Перейти к публикации
электроник

Требуется помощь клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тема такова: появился мелаллический скрежет (примерно санки по асфальту). Подозрения пали на цепь. Торнадо подтвердил догадку личным опытом: у него такой звук был при рассыпавшихся успокоителях. Снял крышечку и увидел: успокоители на месте (даже слишком целые для 300 т. км. по спидометру?), цепь не растянута (на звезде не поднять даже на четверть зуба), а вот ежели её потянуть, то раздаётся "псссс..." и башмак натяжителя легко уходит вовнутрь. Ну ладно, ну сдох, но... Внимание вопрос smile.gif :

    С какого перепугу я должен снимать голову для снятия передней крышки движка? Хотя все толмуды твердят об этом, я не нашёл ни в них, ни в живую никаких проблем для снятия отдельно передней крышки двигателя blink.gif Может я что-то не разглядел?

    post-1023-1153167569_thumb.jpg

    post-1023-1153167608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а с чего ты взял что натяжитель сдох? huh.gif

    у меня он тоже на пружинке хиленькой елозит, а вот когда в него масло дует эт уже совсем другая пестня

    с блокиратором (те который не сжимаются назад без давления) пока тока на AZ видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а с чего ты взял что натяжитель сдох? 

    у меня он тоже на пружинке хиленькой елозит, а вот когда в него масло дует эт уже совсем другая пестня

    с блокиратором (те который не сжимаются назад без давления) пока тока на AZ видел

    Ааа, таки он плунжерного типа? Тоды не знаю, что скрежетало, буду сегодня искать. Может покрутить без крышки и без бензина huh.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, вот за всю одесу не скажу (всё же 22R вживую не крутил) но на моделях наших годов он всегда такой, включен напрямую в магистраль маслянную, там ещё дырочка должна быть сбоку - аккурат на цепь маслом ссыт и давление внутри натяжителя "регулирует" т.е. вход и выход типа калиброваны из-за этого некая разность поддерживает плунжер

    а распредвал смазывается хорошо?

    правда у нас когда-то скрипел, но чего не бывает

    А, а ещё у меня так муфта кондиционера себя вела! Как раз громко и типо санок по асфальту, причём эпизодически

    т.е. та часть что на валу компрессора сидит слишком близко подошла к той что ремнём вращается - масло систематически попадало на резинку внутри, она раздулась и выгнулась в сторону "вкл", а должно быть там порядка... ну листа два-три бумажки между крутилками входить должно, шото 0.2-0.5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Серега а вокруг цепи ты все обсмотрел хорошо ? Если это цепь то она должна была хорошо уже чего то пропилить. А вот ежели нет то надо заводить опять и локализовывать звук по месту больше по моему никак не определить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если это цепь то она должна была хорошо уже чего то пропилить.

    В том-то и дело, что на цепи не заметно ни малейших следов контакта. Только со звёздочкой smile.gif .

    Таки кто-нибудь САМ разбирал 22-ой двигун?! Натяжитель с плунжером? Пердняя крышка ссымается без головы? Количество вопросов растёт mad.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С какого перепугу я должен снимать голову для снятия передней крышки движка? Хотя все толмуды твердят об этом, я не нашёл ни в них, ни в живую никаких проблем для снятия отдельно передней крышки двигателя  Может я что-то не разглядел?

    Серега не пойму почему бы не попробовать я в далеком прошлом разбирал 22R на крузаке, но мы заодно его и капиталили поэтому разбирали все, про крышку не помню давно было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики извините, инет лихорадит sad.gif

    То Ziliboba: Писалка на цепь есть, значит первый вопрос снимаем, спасибо smile.gif

    Про муфты, гены и прочая тоже подумал, но поздно sad.gif . Надо было сначала ремни поскидывать и покрутить (и на старуху бывает проруха). Покручу сегодня вечером с товарищем, послухаем.

    То sergk65: Млин, если крышка не пойдёт, а я её успею скособочить, то на снятие головы попадаю однозначно. А к цепному механизму пока явных претензий у меня нет, но крышку хотелось бы снять - позырить smile.gif . Вот если вечером пойму, что всё-таки цепь - тогда по любому придётся пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну я конечно заср@нец, что нарассказывал страсти, но блин! У меня цэпочка иманно так грохотала при запиле крышки. sad.gif

    Вариант с Гусилителем? А масло давно меняно?

    Еще раз - цэп _могет касаться крышки только в одном месте_ - там где у меня пропил был. Это справа если смотреть как на фото в районе помпы охлаждения. При условии что успокоителям хана. Если они в норме то касаний не будет нигде (ессесено).

    Я _не присутствовал_ при разборке, но раскиданый его видел. Два _хороших_ мастера сказали в голос независимо др. от др. (те, кто его разбирали) - сымать только с головой. Т.к. это делалось на неофициальных сервисах, то я думаю что русский near bird чтобы меньше трахаться там применить пытались. Будь готов и ты. wink.gif

    У тебя на работе наверняка есть геникологическо-зубное зеркальце - полазяй пока в передке не снимая крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ну я конечно заср@нец, что нарассказывал страсти, но блин! У меня цэпочка иманно так грохотала при запиле крышки.

    Ну причём тут ты, Миха, я сам был готов пойти в этом направлении. А потом, сам знаешь, кажеться, что всё ясно - надо только пилить, а когда гири оказываются чугунные - то вспоминаешь, что и подумать не вредно smile.gif

    У тебя на работе наверняка есть геникологическо-зубное зеркальце - полазяй пока в передке не снимая крышку.

    С утра запасаюсь инструментом и советами, вечером в бой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Осталось 2 часа до начала работ mad.gif Неужто белее советчиков не будет? Мы же все вышли из страны советов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Таки Ziliboba почти оказался прав: скрежетал натяжной ролик компрессора. Подшипничек уже того, не очень, сдох короче.

    Так я и не узнал, как снимается передняя крышка laugh.gif (тьфу 33 раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Снять то можно ...а вот как потом поставить там 3-плоскости сходяться ?я у себя голову снимал так-как потом полный трындец эту крышку наместо прикруживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    так...

    на всякий случай...

    я цепь на 22R менял не разбирая двигатель.

    идея такая:

    цепь размыкается механическим способом (новая цепь тоже),

    потом конец новой цепи соединяется с концом старой,

    и, протягивая старую цепь, новая вползает на свое место.

    Потом концы новой цепи соединяются.

    За время работы выкурено 3 сигареты.

    Ни один интересующийся или советчик при этом серьезно не пострадал.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, чесно - не со зла, но я Ваших советов целый день ждал biggrin.gif Короче:

    Снять то можно ...а вот как потом поставить там 3-плоскости сходяться ?я у себя голову снимал так-как потом полный трындец эту крышку наместо прикруживать.

    Точно такая же схема на классике. Никаких проблем.

    так...

    на всякий случай...

    я цепь на 22R менял не разбирая двигатель.

    идея такая:

    цепь размыкается механическим способом (новая цепь тоже),

    потом конец новой цепи соединяется с концом старой,

    и, протягивая старую цепь, новая вползает на свое место.

    Потом концы новой цепи соединяются.

    За время работы выкурено 3 сигареты.

    Ни один интересующийся или советчик при этом серьезно не пострадал.

    Собстно, только так я и меняю цепи, только вопрос стоял об натяжителе. Кстати и в продолжении темы: девайс для выбивания оси из звена на жигуль и на 22R совпадают (типа диаметр осей одинаковый). Хвала буржуйской унификации! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Братцы в полезные советы не ленитесь скидывать для потомков...... плиз.

    Жаль в инете не был. У меня таже история после грязьки загрохотало и запилило. 5 минут размышлений, Борис ткнул пальцем и ремень ножем того. Подшипник компрессора.

    А вообще вредно думать сразу худшее. Надо отучатся от этого, все обычно гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ПАВТАРЯЮ для ленивых.... mad.gif Можно конечно менять цэп не меняя звезд, но...

    - если цеп разбита (потянута), то _адназначна_ (по определению и перманентной практике) разбиты звезды и слен-но замена цепи без замены звезд это мера на 10 тысяч, потом все равно менять и _то и другое_;

    - если цэп не потянута, то .... и нафига ее менять? blink.gif

    Где Боломут? unsure.gif Кто забыл его великое про кроилово и попадалово? blink.gif Вы че? Это на уровне закона гидростатики им. Архимеда! cool.gif Одно дело чтобы доехать, но если починить надолго.... надо чинить а не латать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Как то уж больно все сложно - что не кроилово то обязательно попадалово. Цепь иногда менять требуется, и не обязательно звездочки менять. Нормальный метод без гемороя. Ну а если не помог тогда разбор, а так нефиг туда лезть, ущерб от такой полной переборки может быть и фатальным для движка. Особенно если навыка 1.5 движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Самолично менял цепь,натяжитель и успокоители.Лобовую крышку снимал не снимая головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ТО Иваси: Вот полный и исчерпывающий ответ! smile.gif Спасибо, а то нерешённость этой проблемы меня сильно свербила smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.