Перейти к публикации
XGhosT

Как снять верхнюю часть торпеды?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Как снять верхнюю часть торпеды ? Ту, которая лежит на трубе.

    Задача простая - долезть до моторного щита со стороны салона-печки.

    Выяснилось что там венегрет из резины, войлока, битумного покрытия....

    На текущий момент снят бардачек, лицевая часть панели (где магнитола), панель приборов, дальше затык :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Из того, что помню:

    Снять руль, потайные саморезы в отсеке магнитолы, потай справа (где пассажирское место) под воздуховодом (решеткой).

    Принцип снятия торпеды такой: по тихому дергаешь её с одного края и с фонариком обсматриваешь на предмет саморезов и так вдоль всей панели. Все делать аккуратно и спокойно, желательно запоминать, что откуда снимал (по своему опыту, не реально запомнить smile.gif ).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А руль снимать зачем? Он вроде (пока...) не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Чтобы не мешал всю панель снять, он реально мешает. Пометь только положение руля маркером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    см фотку там про шурупы.

    руль лучше снять благо одна гайка на 19.

    самый гимор это фишки прикепевшие отщелкивать smile.gif

    post-4689-1287562031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    самый гимор это фишки прикепевшие отщелкивать smile.gif

    Отличная картинка!

    Гимор - это обратно всё собрать и ничего не забыть прикрутить, а самое главное, все жгуты на место проложить, да бы к кнопочкам всё подошло. smile.gif

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    И весь этот гемор для того, чтобы закрепить котел? Да там в моторном дырок с резьбами немерянно! Могу выложить фото, как у меня котел и клмпрессор рядком встали на правом брузговике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Из того, что помню:

    Снять руль, потайные саморезы в отсеке магнитолы, потай справа (где пассажирское место) под воздуховодом (решеткой).

    Принцип снятия торпеды такой: по тихому дергаешь её с одного края и с фонариком обсматриваешь на предмет саморезов и так вдоль всей панели. Все делать аккуратно и спокойно, желательно запоминать, что откуда снимал (по своему опыту, не реально запомнить  smile.gif  ).

    Удачи.

    1147721[/snapback]

    А руль снимать зачем? Он вроде (пока...) не мешает.

    1147786[/snapback]

    Снимал панель когда печку чинил... руль не снимал.... определенный угол надо найти

    самый гимор это фишки прикепевшие отщелкивать smile.gif

    Отличная картинка!

    Гимор - это обратно всё собрать и ничего не забыть прикрутить, а самое главное, все жгуты на место проложить, да бы к кнопочкам всё подошло. smile.gif

    1148021[/snapback]

    +1

    а вот собирать действительно еще тот гемор

    прикольно когда еще лишние болтики остаются... ph34r.gif и вроде все закрутил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    з.ы. у меня старая панель, 95 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Старая панель же до 1994 года была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Старая панель же до 1994 года была?

    1149058[/snapback]

    угу точно ok.gifsmile.gif

    у меня в птс 95

    а по каталогу декабрь 94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    И весь этот гемор для того, чтобы закрепить котел? Да там в моторном дырок с резьбами немерянно! Могу выложить фото, как у меня котел и клмпрессор рядком встали на правом брузговике.

    1148041[/snapback]

    Давай! Буду признателен! У меня на правом брызговике ничего пока нет.

    Да, гемор для котла (не люблю саморезы ужас) хотя и так встает.

    К стати про дырки. Выяснил что дырки на GX и STD разные.

    По крайней мере на щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня между креплением воздухана и моторным щитом стоит дюралевая панель, а на ней стоят компрессор и гидроник. К брызговику в готовое резьбовое отверстие тяга из прутка М6 для жесткости. Котел стоит в обрвтке печки. Всё прекрасно отработало прошлую зиму.[attachmentid=97151]

    post-1953-1287674703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=97152]

    Вот еще, если заинтересовало - сделаю подробнее.

    post-1953-1287674797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    [attachmentid=97152]

    Вот еще, если заинтересовало - сделаю подробнее.

    Спасибо, примерно понял.

    Только вот у тебя GX и на моторном щите есть дырки.

    [attachmentid=97329]

    У меня как раз их нет, или есть сильно ниже.

    Нет дырок и на крыле кроме крепления воздухана.

    Но-попробую такой вариант!

    post-2570-1287808351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    1. У меня дырки нашлись, но если их нет - кто мешает сделать Г-образную пластину длиннее и дотянуть до дырок?

    2. Можно заправить панель прямо под болт воздухана.

    За счет крепления на три поверхности, ла еще плюс жесткость панельки - можно тянуть крепления хоть от другого крыла! Ничего болтаться не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=97340]

    Вот так, например.

    [attachmentid=97341]

    вот еще вид. Может поможет? buzz.gif

    post-1953-1287822527_thumb.jpg

    post-1953-1287822572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.