Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    С Уаттом всё понятно - очень интересная тема ok.gif

    Не свсем понял про А-образник. Понял только, что две тяги крепятся к центру чулка, но вот как это работает.... unsure.gif  Что за раздвижная панара?

    То: Mad nut

    Почему тема для отдельного разговора? Если есть варианты уйти от панары, то это очень любопытно.

    1164406[/snapback]

    Потому что это большая отдельная тема, да и ненастолько всё плохо с панарами чтобы переделывать на А-образник, который лучше делать на ШС, которые не очень живут в городских условиях и т.д. Вообщем думаю не стоит заморачиваться с этим на городских машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Почему не живут? blink.gif Весь модельный ряд Рейнджроверов( кроме последних) и Дефендеров на А-образниках сконструирован! И всё зашибись! Именно им этот девайс обязан своей популярностью!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    Почему не живут?  blink.gif Весь модельный ряд Рейнджроверов( кроме последних) и Дефендеров  на А-образниках сконструирован! И всё зашибись! Именно им этот девайс обязан своей популярностью!

    опубликованное пользователем изображение

    1164482[/snapback]

    Имелось ввиду шс плохо переносят нашу зиму, а А-образному что будет обычный рачаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Машина патрол 60, там с 4 дюймами 36 колёса просто так не лезут, нужно 6. В дальнейшем планировал перейти на 38.

    Арки резать надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.
    Это комплект перевёрнутых р.рычагов! smile.gif Чё та стрёмно на 2х болтах то...да при больших колёсах!  blink.gif Сколько стоит?

    ПС. Уатт и есть по сути раздвижная за счёт коромысла панара!  blush.gif

    А-образник не совсем соединённые в одной точке тяги, хотя по сути- да. wink.gif

    Если интересно- растолкую. rolleyes.gif

    1164477[/snapback]

    Если я правильно понимаю, то там где вторая рулевая тяга перенесена вперёд и крепится максимально близко к первой (которая от редуктора), получается что поворотное усилие на левое колесо идёт не через сошку правого, а практически непосредственно на него, т.е. эти два болта испытывают вдвое меньшую нагрузку по сравнению со стандартом. К тому же там ещё какой то третий штырь присутствует у этой тюнинговой сошки.

    Про раздвижную панату понял теперь, что ты имел ввиду.

    А вот про А-образник растолкуй пожалуйста. Действительно интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А, кажется начинаю понимать. Только помоему там свободы больше при гулянии кузова вправо-влево, чем у того же Уатта, у которого этой свободы вообще нет. Точнее не свободы больше, а точнее сказать так приложены усилия, что больше вероятность чего-нибудь вырвать (возможно даже с мясом).

    Или я всё же не догоняю?

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А в переднем мосту эти схемы имеют право на жизнь?

    Там на фотке что-то жёлтое впереди - это тоже А-образник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, в несколько другой форме, но присутствуют. На триалах и рокккроулинге таких машин можно увидеть достаточно в классе прото! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что, только в спорте? А для трасса не годятся? А как же Ренджи?

    Кстати, мне кажется что вариант с обратным А-образником (т.е. две точки крепления на мосту и одна на поперечине рамы) интереснее. Или есть нюансы?

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    А что,  только в спорте? А для трасса не годятся? А как же Ренджи?

    Кстати, мне кажется что вариант с обратным А-образником (т.е. две точки крепления на мосту и одна на поперечине рамы) интереснее. Или есть нюансы?

    1164919[/snapback]

    Ещё раз просьба давайте темы неотносящиеся к обсуждаемой теме обсуждать в личке или создать свою тему.

    Рама на патруле и так ржавеет поэтому наверно буду удлинять.

    ТО керосин

    подскажи скорее всего тоже этот вопрос изучал, что делать с остальными тягами на заднем мосту, не довернут они излишне мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да пожалуйста cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мост при любом лифте морковкой прямо будет смотреть! При пятирычажной схеме доворачивать мост вообще не рекомендую. Это ведёт к излишним перманентным нагрузкам на сайлентблоки тяг, т.к. при довороте по хорошему нужно переносить и нижние чашки пружин! Если это не делать, то забаяненные пружины будут постоянно пытаться выпрямить мост в исходное положение и это усилие будет добавляться к естественному усилию проворота моста колёсами!

    Тяги проще всего оставить стандартные( кроме панары) рсслабив сайленты до лифта и завернув их обратно после, на земле.

    ИМХО нужно делать лифт 4-5" а остальное добивать либо бодиком, либо арки резать! Кстати у одного моего соседа на У60 были порезаны арочки очень аккуратненько! 35" стояли как родные! ok.gif

    А что, только в спорте? А для трассы не годятся? А как же Ренджи?

    Длинноходные подвески никогда не отличались хорошими х-ками при скоростном маневрировании, по этому ходы передних подвесок как правило гораздо меньшие, чем задние- управление должно быть внятным! cool.gif

    И Тойота и Рейндж не исключение! Клюшки- золотая середина! think.gif

    http://www.uazbuka.ru/sport/zel2004/img/image007.jpg

    http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1182520221_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Народ откликнитесь те у кого стоит покупной лифт "6" т.е. пружины, аморты, кастор платы и рег.тяги. Как стало поведение авто на дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    На, читай, жадина smile.gif . Там про поведение тоже есть и про вылезшие косяки.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    На, читай, жадина smile.gif . Там про поведение тоже есть и про вылезшие косяки.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    1172320[/snapback]

    Спасибо огромнейшее. Только вот ещё больше задумался как делать, с одной стороны удлинить проще но эффект будет средний, с другой можно опустить крепление и помудрить с рулевой тем самым добившись паралельности но будет ли их длина одинакова? Вообщем не знаю как делать. Кстати а нет возможности помочь с рулевой тягой вроде там были предложения по панарам, если что пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сейчас возможности помочь нету, я не в Москве и вернусь не скоро. Только вот с рулевой тягой там как раз ничего делать и не надо, длины хватает полюбому, просто наконечники выкручены больше, там вполне достаточно их длины.

    Если авто чисто для покатушек по какишам, то можно с кронштейном не мутить. Тяги и так параллельны. А вот усиливать крепление на раме очень рекомендую. Вплоть до отрезания кронштейна, усиления рамы в этом месте и приваривания кронштейна обратно. Но только очень грамотно.

    Если для езды на скоростях в том числе, то по соображениям управляемости и минимизации раскачиваний кузова относительно моста при работе подвески я бы сейчас делал бы так, чтобы тяги (панар и рулевая) были параллельны мосту. Импонирует вот такой вариант: http://www.sleeoffroad.com/products/produc...ring_detail.htm

    Кстати, в планах у себя переделать.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кстати очень интересный вариант.опубликованное пользователем изображение

    Решена проблема с рулевыми сошками и можно установить два тормозных суппорта.

    Правда ценник конский. А были и такие варианты.опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Нам не надо два суппорта. Нам надо чтобы сошка рулевая была как можно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Сейчас стоит подвеска 2 + бодик 2 + снятые штатные расширители, вчера поставил 35 всё влело нормально с запасом. Посмотрел на выступающие колёса в движение , ничего никуда не скачет, рулится замечательно. Стало жалко это потерять, пока решил так поедить, а когда созрею на колёса побольше сразу поставлю подвеску 6, но потом по асвальту она уже не будет так много ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Правильно ok.gif Лучшее - враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.