Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Поперло масло из подачи воздуха в мотор.

    Сочится по трубочке датчика давления воздуха, из под прокладок дроселя, из под прокладок впуска воздуха, в общем, практически отовсюду после турбины...

    Открутил трубу ЕГР - там сухо. Немного черная внутри, но абсолютно сухая.

    Снял шланг вентиляции картера - там всё в масле. Пробовал завести без шланга и прикрыть рукой - летит оттуда, из крышки.

    Что это может быть? Где копать? Что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Это давление картерных газов. Попробуй вытащить щуп и проверь летит оттуда масло или нет. Можно проверити вентиляционный канал картера который находится в клапанной крышке, говорят может быть забиты сетки (я у себя вскрывал все нормуль) Скорее всего это кольца. А расход масла какой? Какой выхлоп. У менгя тоже присутсвует масло во впускном трубопроводе. И тоже никик не могу найти откуда. то ли из картера вместе с газами, то ли из турбины по тихой.

    Если кто знает подскажите плиз wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    И еще скажу. Когда глушил ЕГР я снял впускной коллектор, было очень много говна на входах в цилиндры и вся эта муть пропитана маслом вот с нее и сочится под прокладки. Заколебался вычищать. чтобы эта срань не попала в камеру и под клапана. Входы на 50% были забиты этой сранью и препятствовали нормальному проходу воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Выхлоп, вроде, нормальный.

    На холостом и среднем газу прозрачный. Если газ в пол вдавить - черный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,
    Поперло масло из подачи воздуха в мотор.

    ...из под прокладок дроселя, из под прокладок впуска воздуха, в общем, практически отовсюду после турбины...

    Открутил трубу ЕГР - там сухо. Немного черная внутри, но абсолютно сухая.

    Снял шланг вентиляции картера - там всё в масле.  Что менять?

    1162657[/snapback]

    Заглуши ЕГР, вычисти всю каку что под заслонкой, поменяй прокладочки малой заслонки, поставь маслоотделитель мерсовский и будет все сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если пары масла - это норма, если льет каплями летит - хана ЦПГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner

    причиной появления давления картерных газов две . первая лопнули компрессионные кольца, и вторая забит сетчатый фильтр системы отвода картерных газов в ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: UNKnowN

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871

    Только читай целиком от начала до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    причиной появления давления картерных газов две . первая лопнули  компрессионные кольца, и вторая забит сетчатый фильтр системы отвода картерных газов в ГБЦ.

    1199283[/snapback]

    Сетчатого фильтра у меня нет, а вот систему маслоотделения которая в крышке я вскрывал благо она на винтах, там все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Может кольца закоксовались. В прошлую зиму я нарушил штатную систему и выкинул шланг вентиляции на улицу (чтобы масло во впускной коллектор не попадало). Так вот однажды он у меня перемерз и масло поперло из под щупа (хорошо сальники не повыдавливало) и вот после этого я заметил, что расход масла увеличился. Раньше от замены до замены доливал максимум литр, а теперь за лето долил литра три. think.gif

    Если кольца закоксовались как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner
    Может кольца закоксовались. В прошлую зиму я нарушил штатную систему и выкинул шланг вентиляции на улицу (чтобы масло во впускной коллектор не попадало). Так вот однажды он у меня перемерз и масло поперло из под щупа (хорошо сальники не повыдавливало) и вот после этого я заметил, что расход масла увеличился. Раньше от замены до замены доливал максимум литр, а теперь за лето долил литра три. think.gif

    Если кольца закоксовались как лечить?

    1199548[/snapback]

    мне кажется проще поменять кольца , даже если они закоксовались . Из затрат комплект колец, прокладка под ГБЦ. Нужно снять ГБЦ и поддон двигателя, потом поочерёдно открутить крышки шатунных шеек и вверх вытащить поршень, далее поменять кольца, обжать их и вставить обратно в цилиндр и так во всех цилиндрах. Потом всё собрать. По времени в тепле 2-3 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.