Перейти к публикации
MrDron

Дымит при запуске на холодную...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Машина TLC 80 1995 года VX, европеец на ручной коробке, двигло HD-FT.

    Эта моя первая дизельная машина, купил в мае этого года, перед покупкой гонял по так называемым мастерам, определили мертвый ТНВД(не выдавал нормальное давление топки), хозяин показал документы о замененом картридже турбины 20000 км назад, да и при холодном запуске машина дымит сизым дымом, после прогрева дым уходит, вообщем решил купить машину. ПОсле покупки заменил плунжерную пару и еще кучу всего, связанного с топливной аппаратурой, менял не сам. Звук двигателя координально изменился, при чем как мне кажется в худшую сторону, на холодную вообще стучит, чуть ли не металлический лязг при движении, вообще стал работать жесче. Вообщем ситуация такая, кроме ухудшние, по крайней мере слуховых работы двигателя, при запуске на холодную машина дымит сизым дымом, запаха масла нет, уровень не уходит, по крайней мере за 5000км(кто то из ремонтников выдвинул теорию, что все таки масло уходит, а уровень замещается соляркой). Когда машина постоит продолжительное время, но двигатель еще не остыл, дым опять есть, на ходу дыма нет. После ремонта ТНВД наблюдается улучшние динамики, расход на прежнем, ну или практически на прежнем уровне. К кому в Омске обратиться чтоб не вылечили не знаю, куда обращался, мнение сложилось не в лучшую сторону... спросите почему, отвечаю, сдавал машину на ремонт топливной аппаратуры, все симптомы описывал, после того как получил машину обратно, по дыму ничего не изменилось, диагноз не озвучили.

    Вообщем нужна помощь, потому что попытаюсь все таки предпринать попытки по устранению данной проблемы, но нужен совет, что это может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Что имеем: дизель с аналогичными симптомами + высокий расход. из очевидного подношенный ТНВД (степень не меряли), довольно подношенные кольца (дым с картера), масло не ест.

    Сделали: наши мастера передвинули ТНВД на опережение впрыска, дым исчез, запуск субъективно улучшился, расход никак не изменился. Стал ошутимо жестче работать. На какой оборот заведется мне пофигу, дым конечно плохо но не смертельно, поэтому сдвинул сам все назад.

    Выводы: на расход и дым кладу, коплю денег на запчасти (те, которые можно межу номерами прикрутить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    НУ у меня то ремонт ТНВД уже произведен, и дым не ушел, может игла на форсунках залипает... форсунки лоднако на этот двигатель стоят КАРАУЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня было похоже, но без дыма.

    1.Заехал на диагностику - поменяли 3 форсунки, ничего не изменилось!( тема заезда расход 16 литров летом)

    2.Через 20 000 заехал к другому(граммотному) мастеру тема: провал на средних, проверили заодно все, нашли: низкое давление плунжера, подсос воздуха, подносился кулачковый диск - заменили - расход стал 25 л!!!

    Перекалибровали ТНВД на стенде - расход снова 16 л, но прет как танк!

    При пробеге 200 000 (недавно) заехал проверить форсунки - заменили оставшиеся три и все их настроили на 145 атм - результат прет, охотно разгоняется, расход 14 л в городе, и ГЛАВНОЕ - и ушел этот противный звук тяжело работающего дизеля, иногда на холодную даже с лязгом! Движок снова, как после Японии, работает мягко, если прогретый, и на улице, не слышно если стоишь позади машины

    Резюме-совет: делать ПОЛНУЮ диагностику - форсунки, калибровку ТНВД на стенде и установку опережения впрыска по стробоскопу! А любые частитчные методы ничего не дают! ИМХО дизель очень хитрый движок - съест любое количество топлива, а лишнее переведет в сажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: MrDron

    Не обязательно покупать форсунку в сборе. Чаще достаточно поменять распылитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А почему ты решил что на холодную она не должна дымить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    И вообще совет не парься и езди , поменьше всяким спецам вози . У меня эта машина тоже первый дизель(брал в марте,все как у тебя тока автомат и руль справа),звук тоже сначала не нравился , потом привык,и вообще сугубо мое личное мнение FT движок у крузаков самый шумный (у него и холостые повыше остальных ),зато и самый быстрый.Купи книжку по нему и прежде чем кому-то давать "ремонтировать" глянь сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Но все дело то в том, что до ремонта ТНВД двигатель работал очень мягко, и я был очень доволен. Да и нет у нас в городе спецов, по крайней мере пока не нашел... А расход у меня в норме, по крайней мере мне так кажется, по городу с кондюком 13-14, по трассе от 10 до 12, я считаю что меньше и не будет для такой большой машины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Считал что у меня нормальный расход - 16-18 по городу и 14 по трассе (140 км /ч) , оказывается бывает и меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.