Перейти к публикации
Джимми

Мех лебёдка ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Сегодня решил почистить и смазать трос(первый раз после покупки)-не получилось вручную размотать.По мануалу написано 3 положения в лебёдке-тормоз,ручная размотка или намотка(как подсказывает логика это полное отключение редуктора от барабана)и привод от раздатки.рычаг на лебёдке был здорово закисшим -отмачивал жидк ключом.Ни при одном положении барабан не крутится вручную-пришлось размотать на задней передаче(минут 15 ушло)почистил,смазал и намотал виток к витку на 3 передаче(в раздатке была нейтраль)

    Кто то сталкивался с такой проблемой?Не может -же размотка быть только от мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Джимми

    Конечно не может. На рабочих лебедках всё прекрасно от руки крутится. В отличии от электрики - тросс можно даже бегом разматывать. Просто твоей лебедкой в последний раз видимо пользовались очень давно.... Поэтому всё и закисло. По-хорошему - её бы перебрать. Ты на уровень масла смотрел - оно там вообще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Не смотрел-никак не подлез открутить заливной болт.

    Кстати,в продолжении темы- а слив там есть?и где расположен?(скорее там уже не масло а гадость скопившаяся за неск лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Джимми

    Так же было по началу - видимо прежний владелец авто ею редко пользовался. После многократного дрочения рукоятки всё встало на место и режим размотки появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80GX/1HZ/97г

    И у меня такая же проблема 1в1 не сматывается трос от руки.

    Буду ручку переключения разрабатывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Так же после покупки не хотела разматываться руками. Рычаг в положение размотки, трос за дерево и отъехал на всю длину. Сейчас действительно можно бегать раматывая - барабан легко крутится. А вообще конечно правильнее сделать полную ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А мне ручку разработать так и неудалось. Заказывал новую ручку, пластиковые втулки. А старые втулки выжигал горелкой. Теперь ручка двигается двумя пальчиками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Было 1 в 1. Старый хозяин вообще положил большой прибор на нее. Масло отсутствовало полностью. Сальники полностью негодные,подшипники разбиты.

    Но самое обидное,что в барабане (на месте,где он ходит в сальнике) есть небольшие раковины. Вот как с этим бороться? Так сильно потеет,что чере пару дней образовываются капли..... focus.gif

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.