Перейти к публикации
Волемир

Стеклоподъёмники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Всем привет! У меня вопрос. Почему мои стеклоподъемники плохо работают когда на улице сыро и мокро. И намного лучше, когда сухо и жарко!

    Неужели резинки влагосъемные разбухают и зажимают стекло?

    Такое возможно???

    Изменено пользователем Волемир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    скорее всего дело в контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Я у себя озадачивался подобными вопросами) У меня вообще при полном опускании стекла еле еле поднимает потом. Разбирал, смазывал, проверял на наличие люфтов... лучше стало но не существенно. Прочитал ,что слабые двигатели у нас, и подобное есть у многих..Успокоился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Волемир

    To: slawen и остальным.

    Мужики!

    Ну пользуйтесь поиском! Представляете - на форум ежедневно приходит несколько человек новеньких и все они по очереди задают ОДНО И ТЕ ЖЕ вопросы:

    1. люфт в трансмиссии

    2.! стеклоподъемники на 80-ке.

    3. как и где включать блокировку

    и пр. пр. пр.

    Конечно на них уже никто не отвечает Невозможно же топтать клаву с одним и тем же каждый раз. А потом возникают обиды....

    Тема стекол была подробнейщим образом жевана ранее. Ищите, читайте, а уже потом вопросы.buzz.giffriends.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Владимир.. а я вообще то и не спрашивал совета)) А сказал что свеклоподъёмники это слабое место у наших ласточек) А за наставление спасибо)

    Изменено пользователем slawen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    была такая же проблема на 105, как ни бился - не помогало. потом приобрел новый блок управления подъемниками, стало в разы лучше. когда разобрал старый блок понял в чем дело - все контакты были окислены. мне помогло такое решение, может кому еще будет полезно.

    про поиск - здесь уже не первый год, с форумом освоился, но поиск не сильно люблю, проще тему апнуть или создать, как говорится повторение мать учения. Это мое мнение имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Благодарен за советы и наставления тоже!

    Т.е. не в резинках дело, или все же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Чих-Пых

    Тему-то ты создашь, а вот отвечать кто будет, Если это уже четвертый-пятый раз за сезон? Предлагаешь хранить всем свои посты и перетаскивать их каждый раз в форум? biggrin.gif

    А наставлений в моих словах нет - это просто просьба учитывать мощность нашего форума! Столько новых людей (со старыми машинами) только здесь! ok.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    не в резинках, смотри электромоторы и проводку + блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а у меня именно в резинках, заливаю силиконовую смазку и в желоба и в резинку что снизу на двери, начинает стекло летать., кстати наибольшее сопротивление создает именно нижняя резина, без дверной обивки стекло существенно бодрее ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Wolf_crt

    Без обивки двери, т.е. именно без этой резинки стекло действительно бегает шустрее! Только вот может не из-за сопротивления резинки, а из=за создаваемого ей перекоса оно тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    фик его знает, если качественно пролить силиконовой, то как рукой снимает, правда первое время протираю стекло, разводы такие радужные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я подозреваю что дело всетаки в резинках а именно в том что скользкое фетровое напыление со временем истирается и все представляем как может скользить стекло по сухой резине. к этой мысли прешел когда поставил резинки посвежее ,стекло стало ездить побыстрей а с новыми будет вообще зашибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пройдись по сцылкам там это пробовали - дело не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    to RIBAK

    в том то и дело что нижнюю резинку НИКТО не менял. все ограничились направляющими, а от нее процентов 70 эффекта замедления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Где то было про замену нижней - найти нимогу, вроде дело не в этом, а в пружине которая в подъемнике - народ ставил от Тахо обрезал и подъемники летали. Обсуждалось долго - искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.