Перейти к публикации

BMSeer

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О BMSeer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮАО

Личные данные

  • Имя
    Матвей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

Посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. Добрый день товарищи. Все время в командировках. Что касается масляного щупа. До конца я не выявил. Машина была продана пару лет назад. Поразмыслив пришел к выводу, что возможно до меня масло редко менлось, поэтому приобрело свойства желе и жидким было только в районе маслоприемника. Так же там была проблема "домика" задних колес. Если появилось, то скорее всего устал подрамник, его я поменял и все встало на свои места (регулировка не помогала). В целом интереный аппарат, единственное очень шумный. Всем удачи на дорогах! Не поблагодарил. Спасибо, щцуп был такой же. Спасибо!
  2. Добрый день товарищи! Опишу проблему. В прошлом году после протоя летнего (летом только на мото передвигаюсь) заметил появившуюся вибрацию. Появляется на скорости от 100-110 км/ч. Вибрация ощутимая, можно сравнить с гулом пробитого глушителя, но обороты не влияют, проверял. При замене масла в выходные заметил, что на заднем кардане у шарнира гука в пресмасленках шлицов и одной крестовине залегли шарики, немного обратно давило смазку. Визуальный осмотр крестовин и шатания и т.д. дефектов не выявили, в шлицах есть небольшой люфт. Склонен думать на крестовину. По древней памяти на Ниве при разбитой крестовне гул был и вибрации но при 60- 80 км/ч. Что можете посоветовать: куда смотреть? Как выявить "умершую" крестовину? Если есть какие мысли куда можно посмотреть, поделитесь пожалуйста, ибо ездить то езжу, до 100 тихо и после 120 , но мне не нравится когда что то не так в машине. Авто TLC Prado 95, 3.4, АКПП, 1999 г.в.
  3. Да, забавные страсти. На своей ставил 555 с масленками в 2010 году при пробеге около 150 тыс км. заменил на секвойевские при пробеге около 210 тыс км. При монтаже в 2010 году забили смазкой 555 под пыльник, тавотницы даже не поставил. Машина ездила и по грязям несильно и по грейдеру (порвало заднюю верхнюю правую тягу моста) Позже были замечены рваные пыльники и собствено заменены. Верхние так и стоят 555, люфта при замене не обнаружили механики, но сам не смотрел, хотя верхние не слышал, чтобы вылетали на прадо. Секвойевские встали хорошо, единственная проблема для тех, кто будет ставить - на Прадо 90/95 палец рулевой тяги тоньше и нужно немного либо шайбу подкладывать(мне подложили) либо придумывать что-либо. Из вышеизложенного делаю вывод, что 555 попались оригинальные от изготовителя, либо из удачной партии. Шаровые новые получились ничуть не дешевле чем прадовские, около 8000 за шуку или около того. Берегите себя и технику, сограждане )
  4. Всех приветствую! Решил лишний раз уточнить. Авто Прадо 95 с мотором 5VZ Проржавел бензобак, заказал, пришел от kz дизельного. Есть мнение, что они одинаковые. Кто-нибудь может просветить в этом вопросе, чтобы авто в сервисе не оставлять, если лючки разные окажутся? По экзисту партнамбера бака по моей модели нет, только по дизельной. .
  5. Подниму тему. Кстати, а наработка и статистика есть по шаровым от секвойи/тундры? В том же экзисте номер проскакивает как вариант замены. Насколько знаю, вроде как шар там большего диаметра. Сейчас стоят 555, ставил в 2010 году, пробег на них около 20 тыс. км. Пару зим машина стояла и пошел скрип. Пробрызгал сайленты - потише стало, но все одно легкий скрип справа присутствует.
  6. Взял за 245, которая в Люблино стояла, зашорканая такая, темно зеленая, которая "шпаклевка не отваливается, крыльями не машет", на акпп она чуть ли не одна была.в декабре. Мне важно чтобы ездила, на внешний вид по фиг чуть позже выложу, как найду. Нет, не отломал. На самом лючке бензонасоса. Прогнила трубка, обратка, основная тоже подъедена ржой. Но сам лючок купил, болт крепления тоже, а сама трубка оригинал около 15 рублей стоит и ждать чуть ли не полгода. Кстати я ее тут немного ударил уже, хорошо подушки не было - по лицу бы получил, а так крепкая она оказыывается.
  7. Кстати, может кто знает. Трубка идущая от бензонасоса, которая крепится болтом - чем ее можно заменить?
  8. Спасибо огромное. Длина щупа такая же. Масла входит около 2.5. литров. Чудеса. Ладно, когда полностью закончу собирать и восстановлю, тогда посмотрю более тщательно. Взял 3 дверку с акпп, зимой. Но один фиг меньше 50 вкладывать не получается, чтобы спокойным быть и уверенным
  9. BMSeer

    Prado 95 АКПП масло.

    Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее.
  10. BMSeer

    BMSeer

  11. BMSeer

    Prado 95 АКПП масло.

    Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона?
  12. BMSeer

    Prado 95 АКПП масло.

    Благодарю за ответ. трансмакс Е не выпускают уже. Меня смущает надпись на щупе. Думаю попробовать декстрон 3. Исхожу из того, что если масло синтетическое, то во всех проспектах производителя это указано. По трансмакс информации нет, отсюда можно предположить, что оно крекинговое. Пока еще раздумываю, собираю информацию. Я сам удивился. Рав 4 более ранняя, но на щупе Type-T стоит, у меня же DII. Щуп не менялся, машина только по официалам была до меня.Но вот на что меняли никаких бирок нет. Поэтому и думаю, чтобы не навредить.
  13. Кстати Был бы очень признателен. От нижней крайней точки щупа до начала пластиковой ручки (где трос заканчивается) А я сегодня тоже измерения проведу
  14. Да я особо не переживаю. Она как разъездная по городу, чтобы парковаться удобнее. То то и удивительно- следов снятия поддона не нашел. Я думал может у кого было такое. Щуп не проверишь никак, мотор посторонних шумов не издает, пусть ездит на таком количестве масла, часто менять буду если что контрактный впихну. Вынимать мотор, время тратить за просто так желания нет, хотя маслице подтеки вроде как есть снизу небольшие. Как сальник накроется какой снизу, тогда с оказией может и вытащу, посмотрю.
  15. BMSeer

    Prado 95 АКПП масло.

    И снова здравствуйте! Когда купил прадика, по молодости поехал не разбираясь на СТО менять масла. В АКПП было залито Castrol Transmax E. Коробка ездит хорошо, не пинает, все нормально. Недавно обратил внимание, что на щупе нарисовано DII. Поскольку подходит время замены масла, то возник вопрос- а что теперь залить? Трансмакс Е где-то пишут синтетика, где-то пишут крекинг, а где-то пишут минералка. Соответственно второй декстрон менять можно на третий, в обратном порядке говорят нездоровится потом. Так же как плохо заливать минералку к синтетике. Отсюда вопрос- а что залить лучше. Д2е вроде как синтетическая, Д3 типа минералка, АТФ нет на щупе, на всех подборах выкатывается Д2 минералка. Вот оно как получилось. Кто может подказать либо направить мысли в нужную сторону? Благодарю.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.