Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    приветствую крузаководов. извечная болезнь карданов люфт шлицевой части, так достает что хоть вой! есть ли какие нибуть провереннные методы ремонта ну акромя полной замены карданов что неоправданно дорого пока для меня(30-32тыр за оригинал blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть метод - пройти газовым резаком снаружи по кругу, чтоб металл малость сжался и люфт выбрался...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Месяц назад узнавал кардан 9р оригинал. Откуда 30 тыр. Можно смазки набить не на долго поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nail ufa

    Очень легко перестараться! У меня теперь старый кардан кувалдой не забить. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    biggrin.gif бывает... В следующий раз аккуратней будешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    че серьезно просто погреть резаком и не обстукивать? если греть то до какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Nail ufa

    Очень легко перестараться! У меня теперь старый кардан кувалдой не забить. biggrin.gif

    1145056[/snapback]

    biggrin.gif бывает... В следующий раз аккуратней будешь!

    1145065[/snapback]

    и опыт, мать его ... (а кто-то говорил сын smile.gif ) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не будет следкющего раза! За 15 тыр на хрен эти упражнения! Поставил новый и забы(и)л!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кто знает,сколько градусов допустимый осевой люфт шлицевых на переднем кардане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    приветствую крузаководов. извечная болезнь карданов люфт шлицевой части, так достает что хоть вой! есть ли какие нибуть провереннные методы ремонта ну акромя полной замены карданов что неоправданно дорого пока для меня(30-32тыр за оригинал blink.gif )

    1144460[/snapback]

    Шприцеваться нужно чаще и будет счастье долго, на моем крузе уже 400000 км. пробег. я карданы не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.