Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    Здрастье. Такой вопрос: При положении рычага заслонки обдува, или как там она называется, в крайнем правом положении, то есть когда поток воздуха направлен на лобовое стекло, вместе с включением вентилятора отопителя включается кондер, причем независимо от того, нажата кнопка включения кондера, или нет. При других положениях рычага заслонки кондер не работает совсем, нажимай-не нажимай кнопку. Короче, кнопка включения как-будто и не нужна совсем. Это нормально? Мне кто-то говорил, что это такой американский стандарт. Ведь зимой будет неудобно, нужно быстро разморозить лобовое стекло, а тут кондер этот гребаный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здрастье. Такой вопрос: При положении рычага заслонки обдува, или как там она называется, в крайнем правом положении, то есть когда поток воздуха направлен на лобовое стекло, вместе с включением вентилятора отопителя включается кондер, причем независимо от того, нажата кнопка включения кондера, или нет. При других положениях рычага заслонки кондер не работает совсем, нажимай-не нажимай кнопку. Короче, кнопка включения как-будто и не нужна совсем. Это нормально? Мне кто-то говорил, что это такой американский стандарт. Ведь зимой будет неудобно, нужно быстро разморозить лобовое стекло, а тут кондер этот гребаный...

    1168037[/snapback]

    Это специально так сделанно для быстрого отпотевания стекла. А зимой кондер включатся не будет , ему его датчик температурный не даст -ниже +2 кондер не включается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Здрастье. Такой вопрос: При положении рычага заслонки обдува, или как там она называется, в крайнем правом положении, то есть когда поток воздуха направлен на лобовое стекло, вместе с включением вентилятора отопителя включается кондер, причем независимо от того, нажата кнопка включения кондера, или нет. При других положениях рычага заслонки кондер не работает совсем, нажимай-не нажимай кнопку. Короче, кнопка включения как-будто и не нужна совсем. Это нормально? Мне кто-то говорил, что это такой американский стандарт. Ведь зимой будет неудобно, нужно быстро разморозить лобовое стекло, а тут кондер этот гребаный...

    в данном случае кондер будет работать как осушитель воздуха - стекло быстрее отпотеет. А температуру можно регулировать регулятором температуры печки.

    то что кондей не включается в других положениях рычага - вот это как раз не нормально - мож кнопка не исправна??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    На рычаге заслонки потока воздуха стоит спец. устройство, которое включало кондей, я его отключил совсем. Теперь кондей работает по кнопке, при нажатой кнопке работает при любом положении заслонки. Так , помоему, удобней. Щас на улице у нас + 4, дождь и включеный кондер совсем был бы никчему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Щас на улице у нас + 4, дождь и включеный кондер совсем был бы никчему.

    в такую погоду кондей как раз бы очень помогал бы против запотевания стекол.

    есть некоторое заблуждение, что кондиционер это только охлаждение воздуха. У него есть еще одна очень полезная функция - это осушение воздуха (вспомни, как капает водичка из дренажной трубки). Эта функция очень полезна как раз во время влажной погоды.

    При включенном кондиционере температуру воздуха можно регулировать, как я уже говорил регулятором температуры печки - то есть, если нужно холодно - ставим на "холодно", если нужно тепло - ставим на "тепло".

    попробуй!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    В том то и прикол, что когда регулятор стоял на максимально тепло, из дефлектора шел теплый воздух, а кондер включался зачем-то, топливо расходовал, динамаику ухудшал. Зачем он в данном случае нужен-то, если всеравно горячий воздух подовался? Разве только осушать... Но тогда как, воздух сперва осушался кондером, а потом нагревался на печке что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Но тогда как, воздух сперва осушался кондером, а потом нагревался на печке что-ли?

    да. именно так! такой режим именно для быстрого отпотевания лобового стекла, пока салон не прогретый. Потом, когда стекло отпотеет и салон прогреется, воздух можно перенаправить в другое направлении (не на лобовое стекло) и кондей можно выключить ( либо он выключится автоматически)

    я о том, что если влажная погода, нет необходимости гонять кондей постоянно - только на первые несколько минут, чтоб воздух в салоне просушить, а потом по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Народ не хочу создавать новую тему, но вот вопрос - у меня двигатель 2 лте, кондер надо заправлять и искать утечку. Он и так летом с трудом разгоняется а с кондером вобще будет ехать? Есть ли смысл его ремонтировать, кто пользуется подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да такой алгоритм токо в европу могли подсунуть. biggrin.gif

    На сюрфах продуманней при любом положении (тепло-холодно, забор изнутри - с наружи) кандер можно включать при условии что включен вентилятор печки.

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.