Перейти к публикации
SeregaN

Провернуло полуось в редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Редуктор вроде в поряде, может только подрегулировать? Или менять обе полуосевые и сателиты. Чисто субъективно вторая полуось на месте провёрнутой болтается побольше. Прошу помощи зала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SeregaN

    Конечно менять. Шлицы то небось треугольные все... сработались давно. По-хорошему менять сразу все полуоси, ШРУСы, фланцы ступиц, ну и ессно полуосевые шестерни диффа, а заодно и оси (ось) сателлитов и сами сателлиты. Помимо этого - менять всё необходимое (фетры, сальники подшипники) в завсисмости от того, когда последний раз меняли и в каком состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: SeregaN

    Конечно менять. Шлицы то небось треугольные все... сработались давно. По-хорошему менять сразу все полуоси, ШРУСы, фланцы ступиц, ну и ессно полуосевые шестерни диффа, а заодно и оси (ось) сателлитов и сами сателлиты. Помимо этого - менять всё необходимое (фетры, сальники подшипники) в завсисмости от того, когда последний раз меняли и в каком состоянии.

    1125612[/snapback]

    +1 Я бы тоже все это поменял при таком раскладе, особенно если предполагаются говны, либо дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    Может сателлиты все-таки не трогать, а обойтись шайбами регулировочными!? Я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    To: VADUS

    Может сателлиты все-таки не трогать, а обойтись шайбами регулировочными!? Я так думаю...

    1125774[/snapback]

    И куда их засунуть?

    Вообще хороший повод впихнуть блокировку АРБ,если я правильно понял то дифу кранты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    менять однозначно

    посмотри на шлицы полуосевых шестерен и поймеш сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Диф вроде в порядке, полуосевые скорее всего менять, а остальное? Сателиты же в паре с шестернями ходят, тоже наверно выработка? А, интересно, есть допуск по ширине зуба ведомой шестерни? А подшипники хвостовика тоже менять, если не болтается и не сопливит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Серега, я так понял ты таки разобрал передок?

    По телефону трудно сделать точный диагнох, разборка покажет..

    полуоси меняй точно, шрусы тоже, назабудь про все сальники и фетр..

    еще на хвостовике есть втулочка (похожа на свечной короткий ключ) и 2 регулировочные шайбочки, гайка хвостовика- одноразовая...

    У меня тож в ближайшем будушем замену кой каких потрохов +супорты до кучи

    Удач friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Bertoldshvartz Под сателлиты их засунуть! Есть регулировочные шайбы разных толщин!!!!!!! Сами сателлиты не особо изнашиваются, а вот подтянуть их можно! Я про сателлиты, шестерни менять однозначно, там шлицов не осталось скорее всего!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: SeregaN

    +1

    за замену шестерней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Получил полуосевые, реально болтаются даже на целой полуоси.

    Р. с. менять надо всё!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Получил полуосевые, реально болтаются даже на целой полуоси.

    Р. с. менять надо всё!!!!

    1138983[/snapback]

    Наконец-то дошло! О чем тебе сразу и говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у меня вот теперь 2 комплекта шестерней и сателлитов (прогон поставщиков)! smile.gif Вот теперь думаю что со вторым комплектом делать, оставить себе или продать, хоть что-то отбить по з/ч редуктора!? unsure.gif В будущем, понял для себя, буду заказывать исключительно новый редуктор, по деньгам выходит практически также как и заказ всех внутренностей! И без мозгоё...ва с регулировками и т.п.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тоже столкнулся с подобной проблемой, шестерни поставил оригинальные а полуоси китайская ASVA но 1500р каждая. через 50 тыр км полез менять главную пару,завыла так как упустил масло, и все целиком в мосту, так вот шлицы полуосей на удивление не сносились, единственно какойто странно большой износ на месте полуосевого сальника, но такойже износ был и у оригинальных полуосей. почему купил китайские так потому что за родные запросили 6 и8 тыр соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Сейчас 8 за две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ну 8 это не 3 верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    брал короткую оригинал, длинную Febest. За обе 4 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    продолжение! Начал примерять подшипники на старый грибок (шпиндель) и обнаружил выработку от подшипников и сальника. Самое интересное, не по кругу , а с одной стороны: сектор градусов 90. Толи било тормозной, толи проскальзывали подшипники? похоже опять завис на месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Да, ещё. Наружняя обойма запрессовывается в ступицу, а подшипник - на грибок? Р.С. мануал есть, не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.