Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Не знаю, может и проблемы то нет, да вот только поездив по сервисам: "на водном", Авториф, ЖАП авто итд,что то народ отговаривает промывать бак со съемом. Говорят мол, гемор большой, все ржавое. Да и пользы явной мол нет.

    После случая с кончившимся бензусом (ехал по Варшавке в центр, не $$$ нет), машина периодически в жару тупила, обороты высокие (АКПП),машина не едет. Фильтр менял месяц назад. Сейчас вроде нормально поехала, но хочу этот вопрос снять.

    Так вот трэба совета мыть, не мыть??? blink.gif

    или можно только сеточку прочистить или фильтр поменять и больше не доводить до окончания бензина?? ph34r.gif

    На водном мастер сказал, что вообще не видел в баке грязи, а токо эмульсию какую-то. Че делать.... huh.gif

    то serg65

    в Соколово я так и не доехал, но спасибо все равно. Да, как у тебя бак сняли легко? в каком состоянии все было??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Олег Runner

    в Соколово я так и не доехал, но спасибо все равно. Да, как у тебя бак сняли легко? в каком состоянии все было??

    Незачто спасибо то, я его и сам до этого снимал нечего все нормально открутилось, а проблемы я думаю такие трубки тормозные и топливная под баком + горловина бака наверняка ржавые и нуждаются в замене не хотят браться именно из за этого потяни одно и оно потянет остальное. Что касается грязи в баке то у меня тоже вся грязь была на сетке бензонасоса. Что касаемо вопроса снимать не снимать, то я в свое время не сомневался и снял его уже дважды а сейчас сделал лючок чтобы больше из за насоса и сеточки не снимать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    В выходней вырезал лючок над бензонасосом, вытащил его и промыл сетку.

    Трубки и крышка насоса ржавые конкретно (наверно с рождения машины туда не лазили, ржа конкретная). С вечера облил болтики и соединения трубок керосином, а на следующий день болтики с крышки открутились легко, а вот трубки никак. Пробовал разными способами но не сорвал болты с трубки.

    Так как у соединения с крышкой трубка была гнилая, при откурчивании она лопнула. Пришлось схимичить заменив её на трубку от ВАЗа.

    Для информации - кронштейн крепления насоса (крышка насоса с кронштейном) в Экзисте 75$ (и ждать несколько дней). На Водном есть, но

    удлиненные кронштейны - для машин с 1994 г.в. по 3 тыс. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: surf_130_2lte/ 185 KZTE

    Приветствую. Такой трабл случился, при езде как будто за задницу кто то держит , а после 2000 об. вообще глохнет. Сначала думал кирдык дрыгателю ( две недели назад контрактный поставил), стал проверять топливную ,поставил прозрачный фильтр, оказалось топливо на высоких оборотах просто не успевает поступать засорилась сеточка заборника в баке (аж кнопку на лягушке засасывало). Бак снял

    промыл , сеточка заборника как будто в шубе от грязи. Сеточку решил не ставить , вместо нее перед штатным фильтром поставил прозрачный фильтр . Проще его по мере засерания менять , чем бак скидывать , а трубку до бака можно и компрессором продуть если засорится. После этого машину не узнать заводится с полтычка и резвости заметно прибавилось . Вот такие пироги , уж не знаю где и чем

    предыдущий хозяин заливался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Вот тоже возвращался по трассе домой машина стала дёргаться и заглохла,завожу работает пол минуты и глохнет газ не реагирует ,бензина в баке было лампочка ещё даже не мигала,хорошо был с собой бензин долил литра 3 и машина завелась,но 5 км до заправки ели ехала,залил 15 л. и всё нормально стало,наверно надо бак снимать! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вот тоже возвращался по трассе домой машина стала дёргаться и заглохла,завожу работает пол минуты и глохнет  газ не реагирует ,бензина в баке было лампочка ещё даже не мигала,хорошо был с собой бензин долил литра 3 и машина завелась,но 5 км до заправки ели ехала,залил 15 л. и всё нормально стало,наверно надо бак снимать! surprize.gif

    908462[/snapback]

    Была похожая фишка на Ford Focus1. Уже готовились мотор снимать. Вылечилось залитием 20л нормального бензина и просушкой-профилактикой ВВ-проводов. Конденсат в баке, скорее всего, а не грязь. Залей какую-нибудь жижу для удаления влаги из топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.