Перейти к публикации
zOrg

Проблема с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Случилась такая беда. Вчера погонял немного по пескам, сильно авто не засаживал, но ездил на спущеных до 0,3-0,4 атм колесах по довольно крутым горкам. Сегодня днем до работы нормально доехал. Проблемы начались когда вечером домой поехал. Со стоянки 100 авто проехало нормально, после остновки и постановки коробки в положение Р при переключении на D авто еле едет. Такое ощущени как будто на ручнике едешь. Обороты большие и авто очень медленно разгоняется. Если рычаг коробки поставить в положение L или R авто нормально разгоняется без каких либо провалов, но если в 2 или D то еле едет. Также на приборке начала моргать лампа овердрайва причем именно моргать. По приезду домой проверил масло в коробке, на горячую уровень чуть выше нормы, запах немного странный, но вроде не горелый(я не знаю как должен пахнуть декстерон), металической стружки в масле нету масло не черное. Высокий уровень возможно из-за того что авто не совсем ровно стояло в гараже.

    Авто сурф 94го года, двиг 3vze? коробка с гидромеханической раздаткой(нет нейтрали на раздатке и передок подключается рычагом а не кнопкой).

    Поюзав поиск понял, что с большой долей вероятности АКПП при смерти. Такой вопрос, имеет ли смысл снятие фильтра и его промывка с заменой масла? Или надо искать коробку? Где можно найти коробку и сколько она примерно будет стоит? Как коробки различаются? Есть также проблема с раздаткой, переключаются положения без нажатия на кнопку на рычаге раздатки, положения рычага плохо фиксируются и полный привод подключается только в положении L4. Может есть смысл искать АКПП и раздаткой?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поиском найди тему -мигает ОD/OFF. Там про коробку . Про раздатку не скажу ничего , очень редкий девайс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Aziat cпасибо за ответ. По ходу так и есть авто с 3й передачи стартует. Можно ли первое время так ездить при условии, что пробеги очень не велики от дома до работы 2-3 км или коробас прикажет долго жить? Где можно поискать коды ошибок автомата? Если менять автомат то есть ли разница какая раздатка или они все стыкуются нормально? Просто трабл раздатки с включением полного привода только на пониженой, меня не сильно волнует, главное что понижайка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    1. Считывай коды ошибок коробки. (Совсем недавно была похожая тема: не переключалась с 1 на 2 передачу. Пропайка либо замена соленоида вылечила неисправность.)

    2. Указанное в пп.1, как наиболее вероятное предположение, но возможны и другие траблы, поэтому сливай АТФ, снимай поддон, смотри что на дне, мой фильтр. Если необходима пропайка, замена соленоида, то делать это придется по любому.

    3. Когда у нормального человека, что либо болит, он идет к врачу, или на худой конец, лечится сам. Не мучай коробку, иначе придется искать замену и отдовать не маленькие деньги. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Снять поддон не сложно. Соленоиды все на виду.

    Можно не снимая ничего замерить сопротивления на разъеме соленоидов на корпус (там 3 контакта). Должны быть одинаковые могу ошибаться - около 15 ОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если ОD мигает,то смотри эл.часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Если ездишь на 3-й то это у тебя накрылся датчик скорости. С вероятностью 95%, особенно если спидометр не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Всем большое спасибо за советы. На выходных буду снимать поддон, мыть фильтр и менять масло, заодно посмотрю, что это за соленойды и померю их сопротивление. Спидометр работает. Кстати с положения 2 авто стартует со второй передачи. Отпишусь что вышло. Масло на сколько помню надо dextron 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Коды , всё-таки , считай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Коды , всё-таки , считай!

    1121662[/snapback]

    Постараюсь, подскажи на каком разьеме надо "TE1"-"E1" замыкать. точнее где он находится? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    У меня было очень похоже. Умер соленоид включения 1-й передачи. В положении "D" стартовал сразу с 3-й, ездил как на ручке: "L" - разгон, - "D" - едишь. Потом заменил, благо был а коробка-донор, и все стало в норме. Соленоиды (в коробке их 3) взаимозаменяемы. Делов на час: слил Dextron, снял поддон, заодно почистил фильтр, заменил соленоид - 1 разъем, 1 болт, поставил поддон, залил Dextron.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Коды , всё-таки , считай!

    1121662[/snapback]

    Постараюсь, подскажи на каком разьеме надо "TE1"-"E1" замыкать. точнее где он находится? blush.gif

    1121713[/snapback]

    Под капотом , возле блока предохранителей , коробочка с надписью диагностик (по-ангицки , естественно). И здесь глянь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=706339

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    У меня было очень похоже. Умер соленоид включения 1-й передачи. В положении "D" стартовал сразу с 3-й, ездил как на ручке: "L" - разгон, - "D" - едишь. Потом заменил, благо был а коробка-донор, и все стало в норме. Соленоиды (в коробке их 3) взаимозаменяемы. Делов на час: слил Dextron, снял поддон, заодно почистил фильтр, заменил соленоид - 1 разъем, 1 болт, поставил поддон, залил Dextron.

    1121726[/snapback]

    А какую ошибку выдавало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Под капотом , возле блока предохранителей , коробочка с надписью диагностик (по-ангицки , естественно). И здесь глянь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=706339

    1121732[/snapback]

    Спасибо, ссылку уже видел вот и возник вопрос где этот разьем находится. Сюрфик у меня не так много времени и много чего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.
    У меня было очень похоже. Умер соленоид включения 1-й передачи. В положении "D" стартовал сразу с 3-й, ездил как на ручке: "L" - разгон, - "D" - едишь. Потом заменил, благо был а коробка-донор, и все стало в норме. Соленоиды (в коробке их 3) взаимозаменяемы. Делов на час: слил Dextron, снял поддон, заодно почистил фильтр, заменил соленоид - 1 разъем, 1 болт, поставил поддон, залил Dextron.

    1121726[/snapback]

    А какую ошибку выдавало ?

    1121733[/snapback]

    Если память не изменяет, 42 (и по книге так выходит). Вообще руководство Легион-Автодата очень неплохое. Правда,по нему выходит, что там 4 соленоида, но я видел только три, может один в глубине unsure.gif , а может так смотрел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Прошу прощения. код 62 (1-й соленоид) А 42 - это датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Под капотом , возле блока предохранителей , коробочка с надписью диагностик (по-ангицки , естественно). И здесь глянь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=706339

    1121732[/snapback]

    Нашел его правда он оказался с противоположной стороны от блока предохранителей. Сделал как и было указано, OD/OFF начал моргать странными сериями выглядело это так- 6-1-6-2-6-3-6-4-6-5 и потом все по кругу. Что это было? Чек инжен постоянно часто моргал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    61- неисправность в контуре дачика скорости №2 (орбыв или КЗ)

    62- неисправность в контуре соленоида №1 (орбыв или КЗ)

    63- неисправность в контуре соленоида №2 (орбыв или КЗ)

    64- неисправность в контуре соленоида №3 (орбыв или КЗ)

    65- неисправность в контуре соленоида №4 (орбыв или КЗ)

    Судя по такому набору, вряд ли неисправны все соленоиды, скорее всего нет где то массы. По поводу декстрона, смотри, что написано на щупе и лей именно это. На форуме были уже темы, по поводу замены декстрона №2 на №3, или иные жидкости, через некоторое время коробка приказывала долго жить. Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Пока сливал масло нашел не подключеные 2 разьема над коробкой. Оба кудато в жгуте уходят. Жгут проводов проходит над коробкой и уходит в район моторного щита(примерно). Судя по количеству грязи они там болтаются больше месяца. Вопрос к спецам, что это за разьемчики? Соединить я так понимаю в любом случае их стоит.

    Вот фотки-

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    61- неисправность в контуре дачика скорости №2 (орбыв или КЗ)

    62- неисправность в контуре соленоида №1 (орбыв или КЗ)

    63- неисправность в контуре соленоида №2 (орбыв или КЗ)

    64- неисправность в контуре соленоида №3 (орбыв или КЗ)

    65- неисправность в контуре соленоида №4 (орбыв или КЗ)

    Судя по такому набору, вряд ли неисправны все соленоиды, скорее всего нет где то массы. По поводу декстрона, смотри, что написано на щупе и лей именно это. На форуме были уже темы, по поводу замены декстрона №2 на №3, или иные жидкости, через некоторое время коробка приказывала долго жить. Удачи в ремонте.

    1122397[/snapback]

    А у меня выдал 9-12 , к чему бы это ? Причём мигал , почему-то , чек , а не О/Дофф . rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.