Перейти к публикации
XGhosT

Хочу мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Комрады подскажите, как и где вы установили вебастовский глушитель? Если можно с фото. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Чего не позвонил? smile.gif Катался все выходные. Вывел за передним колесом рядом с выпхлопной трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Темку не кидайте,пишите какие проблемы в эксплуатации всплывут с Бинаром (дизель). smile.gif На сотку поставил Гидроник 2 года полет нормальный, теперь вот 80ку надо утеплять blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да никаких проблем серьезных.

    Заводится в -40 нормально, подогревает.

    Не могу сказать что у меня прогревает отлично но-прогревает.

    за 40 минут прогревает примерно до 45-50 градусов (стрелка правда не поднимается ещё).

    Часто пользую как догреватель на ходу.

    Недостатком считаю что выходит на рабочую мощщь минуты три, не меньше.

    Ну и в морозы выхлоп сильно заметный, парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В прошлом году был у меня прикол с выхлопом от гидроника. Т.к. гофра глушителя была коротковата, пар от тёплого воздуха с выхлопа котла иногда, при "нужном" ветре, частично выходил сквозь моторный отсек. Дело было на центральной площади города, в 5 минут подлетела пожарная машина и пожарные расхерачили мне на крузаке боковое стекло - тушить они собрались. Такие шустрые, когда не надо! В итоге выхлоп был удлинён и теперь срез гофры находится в районе заднего сайлента правой передней продольной тяги (клюшки). Пар из-под капота более не замечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.