Перейти к публикации
Nike78RUS

Руль водит в разные стороны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, помогите советом. На маленькой скорости (подкатываясь к светофору) руль ходит сам туда-сюда немного. На высокой скорости это незаметно.

    Поменял торм. диски, колодки, шкворневые (при замене отсутствовали какие-либо прокладки), колеса отбалансировал, ступичные подшипники без выработки, затягивал их и по книге с безменом и "на глазок".

    Не помогло. Куда еще копать? Может демпфер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю торопиться его менять не надо

    сними и проверь, не факт что указанные тобой работы выполнены качественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 Nike78RUS

    Проверь колеса.Скорее всего у тебя одно из колес пошло винтом.

    Наверное видел как у некоторых (в основном жигули) при остановке на светофоре гуляет кузов.

    У тебя может такое-же быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: AVL

    Хм - возможно ты прав! У меня таже херня с рулем - тоже на демпфер думал, но он новый! А в ямки я влетал не слабые, раз редуктор рвал два раза! Проверю диски на выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Nike78RUS

    Проверь колеса.Скорее всего у тебя одно из колес пошло винтом.

    Наверное видел как у некоторых (в основном жигули) при остановке на светофоре гуляет кузов.

    У тебя может такое-же быть.

    94760[/snapback]

    +1 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Симптомы перекосоепленного диска, имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Колеса, или неравномерный износ протектора или шишки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Ясен перец резина гнутая! проявляется на определенной скорости, как правило небольшой. Было такое и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Дык колеса только позавчера отбалансировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сегодня еле нашел стенд, куда влезли две самые потертые покрышки и отбалансировал. Максимальный дисбаланс 200 грамм - мелочи для 37", диски ровные. Проблема не ушла sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня еле нашел стенд, куда влезли две самые потертые покрышки и отбалансировал. Максимальный дисбаланс 200 грамм - мелочи для 37", диски ровные. Проблема не ушла sad.gif

    95090[/snapback]

    А задние проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Задние не влезли в стенд! Точнее не влезло одно переднее и я выбрал самое потертое заднее, которое со скрипом влезло.

    Прикольно , что самые истертые покрышки оказались слева - к чему бы это? Разница минимум в 2-3 мм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да такие колеса нет смысла и балансировать, если не ездить более 120км, час.

    Забей. wink.gif

    А бить руль может и от задних колес если они винтом. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну хоть они в стенд не влезли, но на восьмерки проверил - нет их. Если и влетал со всей дури, то передком! Если передние ровные, то задние гарантированно не хуже!

    Да я их и не балансировал никогда, а тут после идеи о восьмерке - приспичило убедиться в том, что ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По теме, может люфт ступичных подшипников проверить, заодно и схождение (тяга поперечную не гнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По теме - скорее все же демпфер! У меня руль колбасит не всегда! На идеально ровной дороге - идет ровненько и ничего не дергается, а на наших протоптанных Камазами дорожках с неглубокими колейками - руль дергает не по детски!

    Я поставил новый демпфер, но мою резину он явно не тянет! Буду пробовать двойной Ранчо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    подобные симптомы могут быть при нарушенном схождении колес, в случае с нами, внедорожными маньяками из-за слегка погнутой/"на глазок" выправленной рулевой тяги (длинной, которая задает угол схождения колес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dikar

    Я хоть и маньяк, но если правил кувалдой в поле, обычно после поездки, на СТО проверяю в первую очередь узлы воздествия. Так что в моем случае все сведено и разведено как надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    По теме, может люфт ступичных подшипников проверить, заодно и схождение (тяга поперечную не гнули?

    95109[/snapback]

    люфта нет, схождение сделано неделю назад. ничего не погнуто.

    Такое ощущение, что дибо торм. диски кривые, любо колеса винтом. Но торм. диски новые, колеса отбалансированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.