Перейти к публикации
Азимут

Окисление на левом аккуме и малый уровень заряда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Азимут

    Если поменяю оба, то старый правый как раз можно в качестве 3-го оставить. Как подключать, параллельно с правым, генератор не обалдеет?

    ...генератору пох.. больше чем "можно" он не выдаст, суммарно все батареи будут дольше заряжаться до номинала, зато какой запас А/ч ok.gif

    p.s. для езды в режиме старт-стоп (в городе по магазинам) не стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а по каким причнам на 80ках именно на левом аккумуляторе предусмотрена пластиковая крышка?

    1134593[/snapback]

    Потому-что именно на левом во время старта появляется 24в относительно кузова!

    1134994[/snapback]

    хорошо пусть 24в при пуске.

    а крышка то какую смыловую и функциональную нагрузку несет.

    а на правом нет этой крышки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    а по каким причнам на 80ках именно на левом аккумуляторе предусмотрена пластиковая крышка?

    1134593[/snapback]

    Потому-что именно на левом во время старта появляется 24в относительно кузова!

    1134994[/snapback]

    хорошо пусть 24в при пуске.

    а крышка то какую смыловую и функциональную нагрузку несет.

    а на правом нет этой крышки!

    1135376[/snapback]

    Защита от дураков.

    Что бы не "прикурили" подсоеденив +-к левовому -к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ответ на засчитан...

    поэтому вопрос остался без ответа!

    кто аргументирует наличие крышки на одном из аккумуляторов под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT
    У меня два аккумулятора: бортовая 12, стартер 24. Когда покупал машину, на клеммах левого аккумулятора было некоторое количество купороса. Клеммы с проводами тоже были не в идеальном состоянии, несколько раз плохо их затягивал и клеммы аккумулятора вытекли. Клеммы мне восстановили в Катоде. После этого опять на клеммах начался появляться купорос. Потом у меня начались проблемы с заводом двигателя на холодную. Последних пару месяцев почти совсем ни куда не ездил. Заметил, что стал центральный замок еле еле работать. Полез проверять напряжение: 10в. Отключил один из них: на правом 12в, а на левом всего 10в.

    Подумал, что после ремонта клемм могли появиться микротрещины, через которые выходит кислота из-за нее и образуется купорос на контактах, да  и сам аккумулятор как-то мокрый, в т.ч. и под "крышкой". Но и до ремонта клеммы были в купоросе...

    Поехал опять в Катод. Там его по-наклоняли во все стороны: не течет ни где. Сказали, что окисление клемм происходит из-за того, что на этом аккумуляторе висит какой-то потребитель и из-за него происходит перезаряд. Для проверки рекомендовали поменять аккумуляторы местами. Протестировать его на живучесть не смогли, т.к. он разряжен (кстати, когда я им звонил, что хочу аккумулятор привезти могли бы и сказать, что бы я его зарядил  mad.gif ). На вопрос почему он мокрый весь, ответили, что жарко было летом, поэтому немного кислоты могло испаряться через вентиляцию (он не обслуживаемый). Но около отверстий вентиляции все сухо и чисто.

    Все это время на 2+ контакте реле 12/24 у меня было несколько потребителей (инвертор, который даже в выключенном состоянии выдает на USB разъем 5в. и дополнительные фары дальнего света).

    опубликованное пользователем изображение

    (увеличить)

    Когда ремонтировал реле и стартер, перенес этих потребителей на правый аккумулятор.

    Поставил сегодня больного на зарядку. Потом промою купорос содовым раствором и поменяю аккумуляторы местами, благо провода позволяют. Вечером выложу фотографии.

    1132721[/snapback]

    приветствую!!!! дам ответ на вашу проблему))) много было сказано )))

    начнем с коммутатора (соленоид 12-24) дело в том что в штатном режиме он соединяет аккумуляторы параллельно!!!! что обеспечивает равномерную нагрузку и зарядку (вольтаж на обоих аккумуляторах) у меня кстати родной коммутатор накрылся и был заменен на отечественный аналог от кировЦА))) при нормальной работе коммутатор разница в напряжении МАКСИМУМ ПОЛ ВОЛЬТА!!! ибо сечения проводов для этого более чем достаточно. при пуске, коммутатор размыкает цепь зарядки второго аккумулятора и соединяет аккумуляторы последовательно (24 вольта). заблуждением будет считать что при этом какой-то из аккумуляторов находится под напряжением большим нежели на втором))) ибо каждая из банок 2-х аккумуляторов остается под напряжением ДВА ВОЛЬТА.

    карочи:

    1. привести в порядок клеммы коммутатора, ибо судя по первому фото оне в говне)))не есть гуд!!!!! на аккумах то блястит все!!!!

    2. при помощи ЦЭШки замерить сопротивление между клеммами коммутатора (при откинутых проводах конечно) если не =0 значит неисправность внутри коммутатора (учти контакты там серебряные), если топил машину, возможно попало что-то внутрь хоте не факт.........

    удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Слава богу , земляк более подробно разжевал тему , а то уже надоело читать ахинею о 24 В на левом аккамуляторе buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну, и про потение клемм добавлю пару слов.

    Как то прогорела клемма и выяснилось что унутри она-пустая! А я то думал что кусок свинца, монолит.

    Восстановили клемму путем наплавки, зачистили, вокруг облили эпоксидкой.

    Под клемму - пропитанный содой фетр. Всё, навкислы рукой сняло.

    По поводу батарей. Странное дело, но оба раза умирали именно левые батарейки. С чем связано не ясно.

    Умирали от старости, сначала одна, потом вторая.

    Долго грел голову с плохим запуском, перепадом напряжения (на заведенной машине на клеммах разное напряжение!).

    Полностью провел ревизию проводки и коммутатора.

    Выяснилось что дело в батарее - одна на холоде разряжалась сильнее и мгновенно высасывала вторую (так как в параллель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    приветствую!!!! дам ответ на вашу проблему))) много было сказано )))

    начнем с коммутатора (соленоид 12-24) дело в том что в штатном режиме он соединяет аккумуляторы параллельно!!!! что обеспечивает равномерную нагрузку и зарядку (вольтаж на обоих аккумуляторах) При пуске, коммутатор размыкает цепь зарядки второго аккумулятора и соединяет аккумуляторы последовательно (24 вольта). заблуждением будет считать что при этом какой-то из аккумуляторов находится под напряжением большим нежели на втором))) ибо каждая из банок 2-х аккумуляторов остается под напряжением ДВА ВОЛЬТА.

    При включении стартера, между "+" левого аккумулятора и кузовом автомобиля (за счет последовательного подключения двух аккумуляторов) возникает напряжение 24в, которые идут на стартер. В обычном состоянии коммутатор запараллеливает оба аккумулятора и если какой-то начинает разряжаться сильнее, то при выключенном генераторе он начинает заряжатся за счет более "здорового".

    карочи:

    1. привести в порядок клеммы коммутатора, ибо судя по первому фото оне в говне)))не есть гуд!!!!! на аккумах то блястит все!!!!

    Это фото до всех ковыряний, сейчас все контакты зачищены. Левый аккумулятор убит насмерть, после нескольких часов заряда он не держит напряжение больше 11 с чем-то вольт. Правый чувствует себя замечательно.

    2. при помощи ЦЭШки замерить сопротивление между клеммами коммутатора (при откинутых проводах конечно) если не =0 значит неисправность внутри коммутатора (учти контакты там серебряные), если топил машину, возможно попало что-то внутрь хоте не факт.........

    Я не зря давал ссылку в тему касаемо разборок с коммутатором, там написано, что он в идеальном состоянии.

    Не взирая на то, что аккумуляторы в штатном режиме работают параллельно, дохнет первым всегда левый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    вот именно по этому реле зарядки у меня подключено к левому акку)) (родная таблэкка давно накрылась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    у меня кстати родной коммутатор накрылся и был заменен на отечественный аналог от кировЦА

    А можно по подробнее про сей девайс? С родным конечно пока траблов нет,но малоли что.... Хотелось ба не ломать себе голову где найти.Донора (кировца) нет,так где можно приобресть сей девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    балванка такая с небольшой стартер )))) в автобазах в тракторных магазинах можно найти

    я сфоткал ....провод потерял от фотика ....залью наднях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.