Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #1 Опубликовано: 31 октября 2010 На 20ти летнем патруле 2.8 пошел угар масла большой. трубина вся в масле (улитка снаружи, во впуске масло). С турбиной надо как-то бороться. Варинаты: 1. купить новую - не бюджетно. 2. купить снятую с контрактника - лотерея. 3. купить восстановленную/восстановить свою - тут нужен совет. Есть ли заслуживающие доверие организации, которые выполняют такие работы? Пока не представляю бюджет "попадалова". Возможно есть еще варианты решить проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #2 Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Причина может быть в треснувшем корпусе, в отвернувшемся штуцере маслопровода на турбине. Внутри турбина мокрая не из-за смерти картриджа, а из-за того, что во впускной коллектор попадает большое кол-во масляных паров! Из под клапанной крышки то турбина высасывает всё говно похлеще атмосферника! А тут 20и летний двигатель...само собой! Компрессия то как у него? Кстати, посмотри масляный шланг, идущий в районе вентилятора слева у блока! На 20 летнем РД 28 у меня был случай, порвался этот шланг высокого давления и выгнало всё масло из движки! В масле под капотом было... всё! Лучше заменить его на новый! ПС Давление турбины можно проверить просто пережав патрубок на коллектор рукой! Если при перегазовке палец выдавливает давлением- живая турбина! Изменено 31 октября 2010 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 31 октября 2010 В большинстве случаев когда турбина гонит масло--- виновата поршневая, даже замена на новую турбу дело не поправит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #4 Опубликовано: 1 ноября 2010 В большинстве случаев когда турбина гонит масло--- виновата поршневая, даже замена на новую турбу дело не поправит. 1160732[/snapback] +1 для начала нужно попробовать картерные газы отсоединить от впуска и вывести на улицу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #5 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) Понятно. бум искать дизельный компрессометр. Хотя я тут в столицу мотался. Обороты постоянно где-то 2,5-2,8 тыс. могла турбина за 500 км выкинуть литр масла? Кстати тут глушил ЕГР - начало давить масло из-под свежепоменянной клапанной крышки. пришлось разглушить. Что это значит? Изменено 1 ноября 2010 пользователем Goga Kar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) Это значит, что под крышкой у тебя давление! Вынь щуп и погоняй мотор без щупа. Погляди на сколько сильно будет сифонить и гнать газы. Выжрать литр масла мог мотор, он у тебя дымит то сильно вообще? В турбине стоит подшипник трения, как вкладыш на шатуне. Ток масла через него небольшой, а вот давление магистрали значительное!Может подтекать штуцер маслопровода! По этому нужно взять недорогой очиститель карбюратора в аэрозоли(типа ВЭЛВ), снять все резиновые воздушные патрубки с турбины и на холодном движке всё с кисточкой промыть начисто, в т.ч. корпус турбины снаружи. Дать испариться очистителю и погонять мотор. Потом всё опять снять и посмотреть. Тогда сразу обнаружится откуда течь снаружи и как много масла проходит через коллектор внутри ДО и ПОСЛЕ турбины! Изменено 1 ноября 2010 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #7 Опубликовано: 1 ноября 2010 Дымит при оборотах под 3 тыши. дым сизо-серый. с запахом соляры. Расылители прийдут - посмотрим на изменения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #8 Опубликовано: 1 ноября 2010 Сними патрубок вентиляции картера. Скорее всего будет дымить как паровоз, это кончилась поршневая. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #9 Опубликовано: 2 ноября 2010 У меня была такая ситуёвина с Патрулём RD28T. Масло жрал на 500 км и поболее чем литр. Чтоб убедиться, что компрессия хреновая, без компрессометра можно при работающем двигателе откутить пробку на клапанной крышке и посмотреть насколько сильно оттуда идёт дым. У меня шёл даже из канала для маслянного щупа, а сам щуп выбивало давлением газов. Замеры компрессии показали разброс от 18 до 20 по всем цилиндрам кроме 5-го, в котором компрессометр показывал только 9. В нём как выявилось при разборе двигла были поломаны кольца и задрана стенка цилиндра. Потому и масло жрал литрами, хотя на вид не дымил. Теперь, что касается турбины. Менял, когда потекло масло из выхлопной трубы. До этого турбина сопливилась из всех щелей, но работала. Оказалось треснул корпус где-то около подшипников. Увидели это только когда турбину сняли. Купил новую GARRETT за 19 тыс. руб. в Москве. Менял сам. Прошло уже лет шесть или семь после замены и примерно 150 000 км. Пока все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах