Перейти к публикации
BMSeer

4Runner / Prado 90 Rear TT-Locker

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Приветствую всех. Собственно возник у меня вопрос по данному девайсу.

    Случалось мне застревать неа моей машинке. Поскольку стоит у меня в заднем мосту ЛСД, то диагональное вывешивание машина воспринимает как непреодолимое препятствие, родной мост с блокировкой б/у ставить желания нет. Вот собираю потихоньку информацию. Выезжаю редко на бездорожье, но на рыбалке иногда очень нехватает блокирокки на косогорах) АРБэшную ставить тоже как то не хочу - хоть и принудительная, но много сопутствующих деталей и сложна в установке.

    Поэтому вопрос:

    1. Как она может себя вести на асфальте?

    2. Обеспечивает ли РЕАЛЬНО необходимый момент на нагруженном колесе для преодоления вывешивания?

    3 Не изменяется ли поведение автомобиля на скользком покрытии в худшую сторону по сравнению со стандартным ЛСД?

    Может кто использовал, ставил и реально может подсказать. Что в инете нашел - мало конкретики и много воды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ты бы ссылочку дал что это такое. А если смотреть глобально то на бездорожье только принудительная блокировка рулит ok.gif залочился и попер.

    Установка штатного лочного редуктора один из лучших вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BMSeer

    Если под TT подразумевается TrueTrac, то штука это хорошая. Работает намного лучше, чем штатный LSD. Основные плюсы его работы заключаеются в прохождлении засад ходом, да и в целом он хорош как на дороге, так и вне её. Однако, при диаганальном вывешивании он не поможет. Слишком маленький КБ. Для борьбы с диаганалями - нужен только жесткий лок. http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На дроме почитайте: http://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BMSeer

    Лучше почитать у нас на форуме вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62941

    Torsen будет работать еще лучше, но с ним есть проблемки по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Ой, прошу прощения, ссылка не прикрепилась

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...e=0&tov_id=1381

    Это детройт локер винтовой... По логике при заявленом коэффициенте блокировки 0,8 гипотетически может подойти.. На дром я порчитал, но конкретики там не много и опять же не понятно потянет он вывешенную диагональ или нет... Жесткую блокировку не хочу по нескольким причинам ставить:

    1. Не хочу внедряться и делать лишние отверстия в стандартном.

    2. Если ставить тойотовский, то ставить сразу мост, а это геморройно.

    3. Я сейчас буду менять полуоси по программе отзыва, т.е. новые будут..

    Просто машинка моя не проехала через безобидную с виду канавку, поскольку вывесилась по диагонали, уперлась, дергаеться и не едет. Поэтому и озадачился этим вопросом. Сильно в грязь лезть - резина нужна да и лебедка, а так без заморочек если... Понравился в этом плане гранд чероки- ползет гадина, на такие залезает, где моя пасует.. Я его раньше хотел, но моя подвернулась - не смог отказаться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    2. Если ставить тойотовский, то ставить сразу мост, а это геморройно.

    Почитай внимательно темы. Там дрелью 2 дырки и 3 минуты болгаркой. Зачем весь мост менять? Меняется сам редуктор и ставится проводка с донора (обычно идет в комплекте с б/у редуктором бонусом).

    Кстати цена даже на НОВЫЙ редуктор в комплекте с НОВЫМ моторчиком блокировки может тебя приятно удивить по сравнению с другими вариантами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Да, еще нашел вот такой http://www.4x4tools.ru/products/1194

    И по нему тоже вопрос- он в постоянном зацеплении? Или он блокируется автоматически? Выдерживает ли трансмиссия такую блокировку?

    Темы потихонечку читаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BMSeer

    По первой ссылке Трутрак. Он, как и Торсен, а так же любой другой червячный самоблок НЕ СМОЖЕТ нормально преодалевать вывешивание. Съезды с пенька, домкрата и.т.п. на асфальте с использованием ручника - ЭТО ПРОФОНАЦИЯ и самообман. На реальном бездоре требуется гораздо больше момента, для движения автомобиля, нежели чем на асфальте с домкратом.

    По второй ссылке - это Детройт Локер. Он будет работать. Но это более дешевый вариант жесткого лока. Трансмиссия от них страдает еще сильнее.

    Жесткая блокировка гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.