gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #101 Опубликовано: 13 октября 2010 Привожу на память список зап. частей и приблизительную цену для установки вперед дисковых тормозов. Если что то забыл не пинайте... Все детали от TLC-60 или TLC-70 до 90 года выпуска. Фетры кулаков -2шт. 40$ Поворотные кулаки 4000 руб Сошки рулевые 2 шт. 3000 руб Суппорта 2 шт. 4000 руб. Тормозные диски 2 шт. 7000 руб. Шпильки колесные передних ступиц 12 шт. 60 $ Тормозные колодки ( комплект) 60 $ Набор для тормозных колодок 18 $ Тормозные щиты 2 шт. 3000 руб Тормозные трубки 2 шт. 20 $ Болты крепления суппортов 4 шт. 12 $ К сожалению в данный момент подробных фоток нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #102 Опубликовано: 13 октября 2010 А на задний мост не ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #103 Опубликовано: 13 октября 2010 А на задний мост не ставил? 1140766[/snapback] То: Odissey Нет , не ставил и не собираюсь пока ставить. Решил прислушаться к твоим советам и довести проект "Сороковка" до конца в том виде , что изначально планировался. А то у меня пока получается так: "Это бы надо поставить , здесь нужно поменять, а может и тут тоже и т.д и т.п. "... А ездить то когда?! Соскучился я уже по машине !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #104 Опубликовано: 14 октября 2010 Согласен. Тогда запиши это во вторую серию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #105 Опубликовано: 14 октября 2010 Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа. Пыта>сь понять на сколько все это финансово целесообразно. Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT в первой комплектации, в среднем ценник 120-130 рублей. Так там и гур уже есть, вроде как. Ну дык может все-таки идея смены двс имеет право на жизнь? Не говор> что сейчас нужно бежать и заказывать, но просто нафиг возиться с гуром, если все равно менять дрыг!? Или цены мне озвучива>т неправильные? Может кто дешевле находил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #106 Опубликовано: 14 октября 2010 Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа. Пыта>сь понять на сколько все это финансово целесообразно. Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT в первой комплектации, в среднем ценник 120-130 рублей. Так там и гур уже есть, вроде как. Ну дык может все-таки идея смены двс имеет право на жизнь? Не говор> что сейчас нужно бежать и заказывать, но просто нафиг возиться с гуром, если все равно менять дрыг!? Или цены мне озвучива>т неправильные? Может кто дешевле находил? 1141067[/snapback] 13бт так и стоит, дешевле только беганый на разборке с грузовичка какого нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #107 Опубликовано: 14 октября 2010 Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа. Ориетировочно, 1600$. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #108 Опубликовано: 14 октября 2010 Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT а чем тебе вот эта линейка не нравится..??? - 3.7 l (3660 cc) 14B Мощность 115/3400 Крут.момент 27.0/1800 4.1 l (4104 cc) 15B Мощность 125/3200 Крут.момент 29.5/2000 ценник тот же, но зато нет турбины... p.s. а вот данные 13BT Объем двигателя 3431 мощность 120 / 3400 крутящий момент 28.4 / 2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #109 Опубликовано: 14 октября 2010 Почему не нравяться? Нравяться, только разобраться нужно. Я просто не хочу менять КПП/РК, карданы балансировать и так далее. В общем только дрыг, чтобы получить мощи и гур... имхо это целесообразнее чем капиталить свой "В"!? Хоть и затратнее есесно. 14B ставился на Toyota Dyna - это ясно. Тяговитый серьезный надежный от грузовика... сороку потянет как пушинку. А 15B куда ставился? На мегакрузер? Нужно к Rozby ехать, смотреть чего он там настроил, проехаться... почувствовать разницу! У него по-моему все-таки 15B стоит. 14B, 15B, 13BT - какой проще всего ставить и стыковать со штатной 41-й кпп? Кто еще менял ДВС на сороковке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #110 Опубликовано: 14 октября 2010 К этим моторам , надо будет или коробку менять , или планшайбу делать Самый дешевый найти колокол к этим типом двигателя , Но кто же отдаст то просто колокол В свое время думал и пришел к выводу , если и менять двигатель то покупать его надо вместе с коробкой и раздаткой . За карданы не переживаю , заводов сейчас много и делают очень не плохо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #111 Опубликовано: 14 октября 2010 дайте и я свои пять копеек внесу, хоть у меня и нет 40ки., 40вок с каждым годом все меньше и меньше как в прочем и остальных 70, 60 , но они просто рабочие лошадки, а 40ка она легенда , и пока есть возможность надо восстанавливать в оригинале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #112 Опубликовано: 14 октября 2010 To: tlk-72 Ты прав. Но всегда хочется чего-то еще... Кстати, сегодня измерили разницу в длине задних карданов с 4-х ступкой и 5-ти ступкой: 54 см на 4-х и 47 см на 5-ти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #113 Опубликовано: 14 октября 2010 Разьясните мне про колокол, пожалуйста. Какой колокол мне нужен для стыковки с 41-ой штатной коробкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #114 Опубликовано: 15 октября 2010 To: Odissey Ты грамотный, ты знаешь ноты Сажи такую весчь: коробка и раздатка с 2В 1981 года встает впрямую на 2В 1979 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #115 Опубликовано: 15 октября 2010 To: Willys Да. У меня легко заменилось с B на 2B. Но я знаю только три аккорда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #116 Опубликовано: 16 октября 2010 To: Odissey Если так подходить к вопросу, то лихо хреначат по клавишам только Джонотан Ярд да ребята из ССОТ. Про себя я тогда могу сказать, что только кузнечика на одной струне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #117 Опубликовано: 16 октября 2010 (изменено) ...опа - тут джазмены собрались... тогда я со своим рок-н-роллом тут воообще не попадаю.... Изменено 16 октября 2010 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #118 Опубликовано: 16 октября 2010 To: YuRock Hard Rock мне ближе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #119 Опубликовано: 19 октября 2010 To: Odissey Тогда не скромничайте, Блэкмор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #120 Опубликовано: 22 октября 2010 Двигатель 14В. Коробка 60 5 ступка раздатка дюраль отношение в мостах 4.88. 1 Изменены крепления под подушки двигателя. 2 крепление балки коробки. 3 Планшайба между двигателем и коробкой 4 Сцепление полностью срослось 5 Но главный пришлось менять (объема старого не хватало толкнуть рабочий) 6 Не пожалел денег купил с Дюны с вакуумом (не зря!) 7 война с длинной карданов 8 центробежный насос (другой фильтр обратка в бак) Что вспомнил. 15BFT Стоял не только на меге но и на тех-же Дюнах. 15В на автобусах и Дюнах Смотрел на него в момент замены двигателя, трансмиссию жалко стало! Андрюха по поводу коробки покажи скажу. Хотя с нотной грамотой не знаком. Мне бы все сороковку помучить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах