Перейти к публикации
limitium

Весело во владике.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    с практикой блокировок знаком тоже не понаслышке. cool.gif

    у меня их три и все иногда работали ok.gif

    плавающая угл.скорость приводит к тому, что самое разгр. колесо, срываясь, моментально крутится в 4 раза быстрее дороги.

    свойства льда таковы, что этот фокус приводит к резкому снижению тяги всей фуллтаймовой транс. почти до нуля, что на подьёме очень нехорошо.

    Прочитай что такое торсен, и ты поймешь что оно работает с точостью до наоборот.

    А шипы действительно могут быть нужны всего пару дней в году. Если б у меня была возможность пользоваться в эти дни исключительно общественным транспортом, я б наверно весь год катался на АТ М+S...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Прочитай что такое торсен, и ты поймешь что оно работает с точостью до наоборот.

    торсен это хорошо, но у меня только стандартные дифы с блоками...про них и говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Ну так тебя и на обсуждаемом видео нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну вот такой тестик нарыл, а решать конечно каждый для себя сам будет.

    post-5469-1289753032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну так тебя и на обсуждаемом видео нет smile.gif

    1173813[/snapback]

    надеюсь, и не будет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    По теме.

    Спор бессмысленный, так как в каждом регионе свои погодные условия. И "тупой" народ выбирает своими жизнями то, что наиболее подходит к конкретной дорожной обстановке.

    1173171[/snapback]

    +100 Железная логика. Действительно, спор бесполезный... (далее по тексту). Из этого принципиального спора врядли родится истина. До бесконечности можно ноздри раздувать от избытка эмоций. Каждому региону - своё регионово. thank.gif

    Резюм - в круиз по России на авто надо идти летом и... будет всё барабаново tongue.gif

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Чот подумалось - в таких случаях (на видео) достаточно подло себя должен вести АБС... он у всех во Владике отключен?

    1171510[/snapback]

    "достаточно подло" - это слабо сказано, на очень скользком покрытии (накатанный лед, укатанный мокрый снег) народ с включенным АБСом бьется в больших количествах (в основном на не шипованной липучке, шипы проблему несколько сглаживают). У кого опыта по больше - обычно отключают.

    Продолжение владивостокской  веселухи

    http://yfrog.com/4jugiz

    1171753[/snapback]

    тот-же спуск на незаблокированых колёсах focus.gif

    АБСу уже хватило скорости для отработки sad.gif

    1171759[/snapback]

    Один из вариантов подлости на льду, есть второй, при резком нажатии на тормоз срабатывает "экстренное торможение" - колеса блокируются (т.к. коэффициент трения практически 0, тормозные колодки сжимаются - расжимаются но колеса не проворачиваются), но самая подлость - при отпускании тормоза "экстренное торможение" не отключается (автоматика, чтоб ее), в результате машина полностью не управляема и катится куда хочет, хотя с обычными тормозами и даже летней резиной вполне можно вырулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.