Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Предистория. Купил не так давно. При замене масла в переднем мосту нашёл зубья ph34r.gif Оказалось главная шестерня почти вся поломана. Купил редуктор 41:10 как и стояла. После этого машина прошла 2500 км, пониженой не пользовался. Сейчас включил пониженую(машина фултайм, сразу включается блокировка межосевая) на повороте на твёрдом покрытии слышны щелчки(очень жёсткие и громкие) без пониженой всё нормально, как бы не поворачивал. Межколёсных блокировок нет. У меня что, разные редуктора стоят? blink.gif Или в раздатке дело?

    Изменено пользователем Кайман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Если бы пары были разные проблемы бы начались при движении по прямой (с включенной блокировкой). Скорее всего подходят шрусы. При выключенной блокировке в повороте под тягой щелчков нет?

    А вообще на твердом покрытии блокировку ни кто не включает - повышенная нагрузка на всю трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Без блокировки всё нормально и в поворотах и по прямой. С блокировкой (на пониженной) по прямой нормально в поворотах щёлкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Однозначно шрусы, блин! Были такие же симптомы!

    Уза заказал запчасти!

    Ну единственное что не находил зубьев при замене масла!

    Могу тока посоветовать, пока не отремонтировал при поворотах, старайся накатом ехать на сколько это возможно, тогда не хрустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Если бы были ШРУСы - щелкало бы и без блокировки.

    1. а если блокировка без понижайки, щелкает?

    3. на сухом и твердом блок не включают, а тем более вредно поворачивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    По началу у меня тока при включенном меж-осевом дифе.

    А сейчас и без него!

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Блин и у меня такая же хрень ,шрусы поменяны unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нельзя никакую блокировку на асфальте включать! Вообще! Проверь на мокрой травке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.