Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    Здраствуйте.

    Подскажите пожалуйста, как происходит топливо подачи из второго бака, когда нашимаем кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У всех по-разному. есть бак который работает только на перекачку у него одна трубка выходит, а есть полноценный с обраткой. так-же разные способы индикации, козырек или приборка, спроси конкретнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    ну у нас, он 97 года, GX комплектация.

    первый показывает на приборки, а второй в верху на козырке( где стоят датчики показывающие высоту на уровнем моря (помойму они так назывются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    У Вас бак с завода,соответственно только на перекачку.Обратки в него нет,зимой подстывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    да у нас с завода..

    т.е. во втором баке стоит насос, и когда включаем кнопку второго бака, включается насос в нём и переливает бензин в первый, правильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Да нет это у дизелей и инжектрных зажигалок перекачивает из доп в основной у карбого араба полноценный дополнительный бак с отделной подачей и обраткой. около основного бака стоит тройник с электроклапаном при нажатии кнопки на паненельке перекрывается основной и открывается забор с дополнительного. Во всяком случае у меня так, машина араб карбюраторный GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Андрей72

    У всех карбовых так сделано - раздельная система - потому что насос под капотом как и фильтр smile.gif У нас все по людски и просто сделано ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.