Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kreuz

ПРОДАМ ДОРОГО ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Лично я 2 года езжу на своей.Купил её междупрочим за 12500

    И покрайнеймере ещё год менять не планирую.

    вопервых неначто

    вовторых никчему

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    Лично я 2 года езжу на своей.Купил её междупрочим за 12500

    И покрайнеймере ещё год менять не планирую.

    вопервых неначто

    вовторых никчему

    B)

    вопервых неначто

    вовторых никчему(то есть все сделано в нем) -- по этим причинам и моя цена . а менять просто надо -не всю же жизнь ездить на нем? я 6 лет эксплатирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Лично я 2 года езжу на своей.Купил её междупрочим за 12500

    И покрайнеймере ещё год менять не планирую.

    вопервых неначто

    вовторых никчему

    B)

    вопервых неначто

    вовторых никчему(то есть все сделано в нем) -- по этим причинам и моя цена . а менять просто надо -не всю же жизнь ездить на нем? я 6 лет эксплатирую

    Ну вот и пришли к консенсусу! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    ну давай теперь бодаться ! А у меня все равно круче :-)

    PS: Поехали на покатушки - порву обоих, можно в розницу, можно оптом :-)

    Унас тут в клубе 40-ка и 60-ка есть на 40-х богерах.Тоже порвёшь? :D

    Подгоняй своих, а я братана на Белазе приведу :)

    PS : У нас в клубе есть уаз на 44 богерах, так что конкуренцию и вашим монстрикам найдем достойную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ну давай теперь бодаться ! А у меня все равно круче :-)

    PS: Поехали на покатушки - порву обоих, можно в розницу, можно оптом :-)

    Унас тут в клубе 40-ка и 60-ка есть на 40-х богерах.Тоже порвёшь? :D

    Подгоняй своих, а я братана на Белазе приведу :)

    PS : У нас в клубе есть уаз на 44 богерах, так что конкуренцию и вашим монстрикам найдем достойную.

    УАЗ на 44-х колсах уже не уаз, таккак ни мосты его родные ни мотор такие колёса не потянут :P

    А 80-ка всетаки реально по грязи не едет как ни крутись, я к такому выводу после 2-х лет езды пришёл, взял вторую машину и готовим потихоньку для реального бездорожья....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А может хватит в кадой мессаге весь топик цитировать! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Degolden

    Ну оставайтесь при своем мнении - наша практика позволяет делать выводы, не совпадающие с вашими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Видимо увас гризи менее грязные, колеи менее глубокие и броды более мелкие :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Да нормальная цена,если честная и описанию соответствует!У меня товарищ месяц назад подобную,но ток без лифта и шноркеля за 20000 гринов взял.Доволен страшно :) Да думаю и сам бы за такую цену взял,вот ток проблемы финансовые....А так одно время даж искал такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Видимо увас гризи менее грязные, колеи менее глубокие и броды более мелкие Ну в общем общался я с народом в Хабаровске и во Владике по поводу джиперства. Специфика трофей абсолютно разная. Они считают что лучще 80 или Сафаря на 35-37 колесах вроде как нету. Оно понятно. Когда я спросил а как вы по болотам лазаете на них они долго чесали репу и так вразумительно не ответили. Оказывается их там и нет особенно. Камни одни,косогоры, достаточно твердая глина и офигенные броды. У нас же харктер почвы другой. И тяжелая 80-ка выглядит здесь бледно. Хотя я сам обладатель 80-ки. Другое дело что экспедиционной машины лучше чем 80-ка или Сафарь я не встречал. Езжу на 35 колесах, проезжал везде где проезжали уазики и 70-ки на 35 колесах. Может быть только дольше чуть по времени. Зато когда проезжаешь 1500 км за 12- 15 часов с комфортом, в отличие от других авто, подготовленных аналогичным образом. И пусть говорят что уазик на 33 колесах и военных мостах проходим и надежен. Враки это все. В лебедке вся сила, брат. Теперь по теме: т. к. занимаюсь 80-ми (ремонт, покупка,продажа,подготовка) за 22000 продать машину эту можно,но долго, за 19000-20000 в самый раз. Сам не давно продал 80GX 94 года за 18000. Во всяком случае в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    спасибо всем за участие и ответы по теме, вызвавшей некоторое оживление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Degolden

    Vadus прав - на HZ и 1HDT - рядные одноплунжерные ТНВД стоят.

    http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Упс-с-с-с

    Дату не глянул, тема устарела. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    http://www.antik1941.ru/articles/rasskop

    несколько улучшил и вот выставил его все же. 24500 $.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    МАШИНА В МОСКВЕ. ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ.

    post-407-1138651653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131
    kreuz

    ... но проблема в том, что народ предпочитает по недоумию перебирать мосты и делать подвеску за свои бабки - но купят самый дешевый вариант с накрашенными губами, а потом уже в тихую ремонтируют кляня себя за жадность.

    5997[/snapback]

    Очень правильное мнение. По незнанию я именно сюда вляпался. Плюсы - знаешь что у тебя в каком состоянии. Минусы - дорого и вернуть при продаже сложно. Ниже бюджет за год -вел для себя поэтому что-то лишнее а чего-то нет но принципиально понятно.

    Сумма Дата

    Стоимость машины 333 500,00 18.11.2004

    Счет-справка 600,00

    Регистрация ГАИ 548,00

    Ремонт глушителя 700,00

    Помывка кузова и дна 410,00

    Стоянка с 18.11 по 18.12 1 050,00 18.11.2004

    Полная замена масла пер.мост 800,00

    Полная замена масла зад.мост 1 050,00

    Полная замена масла двигатель+фильтр на 5000 1 700,00

    Техосмотр 208,00 23.11.2004

    Домкрат HIGH-JECK 4 900,00 26.11.2004

    запчасти 9 240,00

    Подвеска OLDemu +2" 47 000,00

    Профилактика передних приводов (работа) 2 000,00 01.12.2004

    Смазки 460,00

    запчасти 8 200,00

    запчасти 700,00

    запчасти 1 480,00

    цилиндры суппорта 1 400,00

    кресла передние 2 шт 4 500,00 21.12.2004

    Бардачек 300,00

    Ремонт стекла (ЗИП) 290,00

    Восстановитель пластика 190,00

    Химчистка салона 2 500,00 21.12.2004

    щетка зимняя 410,00

    замер компрессии 300,00

    Гидроник 39 000,00

    резина 295\80 35 000,00

    диски 12 000,00

    балансировка 690,00

    диагностика ходовой армрос 200,00

    Акуммулятор 2 шт. 5 000,00 23.01.2005

    Диагностика ходовой Тунайча 420,00 24.01.2005

    Опорный подшипник сцепления 400,00

    Диск сцепления 5 450,00

    Корзина сцепления 5 100,00

    Сальник коленвала задний 760,00

    Подшипник выжимной 1 700,00

    замена масла и фильтра 2 160,00

    Кардан лебедки 4 790,00

    Кардан задний 16 320,00 17.02.2005

    Сальник хвостовика задний

    Маслосъемные колпачки 1 200,00 07.02.2005

    Ремень ГРМ 1 520,00

    Ролик ремня ГРМ 1 810,00

    Сайленблоки 7 500,00

    замена сцепления,подшипников,корзины и сальника 6 100,00

    запчасти от Кирилла, рулевые, мост 16 700,00

    Обработка двигателя 4 500,00

    подушка глушителя 260,00

    Ремонт ТНВД, замена ремня 5 000,00

    Плунжир 7 500,00

    Кулачковая шайба 3 500,00

    Трубка обратки 1 100,00

    глушитель 6 012,00

    привода передние 9 540,00

    замена масла

    тросик ручника+запчасти 7 400,00

    подушки двигателя

    антенна

    Итого: 633 068,00

    $21 830 Стоимость машины включая все

    17 074,76 Стоимость машины без крупных излишеств и техобслуживания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: tlc80_skh

    ну ты дал ph34r.gif списочек...

    Для себя стараюсь не держать в голове что потратилось на авто и когда (так спать легче).

    Особенно мне понравился ТО:

    Техосмотр 208,00

    у нас меньше, чем за 2000 - не пройти cool.gif 2 машины + прицеп = 5500 в год....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    to: TLCFun

    Я тоже сначала начал рьяно считать поскольку было просто интересно оценить ВЫГОДУ от покупки был мой ваиант 11500 (левый руль) и безпробежный из Японии 16000(правый). Руль сильно перевесил. К концу года желание считать поутихло и правильно сделало, это уже из архива извлек. Может кому-то будет полезным.

    Техосмотр у нас сейчас 2-3 тыс. - столичные цены однако. Поэтому и возникает желание пройти его легально. Раньше было проблематично проходить, механик Вася залезал под машину, дергал шевелил все, а потом вылезал и говорил - ржавая сильно, покрась... и тому подобное. Но вот уже год как установили пердвижные посты инструментального контроля, проверяют суммарный люфт рулевой, тормоза, комплектацию и выхлоп. Теперь проще на живой машине проходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: tlc80_skh

    Гы smile.gif Надо свой расчет кинуть, я тоже имею дурацкую привычку все считать. У меня на сегодня где-то 24 килоуе ценник smile.gif Без излишеств около 19.

    PS: Единственный плюс, что траты размазаны на некоторый период smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.