Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

...если кто не приобрёл ещё синтетику на лебёдку... собственно вот: трос фабричного производства, Китай, волокно Dyneema SK75, трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание... диаметр 9мм - 9т на разрыв - 185 руб/м; ... диаметр 10мм - 10.5т на разрыв - 200 руб/м ... диаметр 11мм- 12т на разрыв-220 руб/м... цвета синий и жёлтый... вышлю в регионы... при покупке от 150м - скидка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

... прошу прощения... не там разместил... прошу переместить в Барахолку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Темиртау
  • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

От 150 скидка, это какие размеры скидок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
От 150 скидка, это какие размеры скидок?

1155940[/snapback]

... минус 30 руб. с метра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Камчатка
  • Машина: KZJ78,TJ80VX,HDJ75 ,KZJ70 ТР1 Панда

Фото волокн и косички в срезе Плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

Жёлтый имеет какой размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
Жёлтый имеет какой размер?

1156088[/snapback]

... 9мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

Привет, а куда подъехать можно в живую посмотреть(в личку плз)??? А то в одном городе живём, да и машины одинаковые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
Привет, а куда подъехать можно в живую посмотреть(в личку плз)??? А то в одном городе живём, да и машины одинаковые)))

1157080[/snapback]

... ответил в личку... звони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

Нужно 30 метров 11 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
Нужно 30 метров 11 мм

1158264[/snapback]

... вышлю... пиши куда высылать в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HILUX 7

Купил бы любой из трех 30мет. но по оптовой цене. (это если кто то колхоз захочет собрать, то я готов присоединится, прошу в личку написать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пермь
  • Машина: ДАЙХАТСУ РОККИ

отлично как оплачивать интересует 10мм 50 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 VX 1996

Отписал в личку

И тишина unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: а вот это вопрос ???
  • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

а кто уже попробовал сей трос. отпишитесь про качество applaude.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
отлично как оплачивать интересует 10мм 50 метров

1161024[/snapback]

... ответил в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

Отписал в личку

... ответил в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 D
трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание...

1155853[/snapback]

Термообработа имеет с точностью обратный эфект,ею увеличивают переносимую нагрузку,но при этом волокно стновится более хрупким.

Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus).Если прогнать через тросомер метров сто последнего все шестерни тросомера будут покрыты мелкой пылью от волокна.

Американцы таким нагревом увеличивают разрыв стандартного волокна в два раза,но при этом трос переходит в разряд "быстроиграющих" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пекин
  • Машина: Honda crv
трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание...

1155853[/snapback]

Термообработа имеет с точностью обратный эфект,ею увеличивают переносимую нагрузку,но при этом волокно стновится более хрупким.

Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus).Если прогнать через тросомер метров сто последнего все шестерни тросомера будут покрыты мелкой пылью от волокна.

Американцы таким нагревом увеличивают разрыв стандартного волокна в два раза,но при этом трос переходит в разряд "быстроиграющих" biggrin.gif

1165588[/snapback]

Давайте не путать кислое с тяжелым. Ultra-High Molecular Weight Polyethylene (UHMwPE) - как и все остальные полиэтилены - это материал из которого делают волокно для тросов.

Dyneema® - это торговая марка под которой и по ее технологии производят именно полиэтилен UHMwPE, из которого делают волокна и потом полетут канаты.

Это также как в фармацевтике. Есть химическое соединение ацетилсалициловая кислота.

Куча фирм производит из нее лекарства под своим боендом от всем известного Аспирина до широко разрекламированной Упсы. Вопрос в том, что как технологии производства исходного сырья (ацетилсалициловая кислота), так и последуюшее изготовление препарата может производиться по разным технологиям и с различным количеством добавок.

Так и с тросами.

Производится полиэтилен различного качества различными фирмами.

И разница между тросами из волокон на основе UHMwPE, UHMPE, HMPE - не в последующей термической химобработке - а именно из какого волокна и сплетен трос.

На конечное качество троса влияют - из какого сырья были сделаны нити, насколько технологично они потом были сплетены, и химическое покрытие прядей.

Никакая термообработка троса не превратит UHMwPE в HMPE и наоборот.

В данном случае имеется ввиду что при прокраске троса используются химические добавки увеличивающие износостойкость троса при механическом воздействии.

Надеюсь что не слишком много буков упортебил=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.