Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #161 Опубликовано: 5 декабря 2010 To: Mr. Schmitt А что еще делать зимой-то. Рассказывай про швы, кому-то пригодиться точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #162 Опубликовано: 5 декабря 2010 в фильме "легендарные ЛендКрузеры" упоминается алюминиевая кузовщина которую далет компания http://www.aqualu.com/ 1201799[/snapback] Есесно самый простой вариант - купить за границей готовый кузов и тащить его с>да, НО денег это будет стоить ПИПЕЦ!!! Не вариант короче. На и самому ОЙ КАК ИНТЕРЕСНО! Процесс, ОК все будет с фотками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #163 Опубликовано: 16 декабря 2010 Сделал передний пол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #164 Опубликовано: 16 декабря 2010 Защита бака встала идеально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #165 Опубликовано: 16 декабря 2010 Оснавная засада была с бортами! Непростой переход по радиусу... в общем, кто разумеет, тот поймет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #166 Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Вот так получилось. Изменено 16 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #167 Опубликовано: 16 декабря 2010 Левый борт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #168 Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Вот Изменено 16 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #169 Опубликовано: 16 декабря 2010 Болты - дань традициям! Не мог проигнорить эту тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #170 Опубликовано: 16 декабря 2010 Вот такой станок пришлось сделать чтобы гнуть металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #171 Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Сделал транспортировочные кр>ки! Изменено 16 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #172 Опубликовано: 2 января 2011 To: Mr. Schmitt Молодец! В смысле что тож 40-ку делаешь. Ибо 40-ка - сила! Имиджевый авто! Прочитал всю тему взахлёб. Теперь могу тож кой чего добавить. По поводу боковых панелей: неужели там всё было так запущено?! В моём вот случае там были наклейки с которыми и ссыпались боковины, но только до уровня салона (та часть что под крыльями) и в итоге мне не пришлось трогать эти "сложные" места с изгибом. Достаточно было состыковать примерно по уровню крыльев (с изготовлением нижней части) а это проще и заняло не более 1 дня. По поводу ГУРа: я взял его от донорной BJ-74. Рулевой редуктор встал как родной на раму. Правда, как раз в акурат на месте где выбит её номер. Но не беда, машина на учёте и когда ещё потребуется на него смотреть! Единственно решил добавить небольшой усилитель с внутренней стороны рамы из швеллера. Усилия то там приличные и разнонаправленные, так что усиление не помешает. А так всё прям как по заводскому! Карданчиками удлиннил рулевой вал, пропустив его прям через кронштейн аккумыча. В местах их пересечения стоят полиамидные втулки. (просто, нечему ломаться, заклинить, заржаветь) Правда позже подумал добавить в них тавотницы и изредка шприцевать. Сам насос от той же 74-ки вместе с бачком и контуром охлаждения. На "В" моторе нет его крепления, изготовил самодельное и зацепил его над генератором. По поводу дисковых тормозов: просто взял поворотные кулаки от той же 74-ки и поставил на родной 40-ой мост. Там всё одинаковое! Задний мост переставил целиком дабы иметь его разгруженным с одинаковыми подшипниками ступиц. У родного 40-ого весьма проблемные задние подшипники. То есть они не имеют внутренней обоймы и катаются прям по полуосям что не есть гуд при износе последней. Сейчас займусь установкой 3В мотора в замен В а вот на счёт ещё более мощного - даж не знаю. И этого хватает а излишнее ни к чему! По поводу карданов: нечего тут париться! брать обрезать/надставлять просто зажав в токарном станке. У нас ведь не супер скоростные пепелацы, и отсутствия видимого биения в токарном станке более чем достаточно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #173 Опубликовано: 2 января 2011 K_roll, дружище, ну я не враг же себе чтобы столько сил понапрасну тратить и делать лишнее. Эти "товарищи" реставраторы зашили поверх старых гнилых бортов новое железо и полгаркой его хорошенько посекли чтобы грунтовка держалась. В общем, все было чрезвычайно грустно. Да и + к тому, я видимо не могу мириться с каким-то недочетом/косяком... его, конечно, можно зашпатлевать, закрасить, но я-то о нем буду знать... и с этим уже ничего не поделаешь. Так что если уж делать, то делать на совесть. По-поводу двс я пока ничего не решил. Сначала железо закончу, а там видно будет. И будет у нас новое и очень бурное обсуждение! ЗЫ За поддержку спасибо! Очень приятно, что есть какая-то обратная связь. А то делаешь делаешь, пишешь, фоткаешь, а никто даже ничего и не говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #174 Опубликовано: 2 января 2011 To: Mr. Schmitt Не выдумывай! Я всё смотрю и завидую. Мне вот тоже начинать пора переделку рессор на ручаги, а я все тяну... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #175 Опубликовано: 3 января 2011 Богдан, а имеет ли смысл ставить 70-е рычаги? Может заморочиться и заколбасить самодел? За основу взять ICONовску> концепци>. У меня в галерее есть подробные фотки (хотя у тебя они наверняка тоже уже давно есть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #176 Опубликовано: 3 января 2011 А мне дак вообще кажется, что не стоит ничего переделывать в подвеске. В крайнем случае поставить рессоры поэластичнее а уж если необходимо периодически конкретно пригружать, то добавить платформы под установку дополнительных пружин а лучше под пневмоподушки с возможностью раздельной регулировки давления по бортам. (так планирую в ближайшее время сделать) По тому как были в практике случаи, когда прохождение маршрута требовало сильного вывешивания на один бок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #177 Опубликовано: 3 января 2011 Братцы! "Рычаги vs рессоры" в другой теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81292 Давайте не будем все смешивать. А в этой теме я завидую, потому что мне хочется вторую начать восстанавливать. Очень хочется и оригинальную сороковку выкатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #178 Опубликовано: 20 января 2011 >>> Я в своих долгих и мучительных размышлениях пришел к таким выводам: полная и дотошная реставрация железа, замена подвески на пружны/рычаги, задний мост отодвига> назад см на 15 и замена агрегатов на 1HZ (с перспективой перекинуть внутрянку и турбо от 1HD-T) + либо H55F (стопудово все влезет), либо H151F (не факт, мерить нужно еще). Как говорит Богдан: Т>нинх - это кайдзен! 1254325[/snapback] Процитировал к тебе в тему: Задний мост назад 15 см очень много! Зачем? Передний можно вперед - это поможет убрать передний свес, ну, и несколько выровнять развесовку. Я решился на 10-12 см. А задний практически останется на месте. Итак база получиться 100 дюймов, а если еще и задний подвинуть будет 110 как у длиннобазного Дефендера или TLC80. Куда так много? 1HZ чудесный двигатель, но весьма тяжелый. Если не сильно ошибаюсь порядка 350 кг. Если и подбирать, то не тяжелее родного, а еще лучше полегче. Посмотри здесь: http://www.land-cruiser.kiev.ua/viewtopic.php?f=29&t=873 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #179 Опубликовано: 21 января 2011 1HZ чудесный двигатель, но весьма тяжелый. Если не сильно ошибаюсь порядка 350 кг. 1254447[/snapback] Так ведь и 3В не сильно легкий. Если верить транспортной компании "Желдорэкспедиция" , в которой я получал свой 3В, то вес двигателя+коробка+раздатка= 422 кг. Если бы я сейчас надумал менять движок, то скорее всего выбор сделал бы в пользу 13 ВТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #180 Опубликовано: 21 января 2011 (изменено) По-порядку. ДВС - это вопрос сугубо персонализированный! Я нашел примеры как на сороковку ставились совершенно разные двигатели, от Мерсовского OM616, до Сummins и V8. Все лезет, без особых проблем. НО! База у нас короткая и с этим придется считаться и бороться. Безусловно самый просто> вариант ставить 13BT, так как менять ничего не нужнео особо. Стыковать со штатной коробкой и все, т.е. карданы менять не нужно, а значит мосты можно оставлять на своем месте. Также как и 15B - все аналогично. Элементарно вытачивается проставка на колокол и вуаля. Вот правда 15B 350 кг действительно весит. Эти варианты, на мой взгляд, предпочтительны для тех, кто собирается оставаться на рессорах. Однако, если ставить что-то более серьезное, то это только 1HZ (KZ не хочу совсем!), а если и этого мало, то перебирать его в 1HD-T. Ну эта тема уже выезжена переезжена. Можно на форуме найти инфо. Кстати, я долго и упорно искал инфо о весе этого агрегата, так все трубят о тяжести, но нашел только инфо в одном из комментов у нас тут, что судя по взвешивани> в транспортной двиг весит не больше 320. Если учесть, что родной B весит что-то около 296 кг, то по-моему 25 кг - это не тот вопрос. С этим двс без проблем встанет H55F коробас (Кстати, какие к ним раздатки идут? Есть ли на них КОМ? ) и это даже на рессорах. Но, так как я все равно планиру> переходить на пружины, то могу и мосты подвинуть взад/вперед. Имхо, хотелось бы базу увеличить до 2550-2600 см, ну или около того. Передний отодвинуть на 10-12 и задний тоже на 12-15. Точнее нужно с рулеткой уже мерить. Я хочу чтобы задний мост стоял ровно посередине изгиба рамы, это, имхо, правельнее всего. А так как борта я сделал новые, то арки могу вырезать л>бые. Есть еще мысли о H151F Full-Time, но она длинее существенно. Пыта>сь пока размеры узнать, по-этому утверждать ничего не буду пока. В л>бом случае, есть выход из проблемы короткого заднего кардана: установка 3-х крестовинного. А если еще и мост уедет назад, то может получиться вообще все в шоколаде. Изменено 21 января 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах