Перейти к публикации
Maikl44

3vz в холодную погоду едет лучше чем в теплую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Ситуевина такая: чем холодней на улице тем лучше машина едет ph34r.gif летом в жару после пары км такое ощущение что бензина чтоли не хватает, как то грустно обороты набирает. Сейчас стало холоднее, машина значительно лучше едет после прогрева. Иногда после неполного сброса газа слышен звон клапанов. Куда смотреть? мож зажигание или клапана регулировать нужно? NazareT говорил еще про датчик температурный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я бы все-таки проверил зазоры в клапанах.У меня после ремонта голов и притирки клапанов ремонтники-му...ки даже не удосужились проверить зазоры,мучался с тягой особенно в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Такая же история, похолодало, машина поехала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Мысль такова , что в холодную погоду более богатая смесь, оттого и везет веселей - как на карбюраторе с вытянутым чуток подсосом. Следовательно датчик темпера какойто хандрит. Эт моя версия.. А зазор клапанов в принципе величина постоянная за исключением теплового расширения - поэтому греметь должны не только при сбросе газа(хотя не уверен если гидро компенсаторы, но это тогда все равно другая история). Может конечно насос в жару перегревает бенз, оттого он как газировка и плохо прокачивается в системе...но эт по моему врят ли..

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    +1 за работу пусковой форсунки.

    надо-ть бы расход проверить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    я думаю надо начать с датчика, осталось выяснить где он стоит laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...проверь фильтр воздушный, и вообще весь воздушный впускной тракт...

    ...кислорода движку не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    +1 за работу пусковой форсунки.

    надо-ть бы расход проверить  smile.gif

    1137927[/snapback]

    пусковая форсунка новая, не думаю что она на динамику как-то влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    ...проверь фильтр воздушный, и вообще весь воздушный впускной тракт...

    ...кислорода движку не хватает...

    1137974[/snapback]

    после прогрева первые несколько км прет как танк, видимо дело не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    ...проверь фильтр воздушный, и вообще весь воздушный впускной тракт...

    ...кислорода движку не хватает...

    1137974[/snapback]

    после прогрева первые несколько км прет как танк, видимо дело не в этом

    1137978[/snapback]

    Двигатель не прогрет до конца, автомат не дает включить 4 передачу (если это конечно автомат) Да и мозги до определенной температуры работают по другому алгоритму( замкнутая петля , если не ошибаюсь).

    Мне кажется, что это мозги его глушат, а вот причину надо найти. Датчик температуры, вообщем все входные сигналы в мозг надо смотреть. ( понимаю что написать просто, а делать трудно) . У меня стоит бортовой комп мультитроник, полезная вещь! Увидел что дроссельная заслонка открывалась до 70% максимально, сегодня довел до 96%, мелочь, а приятно!

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    кто знает где температурный датчик стоит? Это тот который рядом с реле пусковой форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Да. Между дросельной заслонкой и моторным щитом. Два датчика: правый - датчик температуры ОЖ, средний - датчик температуры срабатывания пусковой форсунки, третье - реле срабатывания пусковой форсунки, если смотреть на моторный отсек со стороны радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Из области френологии (см. Марк Твен): Виноват ДМРВ. Дорожки на нем - как на обычном реостате, соответствующие средним оборотам и средней летней температуре воздуха более изношены, чем "зимние" дорожки. Понятно при этом, что дорожки прямо связаны только с колическтвом (объёмом) проходящего воздуха. Получаются глюки. Протертость на реостате видна не вооруженным взглядом (под пластиковой крышкой на герметике). Под лупой отчетливо наблюдается не одинаковая глубина этой дорожки, прочерченной подвижным контактом.

    Чтобы до конца понять действие датчика - посмотрите на работу подвижного контакта со снятой пластиковой крышкой (потом её можно без проблем посадить на новый герметик).

    Сам ДМРВ и датчик температуры в нем покрыты толстым слоем грязи (про смыв которой на форуме исписана не одна страница).

    Купите новый ДМРВ по цене подержанных жигулей и будет Вам счастье.

    Пусковая форсунка - нипричем. Можете после прогрева двигателя её вовсе отключить - разницы не будет smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.