Перейти к публикации
-Volk-

Черный выхлоп у Land Cruiser 100 HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, Кузьмич55

    В понедельник проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    EGR глуши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    MOROZ, вот ты со своим ЕГРом !

    Наверное на любой вопрос по проблемам двигателя будешь советовать "EGR глуши".

    И с ЕГР должно работать нормально все !

    В данном случае не в ЕГРе дело, но частитчку своей лепты, возможно, он тоже вносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    По своему опыту. При сильном разгоне такое не хилое облако черного дыма было. Форсунки не лили ( расход был небольшим), турбина все ОК - дует как самолет.

    Уже забил на это. Отрегулировал клапана и заглушил ЕГР - теперь даже намека на черный дым нет. Мотор немного тише стал работать.

    Ни один сканер не покажет большой зазор в клапанах, и даже при отличной турбине будет черный дым, ибо клапана не будут пропускть необходимое кол-во воздуха в горшки.

    Так что верный вам путь на регулировку клапанов.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    А почему должен зазор в клапанах увеличиться,мне так кажется при эксплуатации дв. он должен уменьшаться(если никто не лазил).А при разгоне черное облако должно быть-кислородное голодание,сначала саляр потом воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Немного черного дыма на разгоне это нормально. Турбина не успевает воздуха нагнать в котел. Но слишком много это уже не есть хорошо. Лично мне казалось что у меня много его было. Но клапана стал регулировать не из-за этого. Просто решил проверить что там и как. Не знаю какой там был зазор до регулировки, но после процедуры дым можно сказать пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Неисправностью может быть клапан Спв-сленоид дозатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Короче, докладаю:

    1. снял и проверил форсунки. Парочка немного подклинивали. Почистил. Все стало нормально. Небольшое расхождение по давлению срабатывания тоже выровняли.

    2. заменил топливный фильтр.

    3. заглушил ЕГР.

    Результат: все стало ok.gif - набор скорости ровный, выхлопа нет. Даже бывалые дизелисты (по соседству) удивились, как ровно работает движок. Исчез лязг (раньше был) в районе ТНВД.

    Поездить много не получилось, но сложилось впечатление, что турбина не врубается, когда ей следовало бы врубиться. Может быть еще что то (сажа и проч.) осталось во впускном ?..

    Короче завтра погоняю его хорошенько, может все прочиститься и турбинка оживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    arapovi

    Что за "клапан Спв-сленоид дозатор" ?

    Может ты имел ввиду клапан подачи топлива (на ТНВД справа коричневый такой) ? Читал, что его подклинивать может... У меня вроде обошлось без него party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да он самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Что то результат тот же. Турбины нет (хотя сканер показывал нормальное давление и работу турбины)...

    unsure.gif

    Может есть предположения ?

    Попробую посмотреть клапан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Турбинка ожила ! biggrin.gif

    Все в порядке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Через месяц выхлоп появился вновь. И два месяца держался.

    Предпринятые действия:

    1. замена воздушного фильтра (не помогло)

    2. достал и проверил форсунки (одна подклинивала, небольшой разброс по давлению срабатывания устранили)

    3. заглушил ЕГР

    4. поменял топливный фильтр.

    Езжу 3 месяца - выхлоп чист, как слеза младенца smile.gif. Даже при газовке на светофоре не видно (друг сзади ехал, спрашивал).

    ТЕМА ЗАКРЫТА ! ВСЕМ СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.