Перейти к публикации
GaX

Регулировка ГП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    День добрый!

    Проморгал я тут заднюю крестовину до подклинивания sad.gif Во время её замены обратил вниманию на люфты заднего редуктора - крутишь его туда-сюда, а шестерни ГП схватывают не сразу, да ещё и звук лишний есть. Ну, думаю, надо уж и тут разобраться. Снял редуктор - действительно, ведомая шестерня люфтила в поперечной плоскости. я всё разобрал, прочистил, закрутил обратно, отрегулировал, проверил краской - зацеп почти идеальный, люфтов нет, крутиться всё замечательно.

    Собрал всё обратно - опять 25 sad.gif кручу за фланец - опять схватывает не сразу (правда уже без звуков и люфт меньше).

    Вопрос: это так должно быть или я что-то не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в любом механизме должен быть зазор иначе он долго работать не будет .

    А вот размер ты должне был приборчиком мерять и с книжкой сверять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    На новых редукторах люфта нет вообще. Со временем появляется выработка и появляется люфт. Я свой разбирал, люфт в допуске. Так что необходимо просто сделать замеры. И в случае необходимости левую гайку затянуть, правую соответствующе ослабить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На новых редукторах люфта нет вообще.

    Вы новый редуктор в руках держали , чтоб делать такие заявления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: AZIAT

    ну не новый, а немного бу держал. с японии привезли редуктор с торсеном для марка, там его походу сняли для замены на 2way LSD, поэтому он как новый, и его регулировали на заводе! За фланец поворачиваешь и приводные фланцы мгновенно без люфтов начинают вращаться. Вперед- назад, люфтов нет.

    Там меньше сотки микрон зазор поидее есть.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    У меня передний сейчас снят на нем люфта нет. А на заднем хвостовик градусов 20 крутиться до схватывания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну не новый, а немного бу держал

    Ну вот и не надо говорить того чего не знаешь .

    Там меньше сотки микрон зазор поидее есть.

    В цифрах этот зазор у Тойоты будет такой 0.13-0.18 мм

    Если не выдержать этого зазоза то ГП разрушится на первых же км движения .

    А по поводу этой фразы

    с японии привезли редуктор с торсеном для марка, там его походу сняли для замены на 2way LSD, поэтому он как новый, и его регулировали на заводе!

    Сейчас у меня на ремонте стоит сурф 185 й с мотором КZ . меняю головку ему треснутую .

    Так вот хозяин сам машину с Япии пригнал и был уверен что в ней с завода никто не лазил кроме планового ТО . А я снял головку , а на ней маркером надписи точно такие как на разборках детали метят . Так что не надо молится на японцев , они таки же люди как и мы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    +100 Aziaty

    даже на новом редукторе есть люфт я покупал новый знаю tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.