Перейти к публикации
OverSi

АКПП не даёт ключ из замка вытащить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Что-то меня это уже заколебало. Машина конструктор, собирал сам, тяга АКПП была естественно отключена и погнута во время транспортировок, купил новую, поставил, ручка ходит чётко во все положения, но через раз ключ не вытаскивается, приходится либо шатать ручку АКПП, либо туда-сюда переводить в разные положения, и ещё, ручка спокойно двигается без нажима красной кнопки, как я понимаю тут тоже не всё ладно. Куда копать?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Скорее всего это у тебя замок противоугонный на руле барахлит, когда заклинит, попробуй слегка рулем влево-право и одновременно ключ вытаскивай, коробка на замок ни как не завязана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Завязана-завязана, там защита есть, когда АКПП не в N или P, то ключ вытащить невозможно, вот в этом и проблема, что не всегда в Р АКПП позволяет вытащить ключ, так как этот узел полностью разбирался, затем собирался, естественно, что проблема в нём, а вот в чём именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    У мну ключ вытаскивается при любом положении АКПП, хотя это скорее исключение чем правило...

    To: OverSi

    а электросхему замка зажигания можно где глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Коробка электрически блокирует стартер, а не механически замок. Я довольно часто забываю машину на скорости , закрываю ее и ухожу. Хотя у меня лево рукая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Бывает такое изредка. Достаточно толкнуть селектор АКПП чуть вперед и ключ освобождается. Там концевичек какой-то стоит. Конкретно не разбирался. Все руки не доходят.

    Можно просто в рулевой колонке отсоединить соленоид, который запирает ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Можно просто в рулевой колонке отсоединить соленоид, который запирает ключ.

    вот на его эл.схему и хотелось глянуть... для интересу "откуда ноги растут", а кому мож для пользы буит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    а электросхему замка зажигания можно где глянуть?

    Даже не знаю sad.gif

    Коробка электрически блокирует стартер, а не механически замок. Я довольно часто забываю машину на скорости , закрываю ее и ухожу. Хотя у меня лево рукая машина.

    Ключ на праворульных тойотах из замка не вытаскивается в положениях АКПП, отличных от N или P.

    Бывает такое изредка. Достаточно толкнуть селектор АКПП чуть вперед и ключ освобождается. Там концевичек какой-то стоит. Конкретно не разбирался. Все руки не доходят.

    Да, но тут толкание вперёд не помогает, хотя иногда бывает, проще её до L и обратно прогнать пару раз и всё вытащится.

    Можно просто в рулевой колонке отсоединить соленоид, который запирает ключ.

    Можно так, но не хотелось бы, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На 70-е похоже штучка под номером 84727 заведует этой функцией.

    Смотри по аналогии на совей. Там какой-нибудь механический толкатель должен быть от селектора.

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...e3-65e121d0e4f7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Можно просто в рулевой колонке отсоединить соленоид, который запирает ключ. [/quote

    Вот что-то я засомневался, а работает ли у меня этот соленоид, да и есть ли вообще, может его до меня кто-то кастрировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: OverSi

    У тебя возможно вот эта 33805

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...55-d4cfde969077

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    To: OverSi

    У тебя возможно вот эта 33805

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...55-d4cfde969077

    или эта 33058 think.gif

    ...в электрике со схемками нуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    или эта 33058 think.gif

    Не, это похоже сам селектор блокирует, пока кормоз не нажмеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Чувствую, надо разобрать и посмотреть, до чего там не достаёт рычаг глазами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: OverSi

    Чувствую, надо разобрать и посмотреть, до чего там не достаёт рычаг глазами

    можно и не увидеть, т.к. блок-контакты дивайса скорее закрытые, а торчит шток какой нить...

    нуна углядеть на что воздействует рычаг в положении P и N, и со всем пристрастием изучить этот дивайс

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Заметил, что в горку клинит постоянно, с горки почти никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Это устройство на вале коробки регулируется . В букваре есть описание- как всегда криво переведенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А где вал коробки? Букварь есть, это уже интереснее, надо почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Была точно такая же проблема с разборной машиной. Причем ни с того ни с сего - т.е. сначала все работало, а потом приехал на стоянку и не смог ключ вытащить, пока клемы не скинул с аккумы. Разобрал, поменял механизм блокировки рычага на снятый с донора. Все заработало. Но и на снятом никаких проблем не заметил... Мистика одним словом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.