Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Народ мож я даун, но перерыл весь форум и не нашел ответов по эксплуатации арабов в суровом сибирском климате.

    В общем вопрос такой, что нужно сделать с 80-й (4500 бензинка), что бы зимой в ней было комфортно.

    Сгонял ее на тоета-сервис (г. Кемерово) с вопросом о установке второй печки мне сказали что так небывает, шутят наверное?

    В общем кто пережил зиму на арабе, не поленитесь, расскажите собрату по счастью/несчастью.

    Буду благодарен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Первым делом поменять термостат, а далее по схеме утеплить салон, желательно поставить вторую (в салон) печку, у тебя должен стоять кондиционер.

    Генератор и стартер поменять, в процессе их выхода из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Обязательно поменять основную печку на модель с Европы, все жидкости и особенно антифриз, установить более мощный аккумулятор (ы) и (это необязательно) поставить подогрев сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: TLC-80 1FZ-Z ,бензин+газ.

    Дмитрий. Я эксплуатирую араба с февраля 2006 г. до этого был фин. дизель- 2 печки, разници ни какой. может только задним пассажирам маленько прохладно ногам. Но сиравно теплее чем в жигулях. не мудри и не ломай машину . смени на всякий случай антифриз. Если термостан работает , то и в машине тепло. Валера Земляк из Томска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Спасибо за ответы. Термостат поменял, аккумулятор обязательно поменяю перед зимой, из печки дует воздух просто горячий.

    Просто у мужиков (старых - матерых владельцев крузаков) спросил что да как, они и сказали что крузак - араб почти что кабриалет тока для лете но не как не для зимы. Вот я и поднапрягся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX 1FZ-FE Cooper 285/75R16

    Крузак араб, езжу второй год. зимой никаких проблем. Заводится всегда, в салоне тепло. Без второй печки было прохладо задним пассажирам но не смертельно. Вторая печка устанавливается без проблем за день. Вся проводка есть изначально. Понадобяться сама печка, кнопка, реле которое стоит на печке, тройники и шланги для подводки тосола. Все барахло покупается на разборке, штатно тосол подводится через металлические трубки, но запихать их гемор еще тот, поэтому я брал на базаре армированные шланги кажется метров пять, сейчас не помню. А в остальном машина как машина никого не слушай, а то нараскажут всякого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    согласен с предыдущими авторами, разницы практически никакой, да и карб (если) в морозы понадежней будет.

    а те, кто арабов хают, имели-ли их под задницей? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Спасибо успокоили.

    Tomat а что у арабов генератор и стартер чем то отличаются от европейцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки.

    "Арабский" автомобиль можно узнать по ярким апликациям на бортам кузова и эмблеме-"прицелу" на капоте

    "Мне два кондиционера и холодильник..."

    В середине 90-х годов, когда я работал в дилерском центре "Toyota", такое странное требование к комплектации звучало из уст практически каждого третьего покупателя. И никто из них не мог вразумительно объяснить, зачем ему понадобились два кондиционера и холодильник...

    Ни один российский или европейский официальный дилер "Toyota" продать такую машину не мог. Ибо наличие второго контура кондиционера в задней части салона и холодильного бокса между передними сиденьями - это первый признак того, что "Круизер" изготовлен в жаркоклиматической Middle East Specification (средневосточная спецификация) и предназначен для арабских стран. Везти такую машину севернее Крыма - все равно что жителя республики Бахрейн посреди зимы высадить в аэропорту Красноярска... Умереть не умрет, но чахнуть начнет обязательно.

    "Арабская сборка", как некоторые ошибочно думают, тут ни причем. Все без исключения "Land Cruiser 80" изготавливались в Японии. Просто для каждого рынка сбыта готовится своя спецификация с учетом местных климатических, законодательных и иных требований. Средневосточная спецификация имеет существенные изменения в конструкции. При вывозе такой машины за пределы установленного региона она лишается гарантии. Увы, арабские "Круизеры" во множестве поступали к нам по "серым" каналам и сегодня часто встречаются на рынке подержанных машин. Узнать такие автомобили можно по ярким аппликациям на бортах и шильдикам "GX-R" или "VX-R" на задней двери. Их лучше избегать...

    Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

    Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз.

    Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

    Теперь - самое интересное. Столь желанный второй кондиционер необходим только в полностью загруженной машине - он овевает прохладой пассажиров последнего, третьего ряда сидений. Даже при удушающей московской жаре, которая длится неделю-другую в году, второй кондиционер не нужен. Более того: когда машина ездит по соли, идущие под кузовом и ничем не защищенные трубки второго контура кондиционера сгнивают примерно за три года. Замена всей магистрали очень трудоемка. Чтобы вернуть к жизни пресловутые "два кондиционера и холодильник", придется выложить не менее $800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Tomat Ну пипец убил ссылкой

    Лана будем ездить по канадской технологии, шайба в зону а там разберемся biggrin.gif

    И второй контур кондера у меня дует и на второй и на третий ряд сидений, вроде так сам там не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Убивать не хотел, а вот предостеречь это точно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX 1FZ-FE Cooper 285/75R16

    Эту и еще одну очень похожую ссылку читал когда взял своего. Страсть, что понаписано, на деле складывается впечатление что статья писана с пальца, или с какого нибудь убитого в хлам ведра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.