Перейти к публикации
y_mach

Тросик управления направлением обдува

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сломался тросик електрического управления направлениями обдува, который моторчиком приводится в действие...

    Курил каталог - так и не смог найти номер этого тросика. Может, кто в курсе? А то сейчас стоит обдув только лобового, а если в другое положение перевести, то все равно постепенно сбивается на только лобовое...

    Или, может, оригинальный номер написан на самом тросе? (снимать его, правда, то еще удовольствие...)

    Хелп! Нужен номер! Зимой ноги будут мерзнуть у пассажиров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    87286-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    87286-35010

    1121303[/snapback]

    thank.gif

    Попробую завтра же заказать!

    ЗЫ: Есть у кого другое мнение по поводу номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Заказал. Приехал. НЕ ОН!

    Этот тросик многожильный и с петлями на концах. Толстый.

    Мне же нужен типа проволочки в оплетке полиэтиленовой. Одним концом он цепляется за рычаг мотора под пепельницей, а вторым - за пластиковый механизм над левой ногой в праворуком авто, который и рулит заслонками.

    Сделал бы и сам из проволочки, но трос этот изначально было уже поломан, поэтому истинную длину его установить невозможно. sad.gif

    В каталоге не смогли найти трос. Да и вообще блок этого електрического управления. unsure.gif

    Есть еще варианты? (кроме разборки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кажется, нашел. party.gif Среди 4раннеров европейских.

    55906-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня такая же проблема с покупки авто. Вчера подумал надо сделать... Но я переключаю рукой и не перескакивает имеет жесткие фиксированые положения...

    Буду заниматься, у меня проблема идет от кнопок, туда я еще не добрался, там что то мешает и с недавнего времени тросик на кран печки тоже клинит, за что тотам цепляется... под капотом ходит мягко, сам тросик тоже но в положении холод закусывает...

    ты его длину не знаешь??? там можно с любой машины на разборе подобрать, главное длина..

    по схеме вроде тот номер дали

    [attachmentid=97334]

    post-1614-1287816330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Кажется, нашел.  party.gif Среди 4раннеров европейских.

    55906-35010

    1151477[/snapback]

    Это не он точно, это с ползунком, а не кнопками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня такая же проблема с покупки авто. Вчера подумал надо сделать... Но я переключаю рукой и не перескакивает имеет жесткие фиксированые положения...

    Буду заниматься, у меня проблема идет от кнопок, туда я еще не добрался, там что то мешает и с недавнего времени тросик на кран печки тоже клинит, за что тотам цепляется... под капотом ходит мягко, сам тросик тоже но в положении холод закусывает...

    ты его длину не знаешь??? там можно с любой машины на разборе подобрать, главное длина..

    по схеме вроде тот номер дали

    [attachmentid=97334]

    1151479[/snapback]

    Это не тот номер! И схема не та! smile.gif

    55906A - вот эта гадюка!

    post-3221-1287816664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У меня такая же проблема с покупки авто. Вчера подумал надо сделать... Но я переключаю рукой и не перескакивает имеет жесткие фиксированые положения...

    Буду заниматься, у меня проблема идет от кнопок, туда я еще не добрался, там что то мешает и с недавнего времени тросик на кран печки тоже клинит, за что тотам цепляется... под капотом ходит мягко, сам тросик тоже но в положении холод закусывает...

    ты его длину не знаешь??? там можно с любой машины на разборе подобрать, главное длина..

    по схеме вроде тот номер дали

    [attachmentid=97334]

    1151479[/snapback]

    Это не тот номер! И схема не та! smile.gif

    55906A - вот эта гадюка!

    1151481[/snapback]

    У тебя на кнопках??? на схеме твоей под рычажок, ползунок... и крепиться не к моторчику под пепельницей(что тебе надо), а на блок ползунков.. См пунктирную линию крепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Кажется, нашел.  party.gif Среди 4раннеров европейских.

    55906-35010

    1151477[/snapback]

    Это не он точно, это с ползунком, а не кнопками...

    1151480[/snapback]

    Это точно он. По крайней мере больше похож на правду. Я его в глаза на своем авто видел.

    Короче, заказываю. Если и это не оно - придется вынуть трос и посмотреть на нем номер. laugh.gif

    Назар, я не вижу другой альтернативы... с этим кнопочным управлением сплошные непонятки. unsure.gif

    Да, возможно что это и не он... Но первый номер уже проверен - однозначно не то.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Видать у наших машинок "болячка" такая появляеться на 18 году жизни biggrin.gif ну как ни странно у меня летом тоже тросик загнуло на приводе заслонки. Все отличие что на Сурфах серво привод, а на Ранерах рычаг. Но время не щадит даже самые надежные узлы и тросику капец приходит. Пока двигаю заслонку в ручную, запустив руку под панель. Но блин уже надоело, пора искать тросик на разборке.

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    купил вязанку этих тросиков в свое время у автокосмоса.

    Выбрал нужный по пришествию... за что ему спасибо большое.

    Проблема была примерно та же wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Примерно год назад была точно такая же проблема,как описывает Назарет.Купил тросик 87286-35010 и поставил заместо сломанного,который был точно такой же.Для кнопочного переключателя идет именно 87286-35010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня загнуло из-за того что куча проводов от мафона сползла вниз и попала под рычажек, мотрчик даванул, согнул тросик и тягу.... Я привык рукой поправлять, обычно стоит ноги-стекло, иногда максимум на стекло переключаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    У меня тоже загнуло тросик около петельки,а пережали его так же самопальные провода идущие на магнитофон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Примерно год назад была точно такая же проблема,как описывает Назарет.Купил тросик 87286-35010 и поставил заместо сломанного,который был точно такой же.Для кнопочного переключателя идет именно 87286-35010.

    1151921[/snapback]

    Видимо, имеется в виду тросик, расположенный В ДРУГОМ МЕСТЕ, нежели надо. Мне надо чтобы обдув переключался. Управление кнопочное. 87286-35010 не может сломаться по дефолту - он плетеный многожильный - только порваться!!! huh.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    У меня такой поломался

    там внутри стальная жила - сверху плетение из стальных проволочек.

    у меня поломалась эта жила ( трос на кран печки)

    в результате трос складывался на входе в рубашку.

    Родной быстро найти было не реально - пропаял с кислотой, все смазал - 2 год все работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Примерно год назад была точно такая же проблема,как описывает Назарет.Купил тросик 87286-35010 и поставил заместо сломанного,который был точно такой же.Для кнопочного переключателя идет именно 87286-35010.

    1151921[/snapback]

    Видимо, имеется в виду тросик, расположенный В ДРУГОМ МЕСТЕ, нежели надо. Мне надо чтобы обдув переключался. Управление кнопочное. 87286-35010 не может сломаться по дефолту - он плетеный многожильный - только порваться!!! huh.gif

    1152643[/snapback]

    Моторчик управления стоит под пепельницей, от него тросик идет вправо!!! На управление заслонок, находящееся над подножкой у педали сцепления.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    [

    Видимо, имеется  в виду тросик, расположенный В ДРУГОМ МЕСТЕ, нежели надо. Мне надо чтобы обдув переключался. Управление кнопочное. 87286-35010 не может сломаться по дефолту - он плетеный многожильный - только порваться!!!  huh.gif

    1152643[/snapback]

    Моторчик управления стоит под пепельницей, от него тросик идет вправо!!! На управление заслонок, находящееся над подножкой у педали сцепления.........

    1155144[/snapback]

    В точку! Так и есть. Только сцепления нет, ибо автомат. В остальном - все сходится.

    НО 87286-35010 - ЭТО НЕ ТАМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.