Перейти к публикации
Prohor

Стал обладателем Hilux LN65

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Не так давно стал обладателем Toyota Hilux LN65. Нужны советы по доработке авто, в первую очередь по подвеске и трансмиссии:

    1. По подвеске: Хочу лифтануть на пару дюймов, какие могут быть варианты или готовые решения для лифтовки, где можно преобресть последние и какой фирмы посоветуете. По опыту пользования 80ки склоняюсь к ОМЕ, но что то не могу найти их рессоры для Hilux. Исключаю Ironman и Dobinson. Как вариант рассматриваю Tough Dog, у них бывают рессоры для комфортной и для тяжёлой нагрузки. Отсуда вопрос: На рессорах для тяжёлой нагрузки не будет ли машина козлить, а комфортные рессоры не просядут ли слишком быстро? Учитывая то что я не собираюсь грузить машину бетоном и кирпичами.

    Какие нюансы могут возникнуть при смене подвески?

    2. Какие максимальные колёса можно будет использовать при лифте 2".

    3. По трансмиссии в первую очередь интересует замена переднего редуктора на семидесяточный. Подойдёт ли он туда и какие последствия повлечёт за собой замена?

    4. Ищу на автомобиль кунг. Может у кого нибуть завалялся smile.gif . Вобще от чего может подойти (LN 106, 107, кетаец) ?

    Буду рад любым советам. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    ... :поздравляю с приобретением ok.gif ... использую рессоры +200 кг... немного "козлило" когда пустой кузов... сделал ящики под шмурдяк, загрузил... теперь нормально...и голова не болит на предмет грузоподъёмности... при бодике 2" стоят 33 колёса...мне хватает... ИМХО:... главное без фанатизьма... успехов buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    эх... где вы их берете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    ТО: Автолюбитель Быстров... ты не поверишь ... нашёл в газете ... сам обалдел blink.gif ... в общем АП... и теме... и авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а правда что у первых ранеров если снять пластиковый верх и заднее сидение то получится пикап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Автолюбитель Быстров :правда!, а праворукие образцы ещё и на мостах встречаются ...smile.gif

    редуктор от 70ки встанет, у меня давно установлен... но есть закавыка.. при стандартных отбойниках стандартной подвески при максимальном сжатии возможно касание редуктором чего то вышерасположеного...уже забыл, а авто рядом нет...

    при большом лифте подвески придётся утюнить рулевое...подробности описаны на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61
    а правда что у первых ранеров если снять пластиковый верх и заднее сидение то получится пикап?

    1119451[/snapback]

    получается почти пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    [attachmentid=94743][attachmentid=94744]попытка №2

    post-12638-1285153383_thumb.jpg

    post-12638-1285153422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    OFF: хочу такой... жаль леворуких на мостах небыло, хотя если 2л старый то руль слева никчему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    леворульные бывают мостовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    до 87 года все мостовые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61
    до 87 года все мостовые!

    1119824[/snapback]

    не все. по программе идут и те другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: exup

    Спасибо за совет, пошёл ставить семидесяточеый редуктор smile.gif . Про лифт и рулевое, можно чуть по подробней, при каком лифте требуется переделка рулевого? Больше 2" подвеской лифтовать не собираюсь.

    To: green42

    Это скорей не пикап, а кабриолет wink.gif

    У меня LN 65 - это пикап в таком кузове как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: Prohor

    фотки то покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Покажу как приготовлю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F8%E5%F7%ED%EE

    в более расширенном варианте надо изучить через "визитки" темы засветившихся авторов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.