Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    У меня тоже дергалась при переключении оказался люфт в редукторе моста. Пока не разбило настроил и все путем. Заеть на подьемник пусть тебе там покрутят карданы да колеса может и вылезет от куда звук идет. В любом случае ничего хорошего он не светит особенно если на него не обращать внимание.

    Так будь мануал на мою машину - я бы купил, а в англицком не силён!

    А можно ссылочку на проверку работы АКПП?

    1149069[/snapback]

    Сегодня посмотрю в книжке и завтра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Так будь мануал на мою машину - я бы купил, а в англицком не силён!

    Для проверки уровня надо разогреть коробку до 70-80 градусов, поставить машину на ровной поверхности (не глушить). Селектор прогнать из P в L и обратно в P. Уровень должен быть в диапазоне HOT. Меньше или больше уровня - причина для волнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Менял жидкость по весне, но без аппарата, снимали поддон и прокачивали. После замены изменений не ощущаю, а цвет жидкости убедил, что замена не напрасна была (пробег 80 т.км). Фильтр в коробке меняли, жив он был или мертв, по внешнему виду не определишь. Номер не скажу, покупали мастера, наверное можно в EXIST посмотреть.

    1148566[/snapback]

    В системе 11 литров. Частичная замена помогает сменить около 4-х. Один умный человек путем математических выкладок доказал, что для того, чтобы частичной заменой довести масло в системе до того же качества, что и после полной замены - необходимо около 70 (!!!) замен. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    чтобы частичной заменой довести масло в системе до того же качества, что и после полной замены

    А зачем ?

    необходимо около 70 (!!!) замен.

    Математически можно и бесконечность доказать. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Проверил уровень масла в коробке как сказал Kliv - уровень находится между min и мах (в разделе Hot), так что здесь все ровно. На днях собираюсь менять шрус, заодно попрошу глянуть ходовую, может что и выяснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    чтобы частичной заменой довести масло в системе до того же качества, что и после полной замены

    А зачем ?

    Как это зачем?

    Чтобы присадки были. Чтобы частицы износа, что масло гоняет, ушли. Чтобы чистое масло то, что по системе валяется и в старое "не лезет", унесло в фильтр. Чтобы тепло передавало.

    Короче, если смешать бочку меда и ведро дерьма не получится бочки и ведра меда. Так и здесь, если обновить 25% масла не надо тешить себя иллюзией, что масло "поменяно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Kliv

    Предлагаю без иллюзий.

    При смене масла в моём двигателе 3RZ "без" и "с" продувом воздухом разница сливаемого масла около 0,8 литра. В АКПП этот показатель будет всегда больше из-за конструктивных особенностей. То есть я имею ввиду, что 100% замена масла возможна только с заменой на новую АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    Менял жидкость по весне, но без аппарата, снимали поддон и прокачивали. После замены изменений не ощущаю, а цвет жидкости убедил, что замена не напрасна была (пробег 80 т.км). Фильтр в коробке меняли, жив он был или мертв, по внешнему виду не определишь. Номер не скажу, покупали мастера, наверное можно в EXIST посмотреть.

    1148566[/snapback]

    В системе 11 литров. Частичная замена помогает сменить около 4-х. Один умный человек путем математических выкладок доказал, что для того, чтобы частичной заменой довести масло в системе до того же качества, что и после полной замены - необходимо около 70 (!!!) замен. ohmy.gif

    1153288[/snapback]

    Мда blush.gif

    Для замены было куплено 12 литров, получается маловато было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    При смене масла в моём двигателе 3RZ "без" и "с" продувом воздухом разница сливаемого масла около 0,8 литра. В АКПП этот показатель будет всегда больше из-за конструктивных особенностей. То есть я имею ввиду, что 100% замена масла возможна только с заменой на новую АКПП.

    1153685[/snapback]

    Замену масла в двигателе и АКПП сравнивать не совсем корректно по ряду причин.

    Во-первых периодичность замены масла в ДВС и АКПП слишком различаются. У нас она вообще "на весь срок службы" (никто же не говорил, что срок службы может и через 100К в наших условиях закончиться).

    Во-вторых задачи у ATF и моторного масла достаточно различны, иначе бы форд так и продолжал лить в коробки моторное масло, как это было на заре. Я бы не сказал, что старое ATF плохо влияет на смазку кинематики, что может ее убить. Все-таки сильнее оно влияет на гидравлику коробки, что ведет к некачественному переключению и как результат выходу из строя муфт, соленоидов, фрикционов и т.д..

    Ну и на последок все-таки 25% в моем примере и 80% в вашем большая разница.

    Я не говорю, что частичная замена это абсолютно ненужная операция, просто она менее эффективна и может привести к проблемам из-за мнения что "у меня новое масло, я сам 3 литра кала слил и залил туда 3 литра нового".

    Для замены было куплено 12 литров, получается маловато было?

    Нормально smile.gif

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Kliv

    Ты не понял к чему я клоню.

    Раз в год я делаю частичную замену масла в АКПП. Уходит примерно 6 литров. Пробег за год у меня около 20 тык.

    ИМХО. Это самый правильный вариант, потому что замена происходит "плавно" и относительно часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Раз в год я делаю частичную замену масла в АКПП. Уходит примерно 6 литров. Пробег за год у меня около 20 тык.

    ИМХО. Это самый правильный вариант, потому что замена происходит "плавно" и относительно часто.

    1154276[/snapback]

    А, теперь понятно.

    Тут каждый выбирает для себя сам. Кто-то частично меняет, как ты. Кто-то меняет реже но с полной прокачкой. Кто-то не меняет вообще а потом делает косметический ремонт. У каждого подхода есть свои плюсы и свой экономический эффект. Плюс условия эксплуатации авто у каждого свои, как и стоимости процедур.

    Но все это схемы обслуживания, а вот автор хочет решить проблему. Так вот я хотел сказать, что если есть проблема, такая как удары, стуки, толчки, проскальзывания, тупости и т.д., частичной заменой масла ее не решить. А бывают случаи, что такие попытки приводят как раз к обратному эффекту, когда свежее масло рвет фильтр и засирает всю систему хламом, который трудолюбиво копился в нем годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Только что поменял масло в трансмиссии.

    В передний и задний редуктора залил 75W140.

    Толчки стали мягче и слабее. party.gif

    Ну в общем я это и предполагал, потому что чувствовался люфт в заднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Продолжаем разговор.

    Сегодня поменял шрус, заодно сменил масло в переднем диффе (Castrol 75W90).Теперь звук при переключении стал ГОРАЗДО тише party.gif и переключение происходит плавнее. Поезжу, посмотрю что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан, Актау
    • Машина: 4Runner-185

    Вопрос решился или как?

    Машина 4runner 185 2001года, раздатка MultiMode!

    Появилась проблема на заднем приводе переключение из R в D и наоборот происходит без толчков вне зависимости от температуры двигателя и акпп! На полном приводе на холодную толчков нет, на прогретую толчки есть! Понятно что дело в раздатке или в переднем приводе! Кто как вопрос решал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Кто как вопрос решал?

     

    Хороший стук наружу выйдет! Так что забей :)

     

    При подключении передка в систему добавляются потроха раздатки, лишних пара крестовин, шлицы в кардане, по два шарнира на каждое колесо. Во всем этом есть чуть-чуть люфта, а в сумме на круг уже не чуть-чуть, а как раз на тот самый толчок. Конечно, это не отменяет необходимости залезть под машину и покачать все эти соединения на предмет особо сильного люфта, но скорее всего просто набегает сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.