Перейти к публикации
kapych

Подскажите, как отрегулировать зажиг-е на 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    В двух словах, машина после капиталки 10000км прошла. У товарища Раннер с ползуба заводится, а у меня, как и до капиталки, приходится стартером секунд 5 крутить, а на горячую и дольше. Насос новый, давление в системе супер, свечи новые оригинал. Мож у кого похожее было?Как очередной шаг задумал отрегулировать зажигание. Строб есть, а вот как отстроить, на какой котел его подсоединять и на какую цивфру на шкиве светить-не знаю. Подскажите buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приходится стартером секунд 5 крутить, а на горячую и дольше.

    Ну и что . в чем проблема то ? главное чтоб после запуска нормально работал .

    У меня вот тоже недавно такая проблема с запуском появилась . И прошла после того как на гонке я мотор больше 15ти часов не глушил .

    А зажигание само на моторе подстраивается +- 5гр .

    Ное сли хочешь замерить , то ставь шуп или на центральный или на первый провод . На шкиву метку мелом намажь . И смтори потом где эта метка стоять будет на работающем моторе . На ХХ она будет от 8 до 15гр , при нажатии на газ будет убегать за 20гр . Опытным путем я для своего мотора находил оптимальный угол от 15до 20гр , но это до капиталки . А после капиталки тупо трамблер выставил посредине и дал возможность компу за меня решить как надо ,т.е я просто не мерил стробоскопом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    приходится стартером секунд 5 крутить, а на горячую и дольше.

    Ну и что . в чем проблема то ? главное чтоб после запуска нормально работал .

    У меня вот тоже недавно такая проблема с запуском появилась . И прошла после того как на гонке я мотор больше 15ти часов не глушил .

    А зажигание само на моторе подстраивается +- 5гр .

    Ное сли хочешь замерить , то ставь шуп или на центральный или на первый провод . На шкиву метку мелом намажь . И смтори потом где эта метка стоять будет на работающем моторе . На ХХ она будет от 8 до 15гр , при нажатии на газ будет убегать за 20гр . Опытным путем я для своего мотора находил оптимальный угол от 15до 20гр , но это до капиталки . А после капиталки тупо трамблер выставил посредине и дал возможность компу за меня решить как надо ,т.е я просто не мерил стробоскопом .

    1119065[/snapback]

    Андрей, у меня подозрение, что ремонтники мне трамблер не так поставили. Сначала он стоял и был выкручен до конца по часовой стрелке.мне казалось, что как то поздновато стоит. Сегодня перекинул на зуб трамблер, но для нормальной работы теперь пришлось выкрутить до конца против часовой стрелки. так теперь чтобы убрать пониже хх болт СО на дросселе закрутил до упора и приэтом холостые упали только до900 оборотов. Вот и думаю, нормально ли это либо что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что делали ремонтники ? может они ремень грм не правильно выставили .

    Трамблер должен стоять посередине и мотор при этом будет работать правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    А что делали ремонтники ? может они ремень грм не правильно выставили .

    Трамблер должен стоять посередине и мотор при этом будет работать правильно .

    1119130[/snapback]

    Я же тебе писал, ремонтники капиталили движку, т к я как то не справился с этим, хотя Жигулей штук 20 откапиталил. А , чтоб проверить метки, это антифриз сливать нужно или есть более быстрый способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    крышку ГРМ снять придется , для этого придется слить антифриза пару литров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    крышку ГРМ снять придется , для этого придется слить антифриза пару литров .

    1119149[/snapback]

    А просто трамблером этого компенсировать нельзя? Или там еще что то смещается вместе с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну как ты трамблером можешь компенсировать не соответсвие меток одного распредвала относительно другого или их несоответсвие к метке коленвала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Ну как ты трамблером можешь компенсировать не соответсвие меток одного распредвала относительно другого или их несоответсвие к метке коленвала ?

    1119156[/snapback]

    Андрей, последний к тебе на сегодня, может и идиотский, вопрос. Есть на сайте какая нибудь картинка по совмещению меток грм. Я тут поиском рою, но пока ничего не нашел, а мне завтра кровь из носа сделать надо, послезавтра трассу для ТР-3 катать. Тяжко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я выкладывал где-то , но наверно хрен сейчас найдешь . sad.gif

    есть мануал на форуме , оттуда и выкладывал я .

    сйчас поробую ещё раз выложить .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=94706]

    вот .

    обрати внмание на шестерни распредвалов . левая шестеня буртиком вперед , правая буртиком к мотору .

    post-1040-1285096595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: kapych

    эта, а может просто книжку по ремонту открыть? тут гдето даже для скачивания доступна если не охота 200р тратить... в этой книжке правда не нашел как кольца на поршне замками выставить пришлось Мефодичу звонить, он открыл тайну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Благодарю за поддержку. Завтра пойду ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Я тут нашел какую то книжку по ремонту. Там на ломаном русском обьяснено как менять ремень ГРМ. А вот если там просто один распред на зуб перескочил и мне надо поправить , много ли нужно всего откручивать?Или можно малой кровью обойтись?А то для замены ремня там надо полдвижка разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Вот тут все расписано с фотками. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39203

    По другому, вроде бы, ни как нельзя.

    Ничего сложного нету.

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Вот тут все расписано с фотками. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39203

    По другому, вроде бы, ни как нельзя.

    Ничего сложного нету.

    1119666[/snapback]

    Вот благодарю!Отличный опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    - ОЖ

    - верхний патрубок с фланцем

    - карлсона с вискомуфтой(метку поставь для такой же установки потом) и кожухом радиатора

    - ремни

    - кожух

    - ослабишь натяжитель и провернёшь ремень где и куда надо

    А вообще попробуй пораньше зажигание выставить, по часовой стрелке повернуть трамблёр тобишь

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    - ОЖ

    - верхний патрубок с фланцем

    - карлсона с вискомуфтой(метку поставь для такой же установки потом) и кожухом радиатора

    - ремни

    - кожух

    - ослабишь натяжитель и провернёшь ремень где и куда надо

    А вообще попробуй пораньше зажигание выставить, по часовой стрелке повернуть трамблёр тобишь

    1119733[/snapback]

    Так вот тут у меня и заковырка. Трамблер стоял до конца выкручен по часовой стрелке. Я перекинул его на зуб и мне пришлось выкрутить его до упора против часовой стрели, а то пальцы стучали лихо. Вот и получается, что стоять он должен где то в "мертвой зоне". Кстати, вчера только перекинул трамблер на зуб, то биш зажигание пораньше стало. Так машина поехала так, как ни разу(я не преувеличиваю)ни разу так не ехала. Вот только жор заметно увеличился, хотя пальцы не стучат. Почему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Как ведет себя движок при разлмчных вариантах угла опережения зажигания:

    1. Раннее зажигание - звенят пальцы (особенно под нагрузкой), меньше перегрев движка, меньше прожорливость, лучше динамика разгона.

    2 Позднее зажигание все наеборот.

    Что сейчас у тебя, сказать сложно. Померяй стробоскопом какай УОЗ на данный момент. Если поведение движка тебя устраивает, то забей на то как стоит трамблер. Если есть желание покапаться в движке и самому установить истину сверь положения шкивов с метками. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.