Перейти к публикации
vetal224

2LT приболел, и влезет не влезет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    да у нас с вами одинаковая симптоматика, рассказал один в один sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не греется вообще как не газуй(на заднем приводе)! Но как только начинаешь усиленно месить грязь 36 лаптями на пониженной начинает греться и выплёвывать из расширительного! Турба тоже вся в масле (

    На низкой скорости естественного обдува почти нет, соответственно и теплоотвод ухудшается... А кипятит движок АКПП через отсек в нижнем бачке основного радиатора!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    вот такой вариант мне больше нравиться. ОЖ ведь проходит через турбину, может там щелюга, потому что ОЖ начинает пениться только когда

    надежда умирает последней... каждому хочется верить в лучшее, ...потом появляются мелкосрочные затраты, которые ни к чему не приводят... а оказываются пустой тратой...

    To: Zhornic

    А кипятит движок АКПП через отсек в нижнем бачке основного радиатора!

    это какая должна быть разность температур, сопоставимая с нагревом объема контура дрыгателя, чо бы закепятить его..? и с чего ты взял, что там автомат..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начать с со снятия ,замачивания и полной прмывки радиатора,как с нутри так и с наружи.Про масло think.gif На заведенном моторе вынь щуп если немного маленьких капелек вылетает то терпимо сли дым и засрато всё за секунду то писец мотору.если мало летит значит сними шланг вентиляции и газани проверка такаеже. если все в норме снимай смтри воздушную магистраль к турбине и из неё.Но по опыту пиз..ц вашему мотору кипячение ему полностью противопоказано вот чем кончилось у меня http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=78948&st=0 уже три недели без коня меняю мотор sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вот такой вариант мне больше нравиться. ОЖ ведь проходит через турбину, может там щелюга, потому что ОЖ начинает пениться только когда в салоне характерный свист турбы появляется .т.е. 2000-2200 об. think.gif

    1134664[/snapback]

    Крайне маловероятно.

    Плюс, ко всему прочему, ремонт турбины стоит как 1/3-1/4 капиталки мотора. Это в том случае, если ее можно отремонтировать так, чтобы дальше эксплуатировать. Если трещина в корпусе турбы - проще турбу целиком поменять. А это будет стоить столько же, сколько и капиталка мотора. Ну, плюс-минус. Так что... не так страшна капа как ее малюют. Не надо бросаться на простые вещи - начнешь вкладывать по минимуму - вложишь по максимуму. Правда, вроде как в турбе каналы охлаждения с камерами не взаимодействуют вообще. think.gif

    К общем, 2LT - мотор очень простой, разбирается и собирается легко. ТАк что не надо впадать в отчаяние.

    ЗЫ: Пенится из-за того, что давление в цилиндрах повышается значительно - тут и турба досылает воздух, и ТНВД вливает соответственно больше - есть чему хорошенько зажечь. Вот тогда и прорывается через щели в голове или прокладке. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    вот такой вариант мне больше нравиться. ОЖ ведь проходит через турбину, может там щелюга, потому что ОЖ начинает пениться только когда в салоне характерный свист турбы появляется .т.е. 2000-2200 об. think.gif

    1134664[/snapback]

    Крайне маловероятно.

    Плюс, ко всему прочему, ремонт турбины стоит как 1/3-1/4 капиталки мотора. Это в том случае, если ее можно отремонтировать так, чтобы дальше эксплуатировать. Если трещина в корпусе турбы - проще турбу целиком поменять. А это будет стоить столько же, сколько и капиталка мотора. Ну, плюс-минус. Так что... не так страшна капа как ее малюют. Не надо бросаться на простые вещи - начнешь вкладывать по минимуму - вложишь по максимуму. Правда, вроде как в турбе каналы охлаждения с камерами не взаимодействуют вообще. think.gif

    К общем, 2LT - мотор очень простой, разбирается и собирается легко. ТАк что не надо впадать в отчаяние.

    ЗЫ: Пенится из-за того, что давление в цилиндрах повышается значительно - тут и турба досылает воздух, и ТНВД вливает соответственно больше - есть чему хорошенько зажечь. Вот тогда и прорывается через щели в голове или прокладке. focus.gif

    1135470[/snapback]

    Ты некорректен! Вводишь в заблуждение. smile.gif

    Ремонт турбины 9000 рублей "всё включено". Капремонт двигателя 36000 "всё включено"? Где? Ты сам ремонтировал турбину? Сам разбирал, точил, собирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    Совсем нет желания капиталить такой мотор как 2 лт . Что же воткнуть чтоб не грелся и не ломался ?))) 3л? 5л ? казет я так понял тоже на голову болеет и много переделок из за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    ладно! будем разбирать! по результатам сообщу позже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.