Перейти к публикации
SergeySV

Легендарные немецкие уазики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    А чем тоёта тоётофобам не угодила? Почему японская помойка? С кривыми руками что угодно в помойку превратить можно... Да и стоит гелик запредельных денег, долбить его на внедорожье я бы не решился.

    А военный гелик, это та дрочилка-зажигалка с мягким верхом? Ценник видели? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Немцы его в стиле средневековья разрабатывали чтобы как увидели сразу puke.gif

    post-2844-1287136291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мрачный авто..

    зачем ему два сноркеля? biggrin.gif

    blink.gif бампер ппц focus.gif

    в стоке гелен весьма красив ok.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да и стоит гелик запредельных денег, долбить его на внедорожье я бы не решился.

    А он долбится очень быстро - первым летит задний мост, его гнет как китайский кухонный нож - на него косынки варят сами немцы. Причем один раз проехал быстро и пипец - уже едет нараскоряку. Потом у фошиков нету бешенных дизелей как у амеров по 7-9 литров - а свои 8 тонн он очень тяжело таскает - с ревом и натугой, друг друга не таскают потому что не могут.

    Зауженный и высокий - падать набок любит. Немецкий инженерный подход и желание сделать из него армейский полноценный авто вышел ему боком, получился дорогой и неудачный - но зато ход маркетологам - у нас даже армия их покупает. А то что в армии в них ездить отказываются им пох. smile.gif Потому что его называют кевларовым гробом blush.gif Единственный авто который бронирован по кругу кевларом - весь включая капот, пороги и крыша. Только дверцы защищены стандартной броней.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    зачем ему два сноркеля?

    Один для экипажа - немцы не знали что в афгане воды не бывает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Centurion

    Погоди, погоди, ты тут намешал, что я даже запутался.

    1. Я где-то читал, что изначально гелики были сделаны под заказ для армии иранского шаха, но в Иране произошла исламская революция и заказ уехал в Латинскую Америку, тамошним воякам. Потом, якобы, тамошнее высшее офицерство сделало заказ на доработку машины в целях повышения её комфортности и пошло-поехало по всему миру.

    Может это и параша, не знаю.

    2.

    получился дорогой и неудачный - но зато ход маркетологам - у нас даже армия их покупает. А то что в армии в них ездить отказываются им пох

    Какая армия? Казахстана? США? Для чего?

    У нас на геликах ФСО рассекала. Правда, люди говорили, что стали то-ли на Тахи, то-ли на субурбаны пересаживаться. Одна из причин как раз устойчивость, вернее неустойчивость. Но у ФСО и задачи несколько иные, отличные от армии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Винни

    Предыстории иранского шаха я не знаю, какое он ТЗ ставил немцам тоже думаю никому из нас достоверно неизвестно. Но канадцы именно ставили ТЗ этим машинам - легкое сопровождение конвоев и патрулирование враждебной территории - вооружение один 50 калибр пулемет или АГС Марк 19, экипаж 4 человека, алюминевые докатки внутри покрышек. Броня достаточная для защиты от 7.62 разнотипного калибра и неконтактных взрывов.

    Духи очень быстро выяснили его уязвимые места:

    1. Даже при слабом взрыве - валится набок

    2. Так как он весь квадратный как фашистский тигр - даже гранату с подствольника он плохо держит - большие прямые стекла выдавливает от взывов даже ручных гранат.

    3. Все делают днище лодкой чтобы взрыв расходился и терял силу пусть отрывает колеса и тд... Немцы сделали по другому затащили бак внутрь - днище сделали как у тигра (связка гранат под колеса) и слон лежит на боку...

    4. Люк для оператора вооружения у Х1 сделан так чтобы можно было в случае чего линять всем и менятся местами. У гелика просто физически внутри нет места чтобы например водителю или командиру даже занять место убитого или раненного стрелка. То есть снайпер сшибает стрелка - машине надо остановится, второму номеру вылезти из задней двери, вытянуть стрелка наверх или затолкать вниз и потом занять его место. Как ты думаешь какой второй номер захочет это делать в бою в кишлаке?

    5. При всем уважении к немцам - кенгурятник на так называемой военной модели просто смешной и защита передней части мотора - спереди он защищен листом металла в 12 мм и для вентиляции радиатора в нем сделаны штамповки в виде елочки ( вертикальные жабры) - за ней никакой защиты нет. а стоит обычный мерсовский радиатор с пластмассовыми бачками, как ты думаешь сколько времени духам хватило времени выяснить это. По бокам и сверху он защищен кевларом. Снизу только железный лист.

    6. На всех броневиках ручки дверей сделаны так что закрыл и все открывается только изнутри - немцы оставили комфортный гражданский вариант - до фига людей поплатилось жизнями за такие ручки. Стоит такой патруль где нить в кандагаре на оживленной улице пока стрелок смотрит в одну сторону пацан подбегает открывает дверь кидает внутрь гранату и отбегает... Эффект как в мультфильме - машина подпрыгивает и стрелок улетает к своему Богу а остальные на месте души отдают.

    7. В погоне за комфортом отказались от амбразур легкого оружия - то есть стрелять может только стрелок на башне. И вы это называетет военной машиной laugh.gif

    Их уже официально называют Kevlar Coffin - кевларовый гроб.

    получился дорогой и неудачный - но зато ход маркетологам - у нас даже армия их покупает.

    Я думаю так немецкие маркетологи рекламирую свои машины при продаже biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А спор проходисемец или нет - скажу только одно наблюдал форсирование реки немцами - англичане на своих небронированных снатчах залезли вылезли и дальше поехали. Первый Геленд просто утонул там где снатч легко и просто перелез - это так к слову о его легендарной проходимости smile.gif Даже если бы даром дали он мне бы нах не нужен был бы dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Эка.

    Я думал гелика как УАЗик используют. Тут подвезти, это отвезти. Чисто тыловая. Ну, может, брони чуток накинули, чтоб от случайного обстрела слегка защитить.

    А его прямо в пекло суют: "сопровождение конвоев, патрулирование враждебной территории". Что-то там явно попутали с назначением в современных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Винни прав - гелик изначально проектировался как лёгкий армейский внедорожник, именно по заказу иранского шаха (20 000 штук между прочим), для производства был построен завод в Австрии. Потом шаха попросили , но производство всё же запустили, а машины распродали по армиям разных стран. Для моторов, под которые просчитывалась конструкция авто, запас прочности у гелика выше , чем у тойоты. Это уже потом когда по заказам "крутых парней" из , по сути, уазика сделали " бешенную табуретку, прочности трансмисии и ходовки стало не хватать. Конструктивно у гелика многие узлы спроектированы намного грамотнее, чем у крузера.

    Для меня лично в гелике есть один серъёзный недостаток - он узкий, хотя тем кому в 70-ках места хватает, вполне комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все, уже теперь только как хозяйки пользуют - запрещено их в бой пускатью Теперь они очень дорогие и бронированные хозяйки biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: толстый

    Бронированную версию очень сильно утяжелили - оставили свой мотор, не учли внутреннее пространство, и не доработали трансмисиию.

    Посмотри заводские бронированные 105ки и 200ки - даже внешне рычаги, тормозные диски и тд сразу отличают их. А бронированный и небронированный гелик на первый взгляд очень тяжело отличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А я вообще про броню ни слова. Я как раз о тех геликах, которые с резиновыми ковриками на полу, с сидушками "а-ля уазик" и тряпошным верхом. Написал же выше, что гелик проектировался как" лёгкий армейский автомобиль повышенной проходимости". Поэтому мне кажется несовсем корректно сравнивать его с армейским хаммером, который изначально был спроектирован для иного назначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С приборкой как мандавошка торчашей которые biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А-ля треугольник над водительской башкой - тоже забавные, бывают же странные люди готовые заплатить кучу денег за 3-ех лучевую звездочку smile.gif

    Его Снатч Ланд Ровер переплюнет во всех отношениях - скорость, энерговооруженность, количество людей которое оно перевозит, комфорт и тд и тп - поэтому армейский Снатч ты не можешь купить ни в каком либо исполнении. А гелен пожалуйста любому мажорику за его деньги biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif продадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Стало мне интересно про Снатч прочитать, зашел я на википедию, первое, что я увидел: The use of the Snatch in Afghanistan and Iraq has caused troops to name it a "Mobile Coffin".[19]

    Походу у вас там все машины гробами называют, дело не в производителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: NOIQ

    Во всяком случае по боевым характеристам он выше гелика - и его продолжают использовать потому он как БМП 2 в советскую компанию - Братская Могила Пехоты но и духи его называли Шайтан Арба - потому что он был эффективным. Точно так же Снатч - на него ставится 3 пулемета + 1 АГС он открыт и быстр. Самое что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: толстый

    гелик проектировался как" лёгкий армейский автомобиль повышенной проходимости".

    Может у Центуриона в Афгане какая-то уродливая модификация? Насколько я слышал и даже краем глаза видел, тот гелик, о котором говорим мы - легкая блоха, напоминающая УАЗик.

    To: Centurion

    У вас там небронированные "пустые" гелики, типа наших УАЗиков есть или тока описанные тобой монструозные недоразумения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Винни

    Небронированные есть - они двухдверные на длинной базе и с прикольной дугой против переворота - массивный треугольник листовой и приборка вынесена выше панели и смотрится как бородавка - будут у нас с визитом сфотаю.

    Таких граждаских в простой модификации нету здесь - во всяком случае не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    буду краток.... smile.gif

    post-1312-1287151390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Артём

    Тоже лаконично tongue.gif

    Посмотри заводские бронированные 105ки и 200ки - даже внешне рычаги, тормозные диски и тд сразу отличают их. А бронированный и небронированный гелик на первый взгляд очень тяжело отличить.

    А теперь посмотри на диски - это алюминевые докатки - значит бронированный а то что у него под тентом находится это люк и оружие в транспортном положении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.