Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #21 Опубликовано: 15 октября 2010 [attachmentid=96588][attachmentid=96589][attachmentid=96590][attachmentid=96591][attachmentid=96592][attachmentid=96593][attachmentid=96594][attachmentid=96595][attachmentid=96596][attachmentid=96597][attachmentid=96598][attachmentid=96599][attachmentid=96600] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #22 Опубликовано: 15 октября 2010 Для сравнения: [attachmentid=96601][attachmentid=96602] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #23 Опубликовано: 15 октября 2010 Мост как я понимаю не подворачивали? 2 Одиссей А Вас колесо правое спущено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #24 Опубликовано: 15 октября 2010 Сань, мост так расположили преднамеренно: хвостовик редуктора горизонтален. Но из-за лифта, первоначально определенным СОА, угол в крестовине достаточно большой. Вообщем, ИМХО, когда зад тоже расстанется с рессорами можно будет слегка опустить, т.к. дэлифтонуть и станет лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #25 Опубликовано: 15 октября 2010 Если вы в российских трофях переделываете рессорную подвеску на пружинную, то автоматом попадаете в тр3 независимо от размера колёс и придётся гоняться с уазиками на порталах и 36 колёсах что сложновато по своему опыту гонялся в тр2.1 на рессорном ренглере с перенесёнными мостами на 37буггерах авто вообще не крестится, даже револьверные серьги слабо помогают, когда лебедишься на верх рессоры выворачиват так, что страшно становится, в конечном итоге добавили рычаги к рессорам, когда стало понятно что тема тупиковая решил продать авто сейчас на лайтовой 70ке в том же классе СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО даже если на 70точную раму и подвеску поставить 40й кузов, всё равно тр3 консультировался у оргов, була такая идея для себя решил оставить70ку и собрать 40ку на рессорах на 33 колёсиках и кататься ещё в тр1 фактически в стандарте только максимально облегчить, надёжность все таки часто в выигрыше!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #26 Опубликовано: 15 октября 2010 И все-таки: кто-нить параболики пробивал по цене? И есть ли РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ эксплуатации? Посмотрел фотки... ну уже что-то стало не так! Аааа... пропал шарм! Нужны опытные испытания! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #27 Опубликовано: 16 октября 2010 Я узнавал несколько лет назад. Было очень дорого (что-то около 2300 евро на условиях EXW). Сейчас появился интернет магазин, дают дешевле, но в наличии нет. ДенисЪ-а не пойму. Такую оду написал рессорной 60-ке - и хочет из нее 80-ку с делать с кузовом 60-ки. И откуда такая убежденность в плохом качестве рессор. Если следовать логике, то металл говняный и в пружинах может быть (производители все те же). Хочется плавности хода (параболики дают из-за отсутствия межлистового трения), при этом грузоподъемность элементарно регулируется количеством листов. Качество гарантированное хочется - родные рессоры хвалят вроде. Мне вообще больно смотреть как классику в лице 40-к переделывают под спорт (смесь бульдога с носорогом). Лучше котлету сварганить - мне кажется. А 40-к и так мало осталось - берегите их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #28 Опубликовано: 16 октября 2010 To: Povar У нас проще - после переделки можно в ТР2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Carnivore 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 60 мех. лебедка #29 Опубликовано: 16 октября 2010 Вы блин умные все, аж страшно (это комплимент). В итоге, если я на своей шестидесятке особо по говнам не буду гонять и вообще больше по туризму и по работе(работаю с железом, последний раз 800 кг перевозил) буду гонять, то рессоры то мне можно оставить?)) Успокойте, а то я спать не буду))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #30 Опубликовано: 16 октября 2010 Вы блин умные все, аж страшно (это комплимент). В итоге, если я на своей шестидесятке особо по говнам не буду гонять и вообще больше по туризму и по работе(работаю с железом, последний раз 800 кг перевозил) буду гонять, то рессоры то мне можно оставить?)) Успокойте, а то я спать не буду))) 1143746[/snapback] Успокойся и спи спокойно. Менять конструкцию идеальной машины удел гениев, а не простых водителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #31 Опубликовано: 16 октября 2010 Re: "Успокойся и спи спокойно. Менять конструкцию идеальной машины удел гениев, а не простых водителей. " .. народ, а может я и впрямь в ересь впал .. или параноя развивается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #32 Опубликовано: 16 октября 2010 Выскажусь и по этому поводу: Когда после года напряженных восстановительных работ (февраль 2007 - март 2008) я выкатил сороковку на улицы не было предела моему счастью. Когда первый раз выехал с клубом на оффроуд, был аккуратен и пытался не залезть куда-нибудь, что бы чего-то не ... Потом прикупил классную резину подходящего дизайна Ground Hawg и в июле 2008 года весьма спонтанно поехал на ней на трех-дневное трофи. Получил полное моральное удовлетворение и оправдание всем затраченным усилиям. Потом два года отстоя в гараже. Катался редко. Я даже готов был продать ее в тот момент, потому что понимал, что не смогу ее любить на асфальте. А для бездора надо немного доработать. И вот весной этого года снял хард-топ, поставил Симексы, заменил глушитель (родной оторвался в первом же трофи этого года) и нету для меня большей радости, чем готовить ее к следующему трофи, потом выкатываться на старт, устало возвращаться на финиш, и снова готовиться к трофи... А для того, чтобы ехать и претендовать на победу сегодня не хватает малого: гидроусилителя и попрощаться с рессорами. Рессоры хороши, пока не сядешь на стремянки. Рессоры хороши, пока не разгонишься по пересеченке свыше 40-50 км/ч. Возможно, наличие ГУ повысило бы комфортную скорость движения, но его пока нет. И я не говорю, что это правильный способ содержания сороковки. Нет. Но меня она по другому не радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #33 Опубликовано: 16 октября 2010 (изменено) Re:"ДенисЪ-а не пойму. Такую оду написал рессорной 60-ке - и хочет из нее 80-ку с делать с кузовом 60-ки. И откуда такая убежденность в плохом качестве рессор. Если следовать логике, то металл говняный и в пружинах может быть (производители все те же). Хочется плавности хода (параболики дают из-за отсутствия межлистового трения), при этом грузоподъемность элементарно регулируется количеством листов. Качество гарантированное хочется - родные рессоры хвалят вроде. Мне вообще больно смотреть как классику в лице 40-к переделывают под спорт (смесь бульдога с носорогом). Лучше котлету сварганить - мне кажется. А 40-к и так мало осталось - берегите их. " 60ка на пружинной подвеске не есть 80ка с кузовом 60ки. Убеждённость в плохом качестве рессор пришла на почве общения и сбора информации отовсюду, где мог найти. Пружины проще и дешевле в производстве и опять же, от реальных пользователей , в том числе от неоднократных участников Ладоги, узнал, что Iron Man- вполне хорошо (пружины) , их же рессоры... не далеко от OME ушли вобщем. Родные рессоры. Во первых, нужен лифт, а во вторых, в Toyota центре мне назвали нереальную цену (разница у нас по сравнению с Exist может быть и 2-х и 3-х кратной). Ко всему меня обрадовали, что в каталоге их больше нет и заказать невозможно. А грузоподъёмность и количество листов, извините уж, не кнопкой на приборной панели регулируется Я вообще машину планировал по назначению использовать и не думаю, что пружинная подвеска её испортит. И в заключение, даже если мне попадутся говняные пружины , заменить их просто и наамного дешевле. По поводу классики я в глубине души с вами согласен, но с другой стороны, мы же выбрали не Mercedes 450 SLC ili BMW 635 CSI. Наши машины - вездеходы и лучшие среди себе подобных. P.S.: Приношу всем свои извинения за возможно не по теме развёрнутую дискуссию, но приятно пообщаться с единомышленниками. Изменено 16 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #34 Опубликовано: 16 октября 2010 Re: "И я не говорю, что это правильный способ содержания сороковки. Нет. Но меня она по другому не радует." А может, это как раз правильный способ и есть? Ну это так, мысли вслух.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Carnivore 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 60 мех. лебедка #35 Опубликовано: 16 октября 2010 Вы блин умные все, аж страшно (это комплимент). В итоге, если я на своей шестидесятке особо по говнам не буду гонять и вообще больше по туризму и по работе(работаю с железом, последний раз 800 кг перевозил) буду гонять, то рессоры то мне можно оставить?)) Успокойте, а то я спать не буду))) 1143746[/snapback] Успокойся и спи спокойно. Менять конструкцию идеальной машины удел гениев, а не простых водителей. 1143865[/snapback] Ушел спокойно спать сном оскорбленного гения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #36 Опубликовано: 17 октября 2010 (изменено) Вы блин умные все, аж страшно (это комплимент). В итоге, если я на своей шестидесятке особо по говнам не буду гонять и вообще больше по туризму и по работе(работаю с железом, последний раз 800 кг перевозил) буду гонять, то рессоры то мне можно оставить?)) Успокойте, а то я спать не буду))) 1143746[/snapback] Успокойся и спи спокойно. Менять конструкцию идеальной машины удел гениев, а не простых водителей. 1143865[/snapback] Ушел спокойно спать сном оскорбленного гения) 1144023[/snapback] Уже и пошутить нельзя перед сном. сразу гении оскорбляются. Изменено 17 октября 2010 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #37 Опубликовано: 18 октября 2010 Старая, но ОЧЕНЬ актуальная тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=23143&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #38 Опубликовано: 18 октября 2010 http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2 В подвеске этой машины я уверен и источник более чем авторитетен. Я не защищаю ни одну из систем, я хочу то, что лучше для круйзера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #39 Опубликовано: 18 октября 2010 http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index.php...id=99&Itemid=47 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #40 Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) выдержка из статьи : Что касается пружинящих элементов то трудно сказать что лучше пружины или рессоры. Пружинные подвески обладают, более длинным ходом, большей мягкостью. Рессорные подвески обладают большей грузоподъемностью. Но при поломке рессоры существует опасность что мост уйдет со своего места. В лучшем случае вы отделаетесь сломанной крестовиной кардана и оборванными тормозными шлангами. Торсионы обычно используют если не хватает места для пружин. Изменено 18 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах