Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    smile.gif тыкните носом в тему про замену головы на 2 лт от 3 л весь поиск поломал найти не могу.

    собсно интересено насколько они взаимозаменяемы.

    просто есть такая информация

    .Головки блока цилиндров у двигателей 2L и 3L чугунные и могут быть двух видов: старой модификации (с «коромыслами») и новой (со «стаканчиками» в приводе клапанов). Об этом следует помнить, заказывая головку блока, иначе вам могут привезти совершенно не ту деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ставь, не парься... Новые головки 2лт, 3л, 5л абсолютно идентичные. До такой степени, что и обсуждать нечего! Коромысловых после 89 года уже не делали, но можно же и снять крышку клапанную... посмотреть типа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    еще бы ссылочку на exist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    sad.gif кто в теме? нашел только под 2лт 11101-54121 оригинал и неоригинал 9090 51

    что еще нужно будет брать ? прокладку какую (они же разные под 3 размера)

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    прокладку выбираешь относительно глубины шлифования. несколько ремонтных размеров - все как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    прокладку выбираешь относительно глубины шлифования. несколько ремонтных размеров - все как обычно.

    1121271[/snapback]

    Нет у нах ремонтных размеров, толщина прокладки выбирается по вылету поршня из блока, мериется при снятой голове каким-то там датчиком - у СТО-шников должен быть. А про ставить бОльшей толщины или не ставить уже терли здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=69053 , к концу темы вроде разобрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Себе на сюрфа 2LT ставил бошку от 3L подходит идеально, прокладку мастеровые покупали, по ней ничего не скажу, никаких переделок не было, полёт был 2 года на этой бошке, всё ок! Кста, бошки у этих движек люминиевые а не чугуниевые.

    С коромыслами насколько помниться это HiLux, Surf, HiAce до 90 года, потом уже на пятаках. Ищи от 3L надёжнее будет! Даже если будет с трещинами незначительными, можно залечить и шлифануть, если есть конечно спецы... Я брал б/у с пикапа, в приличном состоянии, отпала необходимость покупки стаканов, клапанов, притирки и тд и тп

    Изменено пользователем DarkElf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Себе на сюрфа 2LT ставил бошку от 3L подходит идеально, прокладку мастеровые покупали, по ней ничего не скажу, никаких переделок не было, полёт был 2 года на этой бошке, всё ок! Кста, бошки у этих движек люминиевые а не чугуниевые.

    С коромыслами насколько помниться это HiLux, Surf, HiAce до 90 года, потом уже на пятаках. Ищи от 3L надёжнее будет! Даже если будет с трещинами незначительными, можно залечить и шлифануть, если есть конечно спецы... Я брал б/у с пикапа, в приличном состоянии, отпала необходимость покупки стаканов, клапанов, притирки и тд и тп

    1121437[/snapback]

    В каком месте она алюминиевая? Эта болванка килограммов 40 весит, если не больше, для сравнения алюминиевая от R2 весит в районе 20, ее в одного и без спец средств спокойно снимаешь и ставишь.

    А по поводу б/у - зависит от состояния мотора, если капиталки не ожидается, то лучше ставить новую оригинал - это надежнее и главное долговечнее, можно еще лет на 10 забыть про проблемы с трещинами в ГБЦ.

    К новой болванке ничего покупать не надо (кроме колпачков). Все остальное переставляется со старой головы если нет повреждений типа загнутых клапанов, да и они лечатся если несильно. Работа по переборке и шлифовке у нормальных мастеров рубля 4 обходятся.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    хелп кто покупал дайте ссылочку на екзисте ZK-34000 Autowelt подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.