Перейти к публикации
Vit

Крестовины карданов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Встал вопрос замены крестовин карданов, причем как всегда бывает на "подходе" сразу и переднего и заднего. Сегодня по дороге с работы заехал в Авториф и там меня озадачили: типа для заднего кардана - не вопрос, цена крестовинки чуть более тысячи рублей, а вот на переднем их якобы три и отдельно они не поставляются, а только в сборе с карданом, а это уже совсем другие деньги. На экзистовской картинке, честно говоря, мало чего понял. В связи с этим вопрос - насколько можно доверять этой информации, наверняка кто-нибудь уже заморачивался этим вопросом. И алгоритм дальнейших действий по этому поводу -продолжать поиск крестовин (переднего), искать кардан б/у в сборе или заказывать новый? Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Информация почти верна .

    Но народ покупал и менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    насколько можно доверять этой информации=100%кардан стоит 800 примерно blink.gif крестовины снимай,там одна подходит(как и в заднем )а две иди в www.exist.ru и там подберут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да они одинаковые Кость

    Ну могем и б\у притащить cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Я менял на переднем кардане хотя в магазе также как и тебя пугали, но нашел, действительно редкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    To DIN,не подскажешь а чем они отличаются от задних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я так понимаю, что зависит от модификации - у меня все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как я помню

    У кого МКПП то одинаково а у кого АКПП нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Разберу передний кардан и посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Что-то дороговато тебе заднюю крестОвину впаривают.... Сам надысь менял - рублей 700 взяли. Правда, неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    To DIN,не подскажешь а чем они отличаются от задних?

    Да вроде только размерами, если память не изменяет 28,5 на 81,

    Я нашел японские на коробке написано "GMB universal jont" а на бумашке со штрих-кодом GUT-27, их адрес www.gmb.jp

    А еще слышал народ растачивает кардан и ставят крестовины от крузака там диметр 29 мм. Я уже было сам собрался растачивать но нашел.

    По цене была то ли 600 то ли 900р., помню толоько что дороже крузаковской почти в два раза. И мужики с магазина сказали, что такая крестовина идет только на передний кардан Сурфа потому и редкие, в других магазинах кричали что вообще такого размера по каталогам нет.

    Кстати помнится такая же проблема возникала у кого-то здесь месяца 1,5-3 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Во все верно оказывается GUT-27 это вроде каталожного номера, здесь почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=3029&hl=gmb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Ranner 91г.

    Посмотрел в программе, вроде как везде крестовины идут отдельно, но ваиантов масса !!! Дайте фрэйм машинки - я гляну и кину вам номера smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    To DIN,не подскажешь а чем они отличаются от задних?

    Я нашел японские на коробке написано "GMB universal jont" а на бумашке со штрих-кодом GUT-27, их адрес www.gmb.jp

    92641[/snapback]

    GUT-27 это, вроде, на 4ранера. Мне на сурф (2lt, мкпп) не подошли.

    Но GMB есть и на сурфа, номер могу в гараже поискать, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Bormental:

    Что-то дороговато тебе заднюю крестОвину впаривают.... Сам надысь менял - рублей 700 взяли. Правда, неоригинал.

    Таки скоро ещё раз менять придётся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: DIN

    GUT - это абревиатура по каталогу GMB.

    А есть еще переводные каталоги : по № оригинала из japancats можно посмотреть, какой № подходит не только по GMB, но и по Toyo, или Blue Print.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    To Вич

    Так я и писал пр GMB, в том смысле что я их купил и что написано на коробке, просто уточнил что GUT-27 это их код

    To smk

    Так у меня тож Сурф (вроде в визитке указано), встала нормально.

    Вообще помнится в свое время читая отзывы на автовладивостоке встречался с описанием этой проблемы и чел там говорил что с 80-каготото по 90-какойто годы крестовины на передний кардан ставились в япии нескольких видов (карданы я так понимаю чем-то отличались). Помнится он еще жаловался что ездит пока на 2WD типа ждет кардан в сборе с Вдадика. Так что замерь размеры своей крестовины и ищи по размерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Крестовины на передний кардан которые к раздатке до 92г.( если не ошибаюсь), по крайне мере у меня, у них размер крестов больше, а подшипники одинаковые с задним карданом. Я так , ошибся , начал менять крестовину на заднем кардане - снять то я снял, а когда начал ставить то крест и не лезет, померил а он больше и тут я вспомнил что, брал 2 крестовины одну на перед, а вторую на зад (которую уже давно поставил). biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    По мануалу эти крестовины не меняются, меняется кардан в сборе. Тем не менее я их менял. Дело было в 2002 г. тогда этих спецкрестовин в продаже не было (сейчас кстати есть). Стандартно там стоят крестовины с шипами диаметром 28.5 мм (остальные 29) и высота креста больше (на сколько не помню). Я сделал так : снял кардан, разобрал двойной шарнир ( разбирался он невесело, поэтому я просто разрезал болгаркой шип через щель и вытряхивал содержимое- работы на 10 мин.). После этого отверстия были расточены на координатно-расточном станке до 29 мм. под обычную крестовину. Меньшая высота креста компенсируется очень просто - ставятся по два стопорных кольца, одно в канавку, втрое в щель между первым и корпусом шарнира (может быть придется на наждаке немного снять по толщине кольца) . Одно но, у крестовин которые там стояли изначално масленки были в торцевых стенках, а у обычных на середине креста, поэтому нужно внимательно смотреть чтобы масленка не мешала качаться шарниру и для смазки нужен длинный переходник на шприц (подходит от Волги) Кстати, крестовины всегда ставлю японские GMB -качество отличное, цена 420р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    По мануалу эти крестовины меняются только вместе с карданом, тен не менее я их менял. В стандарте там стоят крестовины диаметром 28.5 (остальные -29) и с большей высотой креста. Дело было в 2002 г, тогда их в продаже не было (сейчас есть- можно просто поменять). Но тогда сделал так: разобрал шарнир (разбирался он туго, поэтому пришлось резать шипы через щель болгаркой и вытряхивать содержимое), затем на координатно-расточном станке расточили отверстия до 29 мм. и установил обычные шарниры. Высота крестовины компенсируется очень просто: ставятся по два стопорных кольца, одно в канавку, второе между первым и корпусом вилки шарнира (это кольцо может придется немного сточить по высоте на наждаке). Обратить внимание: на родной крестовине масленка стоит на торце, на обычной - по ценру креста, поэтому нужно проверить чтобы она не мешала качанию крестовины. Для смазки нужно использовать насадку на шприц (подходит от Волги). Ксати крестовины всегда использую японские GMB - качество отличное, цена 420р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.