BMSeer

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BMSeer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮАО

Личные данные

  • Имя
    Матвей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Посетители профиля

312 просмотра профиля
  1. Подниму тему. Кстати, а наработка и статистика есть по шаровым от секвойи/тундры? В том же экзисте номер проскакивает как вариант замены. Насколько знаю, вроде как шар там большего диаметра. Сейчас стоят 555, ставил в 2010 году, пробег на них около 20 тыс. км. Пару зим машина стояла и пошел скрип. Пробрызгал сайленты - потише стало, но все одно легкий скрип справа присутствует.
  2. Взял за 245, которая в Люблино стояла, зашорканая такая, темно зеленая, которая "шпаклевка не отваливается, крыльями не машет", на акпп она чуть ли не одна была.в декабре. Мне важно чтобы ездила, на внешний вид по фиг чуть позже выложу, как найду. Нет, не отломал. На самом лючке бензонасоса. Прогнила трубка, обратка, основная тоже подъедена ржой. Но сам лючок купил, болт крепления тоже, а сама трубка оригинал около 15 рублей стоит и ждать чуть ли не полгода. Кстати я ее тут немного ударил уже, хорошо подушки не было - по лицу бы получил, а так крепкая она оказыывается.
  3. Кстати, может кто знает. Трубка идущая от бензонасоса, которая крепится болтом - чем ее можно заменить?
  4. Спасибо огромное. Длина щупа такая же. Масла входит около 2.5. литров. Чудеса. Ладно, когда полностью закончу собирать и восстановлю, тогда посмотрю более тщательно. Взял 3 дверку с акпп, зимой. Но один фиг меньше 50 вкладывать не получается, чтобы спокойным быть и уверенным
  5. Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее.
  6. BMSeer

  7. Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона?
  8. Благодарю за ответ. трансмакс Е не выпускают уже. Меня смущает надпись на щупе. Думаю попробовать декстрон 3. Исхожу из того, что если масло синтетическое, то во всех проспектах производителя это указано. По трансмакс информации нет, отсюда можно предположить, что оно крекинговое. Пока еще раздумываю, собираю информацию. Я сам удивился. Рав 4 более ранняя, но на щупе Type-T стоит, у меня же DII. Щуп не менялся, машина только по официалам была до меня.Но вот на что меняли никаких бирок нет. Поэтому и думаю, чтобы не навредить.
  9. Кстати Был бы очень признателен. От нижней крайней точки щупа до начала пластиковой ручки (где трос заканчивается) А я сегодня тоже измерения проведу
  10. Да я особо не переживаю. Она как разъездная по городу, чтобы парковаться удобнее. То то и удивительно- следов снятия поддона не нашел. Я думал может у кого было такое. Щуп не проверишь никак, мотор посторонних шумов не издает, пусть ездит на таком количестве масла, часто менять буду если что контрактный впихну. Вынимать мотор, время тратить за просто так желания нет, хотя маслице подтеки вроде как есть снизу небольшие. Как сальник накроется какой снизу, тогда с оказией может и вытащу, посмотрю.
  11. И снова здравствуйте! Когда купил прадика, по молодости поехал не разбираясь на СТО менять масла. В АКПП было залито Castrol Transmax E. Коробка ездит хорошо, не пинает, все нормально. Недавно обратил внимание, что на щупе нарисовано DII. Поскольку подходит время замены масла, то возник вопрос- а что теперь залить? Трансмакс Е где-то пишут синтетика, где-то пишут крекинг, а где-то пишут минералка. Соответственно второй декстрон менять можно на третий, в обратном порядке говорят нездоровится потом. Так же как плохо заливать минералку к синтетике. Отсюда вопрос- а что залить лучше. Д2е вроде как синтетическая, Д3 типа минералка, АТФ нет на щупе, на всех подборах выкатывается Д2 минералка. Вот оно как получилось. Кто может подказать либо направить мысли в нужную сторону? Благодарю.
  12. Всех приветствую! Возник вопрос. Недавно взял эту жужу. При замене масла обнаружилась непонятная ситуевина: объем заливаемого в мотор масла около 4 литров. Так вот полез я менять. Слилось литра 2.5. Столько же и залилось! И стоял я с половиной (чуть меньше) 4 литровой канистры с непонимающим видом. По щупу - МАКСИМУМ, давление масла в норме. Замятий на картере нет. Кто знает- что это такое. Было залито предыдущим владельцем в 2 раза выше отметки максимум - мотор ссался со всех щелей. Кто ччто думает по этому поводу?
  13. Итак, что-то вроде отчета. Как оказалось- вынуть стартер частями гораздо проще, чем запихнуть его обратно целиком. В поисках решения нетривиальной задачи был выработан алгоритм. По мне так самый оптимальный вариант с минимумом раскручиваний. Итак. 1. Отворачиваем болт крепления щупа АКПП к двигателю. 2. Поддомкрачиваем правое колесо переднее, снимаем его. 3. Отсоединяем резиновую грязевую защиту (я отсоединял обе резинки) 4. Откручиваем 2 болта крепления тормозной трубки к раме. (Следует сказать, что тормозная трубка имеет вверху запас в виде "пружины") 5. Отворачиваем болты крепления стартера. Надо сказать, что если стартер никогда ранее не снимался, то болты сидят на ерметике и выкрутить может быть сложно. Лично я пользовался головкой карданчиком и 2 удлинителями общей длиной около метра. Откручивал снизу. Один болт у меня обломался. 6. Далее самое интересное. Вынуть можно отодвинув тормозную трубку и щуп. Не сразу, но поворачивая, подкручивая- выходит и входит легко. Места становится достаточно. Фото не делал, потому что собирал за 4 часа до поездки. Далее все собираем в обратном порядке. Как мне кажется- это проще, чем снимать трубку с рейки. Болты я поставил на краску, что в раму, что в стартер. И сверху соответсвенно тоже краской брызнул. Как- то так. Надеюсь кому-нибудь поможет. Времени занимает не так много. Вынуть у меня ушло больше раза в 2 больше. Вставлял безуспешно без разбора 2 дня. )))
  14. Да на вид подржавевшие они. Да и потом система ГУР завоздушится. А выгонять только с замено получается( с мануалом по этой теме не знакомился)
  15. Так вот и проблема. На даче авто стоит. Уже думал грешным делом болгарку доставать. А мешает там все - от коллектора до рейки. Систему гур отсоединять не очень хочется- кто знает, как трубка открутится. А думаю либо рейку отворачивать, либо стабилизатор. Либо опять его разбирать, якорь к контактной группе приматывать, а собирать уже внизу. Я бы втягивающее и там перебрал, да сломаный болт мне вариантов не оставил.