнку, незачем к крылу ему приклеиваться, ведь если снять потребуется, то и с краской , не ровен час, оторвётся.

    Можно и камеру подложить - как фантазия подскажет.

    Хотя у нас таксисты на Сурфах
    Крутые у вас таксисты wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ты питерских таксистов не видел!

    biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%E0%EA%F1%E8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Edinolichnik

    а с дверью как разделался? так же как в ссылке вверху? и номер как крепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    С дверью, честно говоря, уже не помню, т.к. затруднений не вызвало, но таких усилителей точно не делал - или Сашка вместе с готовым усилителем калитку привёз, или просто шайбами обошлись. В остальном вроде аналогично ссылке - это точнее Саша скажет, он сам потом рамку на двери и номер делал. Я думаю, что в понедельник он появится и уточнит.

    Ты питерских таксистов не видел!
    Да уж, таких не видал blink.gif , хотя несколько раз транзитом в Питере был, хороший город! Изменено пользователем Edinolichnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Вопрос немного отходит от темы, но интересен. При наличии калитки, номерной знак частично или полностью перекрывается. Чем это может грозить от гаев, вроде в ПДД и ГОСТах говорится о наличии знака, типа должен быть, а о его перекрытии нет? Больно уж нехочется номер переносить и строить систему его подсветки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    В ПДД-ГОСТах, насколько помню, оговорены параметры читаемости номера, типа расстояния и угла. Они, бывает, докапываются до рамки номера с оргстеклом на номере (правда, 3 года с такой спереди езжу - и пока не было, но от знакомых слышал). Так-же в ГОСТе оговорены даже места установки НЗ (конечно, это более относится к отечественным авто).

    Так-что с перекрытым или совсем закрытым НЗ какой-нибудь гаец периодически да будет докапываться - работа у них такой.

    Могу предложить вариант: поездить с номером как есть, а если гайцы достанут - переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    номер я думаю закрепить на то место где он стоит у Сурфа с калиткой, хотябы в рамке для номера с подсветкой (китайской). Если будут докапываться то купить надо будеть казырёк штатный и крепить в штатном варианте, вроде ничего не перекрывает.

    post-1963-1153649389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Калитки на раннер бывают двух видов, с колесиком посередине и номером в правом, нижнем углу, как здесь: http://www.geocities.com/bajaguru/spare.html

    и с колесом в правой части, самая распространенная... К крылу крепяться одинаково, пластинами изнутри с приваренными гайками, Дима самоделкин замечательно этот процесс описал. Держиться запиписочно!!!!! Различия мааааленькие в креплении к двери, но этот кронштейн ставил просто на болты с шайбами, т. к. никакую накрузку он практически не несет, а только потдерживает замок и раскачку калитки вверх-вниз, нах посему никакие усилители внутрь двери не нужны, лишний гимор на и так воспаленный мозг...

    ИМХО. а там каждый извращается как может, хоть ломы порежте и обварите всю машину...

    Кстати, у меня именно такая, кажись австралия http://www.geocities.com/bajaguru/spare.html

    только вместо противотуманки думал туда маленькую канистру вкорячить или хайджек....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.