Перейти к публикации
murneg

прошу совета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE
    то есть вы считаете при 30%оффа стоит присмотреться к МТ? а как МТ ведут себя в дождь?

    1158186[/snapback]

    МТ - на все случаи жизни, и по городу хорошо и за. Токо в гололед плохо! А в дождь - ну не могу сказать что плохо, нормально. Два года ездил на Maxxis MT 762 (Bighorn) и сейчас на Гудриче km2 - полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Из ат-шки лучшая про комп,зимой не дубеет,едет на порядок лучше ат гудрича,правда ценнег не гуманный.А с +2" я ездил на 285-й,этот сезон на 305.Расход тот-же,да и смотрится авто посолидней,чем на 265-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    У меня на одной стоит АТ 265/75 16 50тышь - сосед увидел спраштвает:" резину новую поставил?" Зимой на асфальте c мокрым снегом отлично - с таких передряг вылазил..........))))

    На другой 285/75 16 МТ КМ2 15тышь - износ спереди заметен, расход литра на полтора больше, но едет нормально и на 160км/ч по асфальту, и по бездорожью гуд. Зимой не ездил.

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: сундук

    Хочу перейти на МТ КМ2 305/70 16 у тебя такая стоит? И как она? Или вообще на "35" перейти пока не решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Субару Форестер (пока)

    Здравствуйте, уважаемые!

    В следующем году тоже буду брать такую машину. Чтобы потом тему не создавать спрошу здесь, на перспективу.

    Первые год-два буду ездить без фанатизма, но лебедку сразу поставлю. Город - 30%, трасса(асфальт) - 20%, грунтовка - 40%, полевые/лесные дороги после дождя - 10%, бездорожья(как такового) - 0%. Пробег за лето 10-20 тыс. км. Что лучше на эти первые годы? Для зимы будет чисто зимний комплект хорошей шиповки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    У меня на одной стоит АТ 265/75 16 50тышь - сосед увидел спраштвает:" резину новую поставил?" Зимой на асфальте c мокрым снегом отлично - с таких передряг вылазил..........))))

    На другой 285/75 16 МТ КМ2 15тышь - износ спереди заметен, расход литра на полтора больше, но едет нормально и на 160км/ч  по асфальту, и по бездорожью гуд. Зимой не ездил.

    1158440[/snapback]

    как летом АТ 265/75 16? в чем плюсы минусы по сравнению со стоковыми? какая АТшка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Rusland,у меня прокомп ат-шка.Я не ищу лёгких путей,и у меня 3 комплекта резины(ат,шиповка,и грязевая с индексом скорости до 100км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: murneg

    .........Гудричи, по высоте такая же по сравнению со стоковыми только уже - зимой получше, на мой взгляд если с асфальта особо не сьезжать , то БФ Гудрич АТ - самый оптимальный вариант хорошей всесезонки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Кому как,по мне на скользкой дороге гудрич-санки:и дубеет где-то от-5,хотя многие и на мудах ездят всю зиму и не жужжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80
    то есть вы считаете при 30%оффа стоит присмотреться к МТ? а как МТ ведут себя в дождь?

    1158186[/snapback]

    МТ - на все случаи жизни, и по городу хорошо и за. Токо в гололед плохо! А в дождь - ну не могу сказать что плохо, нормально. Два года ездил на Maxxis MT 762 (Bighorn) и сейчас на Гудриче km2 - полет нормальный!

    1158202[/snapback]

    Подскажи, пожалуйста, как Гудрич km2 в сравнении с первым (самое главное по шуму и по грязи, а может еще что)? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самое явное отличие что у км2 нет отбортовки защиты диска. Петяра выкладывал что в говнах о немного позлее должен быть чем первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE
    то есть вы считаете при 30%оффа стоит присмотреться к МТ? а как МТ ведут себя в дождь?

    1158186[/snapback]

    МТ - на все случаи жизни, и по городу хорошо и за. Токо в гололед плохо! А в дождь - ну не могу сказать что плохо, нормально. Два года ездил на Maxxis MT 762 (Bighorn) и сейчас на Гудриче km2 - полет нормальный!

    1158202[/snapback]

    Подскажи, пожалуйста, как Гудрич km2 в сравнении с первым (самое главное по шуму и по грязи, а может еще что)? :-)

    1160429[/snapback]

    Km 2 - все -равно он шумный зараза, впринцире как и любая МТ-шка. Но сильно не напрягает. Поставил относительно не давно, по грязи - самому очень интересно, пока еще не тестил, но как ведет себя в дождик понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Субару Форестер (пока)

    апну...что ли

    Здравствуйте, уважаемые!

    В следующем году тоже буду брать такую машину. Чтобы потом тему не создавать спрошу здесь, на перспективу.

    Первые год-два буду ездить без фанатизма, но лебедку сразу поставлю. Город - 30%, трасса(асфальт) - 20%, грунтовка - 40%, полевые/лесные дороги после дождя - 10%, бездорожья(как такового) - 0%. Пробег за лето 10-20 тыс. км. Что лучше на эти первые годы? Для зимы будет чисто зимний комплект хорошей шиповки.

    1158530[/snapback]

    Выбор между Гудричами А/Т и M/T. Хватит ли ат-эшки с лебедкой для моих условий? Вроде бы как самая износоустойчивая.

    З.Ы. Потом, когда дело дойдет до строительства, то будет два комплекта летней резины - хорошая грязевка и ат-эшка на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80
    то есть вы считаете при 30%оффа стоит присмотреться к МТ? а как МТ ведут себя в дождь?

    1158186[/snapback]

    МТ - на все случаи жизни, и по городу хорошо и за. Токо в гололед плохо! А в дождь - ну не могу сказать что плохо, нормально. Два года ездил на Maxxis MT 762 (Bighorn) и сейчас на Гудриче km2 - полет нормальный!

    1158202[/snapback]

    Подскажи, пожалуйста, как Гудрич km2 в сравнении с первым (самое главное по шуму и по грязи, а может еще что)? :-)

    1160429[/snapback]

    Km 2 - все -равно он шумный зараза, впринцире как и любая МТ-шка. Но сильно не напрягает. Поставил относительно не давно, по грязи - самому очень интересно, пока еще не тестил, но как ведет себя в дождик понравилось.

    1160899[/snapback]

    На мой взгляд не любая МТ :-), поэтому и спрашиваю. У меня стояли симексы - по грязи нигде не встревал, хотя бывала и конкретная, а гудели как самолет даже при небольшой скорости. Теперь на пробу поставил Гудричи первые - шум, на мой взгляд, практически не отличается от обычной резины (видел еще такие отзывы на форуме), а по грязи сильно еще не приходилось, но похоже заметно слабее. Поэтому очень интересны км2? Из того, что попробовал все-таки выбираю гудричи, т.к. мне комфорт чаще важен, чем конкретная проходимость :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Симекс-не мт-шка,а экстремальная резина,и с её стоимостью имхо не на каждый день,хотя ресурс поболе,чем у интеко,да и шум и вес-на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    стал склоняться к максису Бигхорн: - у меня поездки по камням (горная охота), а у максиса боковины крепкие; - на зиму есть липучка;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.