Перейти к публикации
Орда

Ремонт демферного маховика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Есть в наличии демферный маховик.

    Как понял там разлетаются пружины и пластмассовые наконечники на пружинах.

    решил заказать данные наконечники у производителей пластмассовых изделий, говорят смогут сделать, НО качество пластмассы не будет такое как есть и соответственно деталь будет ходить намного меньше.

    Но я думаю если лет 5 отслужит то это ничего страшного, можно и скинуть коробку раз в пять лет.

    И пока остается вопрос с пружинами. Я думаю можно найти такие-же или подобные от других машин (например пружины клапанов или что-нибудь подобное)

    И назревает пока только вопрос ЕСТЬ СМЫСЛ или НЕТ.

    Изменено пользователем Орда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а обычный маховик за 2-4 т.р. купить и забыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Орда

    ыбался я в своё время, пружины искал-не нашел (с клапанов сдается мне характеристики совсем другие, да и нет их такой длины с данным диаметром)

    короче взял электрод D=5мм. запилил на 8 частей по 4см., проложил между зуб-венцом и самой балдой с пружинами и приварил... только не удалось отцентровать точно, да отбалансировать (торопился, погорячился) в результате посторонний шум на нейтрале, который пропадал при нажатии сцепления... короче вари, центруй, балансируй и не заморачивайся потом больше

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Всем достаточное спасибо, но я имел ввиду ремонт, а не переделку.

    НО по поводу ремонта скажу. (для тех кто ещё захочет починить)

    Пластмассовые наконечники на пружины при мелкосерийном производстве получаются по 220 руб, при большом количестве 150 руб (при этом их надо будет куда-то продать да и срок службы наконечников обещают в районе 5 лет).

    Пружины сколько стоят не узнавал, но возьмем по 200 руб.

    Итого: 220х8+200х4=2560 руб

    150х8+200х4=2000 руб

    Отсюда два варианта:

    1. Берем с разбора (ищем в барахолке) цена 2-4 т.р.

    2. Переделываем маховик и берем новое сцепление (демпферное)

    ОСНОВНОЙ ИТОГ: Ремонт НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН

    Тема я думаю закрыта.

    Изменено пользователем Орда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.