Перейти к публикации
scream

185 сурф. Не могу вытащить ключ зажигания из замка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Собственно вся проблема описана в названии темы: Не могу вытащить ключ зажигания из замка. Вчера вечером полчаса мучил ключ - вытащил. Возможно это датчик или блокиратор муфты (не знаю как правильно назвать) - думает мол муфта на Р не встала хрен ключ отдам, но как я ручку муфты не теребил толку ноль, после многократных поворотов ключом он просто достался unsure.gif и все... Вот и сегодня утром история повторилась, но уже с другим ключом(дубликатом), только сегодня он ни в какую не хочет вылазить... че делать х.з. не сталкивался ни когда с такой фигней...Если менять замок, то сколько примерно стоит замок зажигания, у нас в городе не одного 185 сурфа на разборе нету, только если у кого в гараже валяется - за сколько торговаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    ну и дела...

    я бы новый заказал, так чтоб наверняка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 3-VZE

    Была такаяже ерунда. На замке стоит блочок(катушка), которая фиксирует ключ, выкинул его и порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Сначала попробуй вот так

    На замке стоит блочок(катушка), которая фиксирует ключ, выкинул его и порядок.

    1170597[/snapback]

    Если не поможет, обратись к Саше OverSi. Даже если он тебе экпресс-почтой отправит, я думаю дешевле будет, чем новый заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Сначала попробуй вот так

    На замке стоит блочок(катушка), которая фиксирует ключ, выкинул его и порядок.

    1170597[/snapback]

    Если не поможет, обратись к Саше OverSi. Даже если он тебе экпресс-почтой отправит, я думаю дешевле будет, чем новый заказывать.

    1170598[/snapback]

    Попробую. Замок зажигания уже нашел. Друг недавно двух сурфов 185 купил, 1-й перевертыш, 2-й без доков, с убитой двигой...собрал из них 1 машину (хобби у него побитые машины восстанавливать ништяки всякие на них вешать, месяцок другой ездит и продает smile.gif )

    Кстати ключ вытащил через час после того как приехал на работу, просто решил попробовать - и о чудо guru.gif достался как будто и не заедал ни когда biggrin.gifph34r.gif х.з. че с ним, подмерз что ли...

    У нас мокрый снег идет, может WD-ку пока брызнуть? до хорошей погоды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Была такаяже ерунда. На замке стоит блочок(катушка), которая фиксирует ключ, выкинул его и порядок.

    1170597[/snapback]

    в процедуре снятия самого замка и этого фиксатора есть какие то подводные камни? или там все видно и понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 3-VZE

    там все просто- 2 винта, 2 провода. открутил, откусил, заизолировал и готово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    там все просто- 2 винта, 2 провода. открутил, откусил, заизолировал и готово!

    1170744[/snapback]

    знать бы еще какие винты и провода, долгая процедура? Днем не было времени возиться, да и погода мерзкая, а щас у нас тут уже почти семь вечера, темно и снег валит, а ключ опять застрял biggrin.gif , короче не айс долго возиться в такую погоду...

    поеду на свою базу машину ставить к охране поближе hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    для начала попробуй в замок WD-40 попшикать,у меня помогло friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Скорей всего сам соленоид, который блокирует ключ дурит. Если бы ингибитор не сигнализировал, что вы в P - машина бы не заводилась.

    Проверь его сопротивление. Должно быть 12-17 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Kliv соленоид это коробочка которая прикручивается двумя болтиками к замку зажигания и к ней идут два проводка ? rolleyes.gif

    Если его вообще снять что будет? или фишку вытащить? или провода пермкнуть? короче че с ним сделать чтоб он перестал блокировать ключ...

    P.S. вечером до машины доберусь, померю сопротивление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Kliv соленоид это коробочка которая прикручивается двумя болтиками к замку зажигания и к ней идут два проводка ?  rolleyes.gif

    Если его вообще снять что будет? или фишку вытащить? или провода пермкнуть? короче че с ним сделать чтоб он перестал блокировать ключ...

    P.S. вечером до машины доберусь, померю сопротивление...

    1171956[/snapback]

    отключил эту хрень теперь ключ достается из любого положения, но и не заедает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    на всякий случай:

    ключ блокируется при повороте рулевого колеса.

    Т.е. если после постановки на P и выключения зажигания повернуть руль хоть чуть-чуть - замок заблокируется.

    Достаточно подергать руль (вернуть в положение при котором зажигание было выключено) - ключ достанется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    на всякий случай:

    ключ блокируется при повороте рулевого колеса.

    Т.е. если после постановки на P и выключения зажигания повернуть руль хоть чуть-чуть - замок заблокируется.

    Достаточно подергать руль (вернуть в положение при котором зажигание было выключено) - ключ достанется.

    1172339[/snapback]

    think.gif у меня руль всегда блокировался только после поворота ключа в положение из которого можно его вытащить потянув на себя или вообще без ключа, точно не помню, на автомате всегда его вращаю в положение заблокировано...но руль точно не блокируется когда мафон можно включить и во всех остальных положениях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда (не шучу)
    • Машина: RAV4 2004 г.в.

    Привет!

    Столкнулся с похожей проблемой. Сразу заподозрил коробку в том, что она не до конца вошла в «Р». Но при этом машина заводилась нормально. Дерганья ключа и рычага ничего не дали. Каким-то образом меня осенило скинуть клемму с АКБ и ключ отдался. Накинул клемму обратно, включил сигнализацию и спокойно переночевал. Утром в поисках причины разобрал все что можно от рулевой колонки до пепельницы в подлокотнике.

    Нашел тот самый соленоид, о котором упоминалось выше. Ключ не отдавал он, но выкидывать его стало жалко (не зря ведь японские инженеры его придумали).

    Начал разбираться.

    По ходу разбора центрального тоннеля, чтобы добраться до внутренностей рычага АКПП наткнулся на один единственный штекер с двумя проводами. Откинул его и соленоид отпустил ключ.

    Стало ясно где собака порылась. Взял отвертку и начал ковырять все, что как мне казалось мешало рычагу нормально ходить и таки выковырнул пластмассовый обломок не знаю от чего. (накануне пришлось из машины выкидывать нерадивого пассажира, так он в полете хватался за все что можно, видать что-то из-за него и хрустнуло). И все заработало.

    Нюансы:

    1.Тоннель разбирается по направлению от хвоста к носу. А то можно сломать клипсы. У меня так и вышло. Кстати наверное если бы под рукой был компрессор, то можно было бы продуть «ноги» рычага не разбирая тоннель.

    2.На замке зажигания снизу прикреплен иммобилайзер. Его снимать не нужно, а то машина не заведется. К тому же я его чуть не сломал отверткой. (сразу бы знать что его не надо снимать)

    такой вот опыт smile.gif

    post-23466-1300541141_thumb.jpg

    post-23466-1300541150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    А на 130 такая штука бывает? Ключ просто удерживается магнитом или что то защелкивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Я в итоге поменял соленоид на донорский и все достается как нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.