Перейти к публикации
Goga Kar

Турбина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    На 20ти летнем патруле 2.8 пошел угар масла большой. трубина вся в масле (улитка снаружи, во впуске масло). С турбиной надо как-то бороться.

    Варинаты:

    1. купить новую - не бюджетно.

    2. купить снятую с контрактника - лотерея.

    3. купить восстановленную/восстановить свою - тут нужен совет.

    Есть ли заслуживающие доверие организации, которые выполняют такие работы? Пока не представляю бюджет "попадалова". Возможно есть еще варианты решить проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Причина может быть в треснувшем корпусе, в отвернувшемся штуцере маслопровода на турбине. Внутри турбина мокрая не из-за смерти картриджа, а из-за того, что во впускной коллектор попадает большое кол-во масляных паров! Из под клапанной крышки то турбина высасывает всё говно похлеще атмосферника! А тут 20и летний двигатель...само собой! Компрессия то как у него? blush.gif

    Кстати, посмотри масляный шланг, идущий в районе вентилятора слева у блока! На 20 летнем РД 28 у меня был случай, порвался этот шланг высокого давления и выгнало всё масло из движки! blink.gif В масле под капотом было... всё! dead.gif Лучше заменить его на новый!

    ПС Давление турбины можно проверить просто пережав патрубок на коллектор рукой! Если при перегазовке палец выдавливает давлением- живая турбина!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В большинстве случаев когда турбина гонит масло--- виновата поршневая, даже замена на новую турбу дело не поправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    В большинстве случаев когда турбина гонит масло--- виновата поршневая, даже замена на новую турбу дело не поправит.

    1160732[/snapback]

    +1

    для начала нужно попробовать картерные газы отсоединить от впуска и вывести на улицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Понятно. бум искать дизельный компрессометр.

    Хотя я тут в столицу мотался. Обороты постоянно где-то 2,5-2,8 тыс. могла турбина за 500 км выкинуть литр масла?

    Кстати тут глушил ЕГР - начало давить масло из-под свежепоменянной клапанной крышки. пришлось разглушить. Что это значит?

    Изменено пользователем Goga Kar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это значит, что под крышкой у тебя давление! Вынь щуп и погоняй мотор без щупа. Погляди на сколько сильно будет сифонить и гнать газы. think.gif

    Выжрать литр масла мог мотор, он у тебя дымит то сильно вообще? В турбине стоит подшипник трения, как вкладыш на шатуне. Ток масла через него небольшой, а вот давление магистрали значительное!Может подтекать штуцер маслопровода! По этому нужно взять недорогой очиститель карбюратора в аэрозоли(типа ВЭЛВ), снять все резиновые воздушные патрубки с турбины и на холодном движке всё с кисточкой промыть начисто, в т.ч. корпус турбины снаружи.

    опубликованное пользователем изображение

    Дать испариться очистителю и погонять мотор. Потом всё опять снять и посмотреть. Тогда сразу обнаружится откуда течь снаружи и как много масла проходит через коллектор внутри ДО и ПОСЛЕ турбины! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Дымит при оборотах под 3 тыши. дым сизо-серый. с запахом соляры. Расылители прийдут - посмотрим на изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Сними патрубок вентиляции картера. Скорее всего будет дымить как паровоз, это кончилась поршневая.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня была такая ситуёвина с Патрулём RD28T. Масло жрал на 500 км и поболее чем литр. Чтоб убедиться, что компрессия хреновая, без компрессометра можно при работающем двигателе откутить пробку на клапанной крышке и посмотреть насколько сильно оттуда идёт дым. У меня шёл даже из канала для маслянного щупа, а сам щуп выбивало давлением газов. Замеры компрессии показали разброс от 18 до 20 по всем цилиндрам кроме 5-го, в котором компрессометр показывал только 9. В нём как выявилось при разборе двигла были поломаны кольца и задрана стенка цилиндра. Потому и масло жрал литрами, хотя на вид не дымил. Теперь, что касается турбины. Менял, когда потекло масло из выхлопной трубы. До этого турбина сопливилась из всех щелей, но работала. Оказалось треснул корпус где-то около подшипников. Увидели это только когда турбину сняли. Купил новую GARRETT за 19 тыс. руб. в Москве. Менял сам. Прошло уже лет шесть или семь после замены и примерно 150 000 км. Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.