Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA PRADO 95, 5VZ, 98г.

    доброго времени суток.машину купил недавно(а иномарка вообще первая,всё как-то общался с отечественным автопромом),давлю на газ до 40 всё в норме, ну а дальше появляется вой.чем скорость выше, тем тональность воя выше.отпускаю педаль газа, вой сразу пропадает.может кто чё-нибудь подскажет....... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    99% редуктор заднего моста под замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    +100% дело в редукторе. если не имеется в виду трасмиссионный вой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    наверное редуктор

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    99% редуктор заднего моста под замену .

    1127935[/snapback]

    что прям весь в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а при покупке воя небыло? может оттуда масло (которе при продаже залили дополна) уже вытекло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA PRADO 95, 5VZ, 98г.

    при покупке тож выла.я с мостами вообще незнаком,а вот кто машину помогал выбирать mad.gif вот пойду завтра знакомиться с редуктором. спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    99% редуктор заднего моста под замену .

    1127935[/snapback]

    что прям весь в сборе?

    1128107[/snapback]

    Частями laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ситуция один в один.

    Подняли на подъемнике , в положение D и свыше 40 км\ч тоже шум и именно от редуктора.

    Вопрос в следующем. Покупать новый или же можно с разбора контрактный воткнуть?

    Что посоветуете. Цена нового от 35 т.р и работа по замене от 8 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Вопрос в следующем. Покупать новый или же можно с разбора контрактный воткнуть?

    Что посоветуете. Цена нового от 35 т.р и работа по замене от 8 т.р

    поспрашивай в барахолке у разборщиков, если в сборе нормальный редуктор найдёшь, там менять его пару пустяков, главное не ошибиться с ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    там менять его пару пустяков

    а заряжают за работу 8500 рублей...(((сдается мне больше на развод похоже)

    Куда смотреть на передаточное число?(ткните пожалуйста пальцем) А то у меня опыта кот наплакал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Куда смотреть на передаточное число?(ткните пожалуйста пальцем) А то у меня опыта кот наплакал.

    считать обороты колеса и карданного вала , или когда снимите свой редуктор считать число зубьев хвостовика и венцовой шестерни главной пары, поиском поищите ,там всё есть

    а по поводу стоимости ремонта, там наверно цена ( снятие, установка, переборка , регулировка главной пары ), если менять на заведомо исправный в сборе, то цена на порядок ниже

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    спасибо огромноеза то что разжевали ценообразование. как я и предполагал нашару хотели денежку срубить. Сейчас буду штудировать литературу. Насколько я понял на моем сурфе задний редуктор идет с блокировкой. Будем искать.)) самое невеселое что неизвестно сколько еще на существующем редукторе проеду...( Буду потихоньку передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Еще вопрос: Зная VIN своего авто, как правильно в экзисте заказать нужный дифференциал?

    Насколько я понял они бывают с блокировками и без. Если у меня Multi-Mode и есть блокировка (кнопка на панельке) То у меня редуктор заднего моста должен быть с блокировкой. Если смотреть в каталог Экзиста на схемы то у меня бъется номер 41110-3D560. Это именно тот что мне нужен или есть какие нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA PRADO 95, 5VZ, 98г.

    доброго времени суток.возвращаясь к первоначальному вопросу:редуктор снял, зубья посчитал 39х8,на разборе вроде нашли ,но у меня сверху на редукторе две дырдочки и стоит какой-то датчик с проводами.на разборе очень удивились blink.gif сказали чо такого невидели.предложили незаморачиваться,выкинуть нахрен ентот датчик и поставить их редуктор stop.gif но что-то мне нехоцца обрезать и выбрасывать если стояло.может кто подскажет что у меня за редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Ну вы хоть фотку дайте что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    доброго времени суток.возвращаясь к первоначальному вопросу:редуктор снял, зубья посчитал 39х8,на разборе вроде нашли ,но у меня сверху на редукторе две дырдочки и стоит какой-то датчик с проводами.на разборе очень удивились blink.gif сказали чо такого невидели.предложили незаморачиваться,выкинуть нахрен ентот датчик и поставить их редуктор stop.gif но что-то мне нехоцца обрезать и выбрасывать если стояло.может кто подскажет что у меня за редуктор?

    1225603[/snapback]

    Датчик этот на систему АБС .На некоторых Раннерах американской версии ставилась упрощенная система абс .

    Если редуктор с разборки тебе подходит , то можешь взять его . Со старого редуктора снимешь датчик , в новом просверлишь отверстие под него и вставишь датчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA PRADO 95, 5VZ, 98г.

    ага понял.была такая мысля,но побоялся не дай бог стружка останется.спасибо за помощь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.