Перейти к публикации
lexxuz

И еще раз про масло...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Всем привет. Так вот с месяц назад я открывал тему "Кушаем масло" и получил множество советов за что всем спасибо. И так ездил я на кастроле сначала на турбо максе 15в40 расход 2 литра на 5000-6000км. Перешел на кастрол RX 20W50 такаяже фигня. Ну думал все приехал. Обратился к форумчанам и решил начать с малого тоесть со смены производителя. Товаищ Zon посоветовал несколько вариантов я выбрал Total Rubia Tir 7400 15w40 в моем регионе на круглый год. Так вот с замены пробег 4200км долив 0! Я не ожидал такого результата! Это невкоем случае не реклама, личный опыт. Вот такой случай. Может кому и интересно будет. Да и еще масло это производят в эмиратах по деньгам дороже кастрола с 10 литров разница чуть больше 5 долларов. Смешно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Если офицыалы от кастрола начали отказываться.. точно не смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем привет. Так вот с месяц назад я открывал тему "Кушаем масло" и получил множество советов за что всем спасибо. И так ездил я на кастроле сначала на турбо максе 15в40 расход 2 литра на 5000-6000км. Перешел на кастрол RX 20W50 такаяже фигня. Ну думал все приехал. Обратился к форумчанам и решил начать с малого тоесть со смены производителя. Товаищ Zon посоветовал несколько вариантов я выбрал Total Rubia Tir 7400 15w40 в моем регионе на круглый год. Так вот с замены пробег 4200км долив 0! Я не ожидал такого результата! Это невкоем случае не реклама, личный опыт. Вот такой случай. Может кому и интересно будет. Да и еще масло это производят в эмиратах по деньгам дороже кастрола с 10 литров разница чуть больше 5 долларов. Смешно...

    1167608[/snapback]

    палёная была кастроля..

    в ташкенте про раскрученные бренды лучше забыть

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Покупал в официальном сервис центре Кастрол там же и менял. Вот еще один пример из жизни кастрола. Знакомый взял новую Шевролет Каптиву, с салона. Заливал кастрол 5в40 синтетику. На второй замени движка поймала клин. Пробег 22000км. Вскрыи а масла то и нет! Сняли поддон а оно там лежит цельным кусочком говна! На вид и на ощупь как гель для волос... Вот такая хрень друзья. На деюсь в России у вас с этим делом получше. У нас в срочном порядке все диллеры от него отказались... Остатки кастрола лью в бак... Там ему и место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    у меня раньше хундай акцент был, залил один раз кастрол 3,5 литра, при замене масла из движка вылелось меньше половины. куда остальное делась до сихпор загадка и нагар появился. Самое лучшее ликви моли с молибденом зеленоватого цвета (не поймите за рекламу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ездил на разном. Сейчас вернулся на ZIC. На нём реально угара нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А у нас ZIC не комильфо, ему рады только мотористы biggrin.gif . Сам пользую масла John Deere летом 15W40 сейчас 0W40 от замены до замены не доливаю blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я шелл 10в40 лью... это хреново, да? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    С молибденом че-то побаиваюсь... Ну не нравится мне серная кислота в двигателе.

    Лил Сомма 5в30, все отлично. Сейчас решил попробывать родную Тойоту 5в30, готорая гидрокрекинговая, SM по допускам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    А насчет кастрола - он, может, и оригинальный...но турецкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А насчет кастрола - он, может, и оригинальный...но турецкий.

    1168829[/snapback]

    не надейтесь на оригинальность, палёного больше в разы.

    молибден в моторе вааще капут, от него даже кулаки сгнивают быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    молибден в моторе вааще капут, от него даже кулаки сгнивают быстро

    а в кпп молибден гут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Хотелось бы напомнить один момент,который выпускают из виду в поисках найпиз...шего из масел.

    Оно важно.

    Все эти вкусняшки для вашего мотора будут актуальны,как только вы окажетесь в Европах.Там,где топливо наливают по нормам Евро-3.

    А чем оно отличается?Применительно к моторным проблемам?

    Правильно.Содержанием серы ,которой в нём сколько?Правильно,нисколько.

    А ездим мы с вами на топливе в котором серы сколько?Правильно,в0-0-0-т столько.

    А нафига маслу,созданному под безсерную соляру иметь высокое щелочное число и присаживать его недешёвыми присадками,способными поддерживать его на весь срок эксплуатации от замены до замены?Правильно,нинафига.Значит?

    А значит,масло,которое вы выбираете,уже к 3-5 тысяче потеряло шелочной баланс и серные кислоты не нейтрализует.

    Или вы думаете зря Тойота мама гонит нам пургу про замену масла в 200 через 5 тык?Что б дилера приподнять?Да пох ей этот дилер.Ей свои моторы жалко,которые на моче ездят,а не на топливе.

    А посему,все эти синтетики-минтетики,лукки-молли и т.д требуют к себе куда более пристального внимания,чем просто обсуждение их палёности или непалёности.

    И когда мне грят,что проехали на синтетике с классом CI уже сто тысяч,я грю ну-ну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Хотелось бы напомнить один момент,который выпускают из виду в поисках найпиз...шего из масел.

      Оно важно.

      Все эти вкусняшки для вашего мотора будут актуальны,как только вы окажетесь в Европах.Там,где топливо наливают по нормам Евро-3.

      А чем оно отличается?Применительно к моторным проблемам?

      Правильно.Содержанием серы ,которой в нём сколько?Правильно,нисколько.

      А ездим мы с вами на топливе в котором серы сколько?Правильно,в0-0-0-т столько.

      А нафига маслу,созданному под безсерную соляру иметь высокое щелочное число и присаживать его недешёвыми присадками,способными поддерживать его на весь срок эксплуатации от замены до замены?Правильно,нинафига.Значит?

      А значит,масло,которое вы выбираете,уже к 3-5 тысяче потеряло шелочной баланс и серные кислоты не нейтрализует.

      Или вы думаете зря Тойота мама гонит нам пургу про замену масла в 200 через 5 тык?Что б дилера приподнять?Да пох ей этот дилер.Ей свои моторы жалко,которые на моче ездят,а не на топливе.

      А посему,все эти синтетики-минтетики,лукки-молли и т.д требуют к себе куда более пристального внимания,чем просто обсуждение их палёности или непалёности.

      И когда мне грят,что проехали на синтетике с классом CI уже сто тысяч,я грю ну-ну.

    1169054[/snapback]

    у меня двигатель на газике работает

    серы там вроде нет

    значит масло нормальное можно лить и оно будет работать? мысль уловил? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А про масло с бензинками просто всё.Там проблемы с бензином и инжекторами,но это фатально и к маслу прямого отношения не имеет.Тем более газ.Шелл,несте,тебойл,пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Лью ZIC и не жужжу. Угар - ноль. Меняю через 5 000 км. строго. Беру масло сразу в 20 литровых бочонках.

    А вообще для наших 10-20-летних машин, мне кажется пофиг - что Кастрол, что Лукойл. Главное - чтоб не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    1хз.езжу на синтетике. ликвимоли,кстати. тоже радует отсутствием угара. но меняю через 7500 зимой,8000 летом.менять раньше думаю смысла нет-на синтетике ведь стабильнее основа чем на минералке/полусинтетике, значит дольше сохраняет свои свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Eugen

    А вообще для наших 10-20-летних машин, мне кажется пофиг - что Кастрол, что Лукойл. Главное - чтоб не подделка.

    +500.

    А вот с ЗИКа мы уходим.Пол года на нём сидели у егонного дилера,а с месяц как чё та нас не торкает масло его.Пойдём ка мы на тебойл обратно.Работали с ним долго,всё нормально,но уж больно хорошую линейку ЗИк предложил.Типа 15-40 по синтетике,давно хотели уйти на вязкие синтетики,а тут ЗИК подвернулся.И CF декларирует,тож прально.Но ну его нафик.Не мылкий какой то стал на ощупь отработанный.Шуршавый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ontheroadagain Ты меня не услышал.Да ладно.Уже с год пытаюсь до народа достучаться.Привык.

    Дался вам этот угар,что вы в нём такого определяющего нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Cегодня посоветовали масло Amalie PRO HPSB 5w30, SM\CF (американская синтетика)...ни кто с таким не сталкивался, стоит лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.