Перейти к публикации

Водитель Крузовика

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Водитель Крузовика

  • Звание
    Мучитель
  • День рождения 09.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Анатолич
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 312 просмотров профиля
  1. Водитель Крузовика

    Водитель Крузовика

  2. Аналогичная проблема + цики беспорядочные на холостых.На сервисе 2 года назад сказали диск задранный и уведенный.Уже после проехал 70 т.км - стало шуметь погромче.Комплект на замену сцепления лежит больше года-всему своё время.Так что лично мой совет - ездить,пока нет дискомфорта.Сцепление ходит 140-170тыщ.Машина 1хз на палке.
  3. Была у меня на сотке дизельной подобная проблема - не переключался на нетраль автомат при остановке,выключал,как на палке.Результат-замена булки,дисков и т.д.Ценник 2005 года за всё с ремонтом - 86 т.р,так что сочувствую.
  4. Товарищи! Был перегрев из-за засраных радиаторов.Тосольный снял,помыл,от кондея продул - счастье!Счастье ещё и от того,что радиатор закреплен в рамке,которая помимо иконки защищать будет-только увидел.Правда съём хлопотный. Благодарю за советы.ДЕЛЬНЫЕ!
  5. Товарищи! Изъяснился не чётко - не "при включении кондея", а при езде в пробках с кондеем поднимается температура ож до,наверно, 90 - отрубается кондей и падают обороты. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ перестаёт работать штука, которая обороты с 650 до 900 поднимает. Обороты в тот момент 450-500.При работе вискомуфты ОЖ остывает.Обороты вверх,компрессор включается. Радиаторы новые.Система чистая. Озвучиваю чужое мнение:для южных стран при нагреве двигателя датчик отключает всё,что даёт лишнюю нагрузку.Может такое быть?Или что это?
  6. Доброго здоровья! Машина араб.При езде без кондея стрелка Т^ О.Ж. в нижнем положении при любых дорожных условиях - за годы привык-,а тут при включении кондиционера и езде в пробках выходит на рабочую, обороты патают до 450-500, отключается кондей и уже не холодит.Получается поехать по шустрее-Т^ падает до 60-70С и снова работает в порядке. Какие мысли о проблеме и как бороться?
  7. Попал в теплокамеру.В результате оторвало правую гранату,загнуло задний мост.Оба моста заклинило,что внутри - пока не знаю.3марта оценка и последующее вскрытие.На экзисте ценники ого-го. С б/у связываться не чревато?Суд на месяцы растянуться может,а делать необходимо.Прошу совет.
  8. Летом -13-15л.Зимой-от погоды,стараюсь не расстраивать себя.А расхд 10л-это на 2-ух горшках,остальные на сухую?
  9. ддж72 Всё кроме южных стран имеет толстый радиатор.У меня на араба с праворукого всё чётко встало,в т.ч. патрубки.Европу не нашёл -или давно умерли,или ещё ходят мимо разбора.
  10. Зимой нокия 235*80*16 LT,летом данлоп 245*85*16 LT - всегда 2.1
  11. напрягаться надо когда на трубе кольцо масляное появилось или соляра каплями на горячую брызжет.
  12. Снимать панель,в месте под радиатор увеличивать проём по существующим меткам на корпусе.В прошлом году вдвоём за 6 часов разобрали-собрали (в первый раз всегда долго). Глаза боятся-руки делают!
  13. все присадки растворяются в соляре +5С. кастрол тда круглый год-не анти-гель,но с парафином и водой борется.За 4 года замёрз только доп.бак при -29С из-за отсутствия обратки,зимой больше не пользуюсь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.