Перейти к публикации
misha-bmw

помогите с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Приветствую! есть у меня один плавующий глюк, который больше есть чем его нет!

    при притормаживании перед полицейским ,к примеру, и дольнейшим ускорением коробка ведёт себя не правельно!

    при нажатии на газ она подбуксовывает чють чють и включает вторую передачу

    если в такой ситуации нажать на газ больше то включится первая с толчком

    при ускорении с места никаких проблем нет!

    по двигателю всё ОК, сегодня был на диагностике.

    есть подозрения, что какой то клапан подвисает!

    есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Типичный глюк наших коробок......Много уже тёрли.....Так ни к чему и не пришли..........

    А я вот заметил такую характерность.....Этот глюк вылазит на определённой скорости (10-15 км\ч) и непременно после нажатия на тормоз, посему чую я, что это трабл блока управления......Я вытаскивал предохранитель со стопов и было всё нормально........Я ещё буду тестировать, и если диагноз подтвердится, то просто обрежу провод от тормоза к блоку управления АКПП..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    ссылок не осталось? нашёл только одну тему, но она не развёрнута!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    нашёл ещё несколько тем, но ответа нет!

    никто не вкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    может кто чего напишет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LAND CRUISER

    Добрый День ВСЕМ !!!

    Недавно приобрёл машингу, турбовую.

    Вот что меня беспокоит: при прогретом двигателе, машина на "D" начинать движение отказывается, только после некоторого времени проезда на L или любои другом положении. После этого всё встаёт в норму.

    Подскажите в чем причина и где её искать ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Клапана или пирдык коробке.Скорее пирдык.Или насос не давит скока надо,или поршень не ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Ярослав TLC, а по моей проблеме скажеш что нибуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У нас есть мастер в сервисе. Если интересно, может взяться за коробку. Вообще пробуксовка как правило говорит о згоревшем пакете фрикционов. Если интересно, дайте знать в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    нашёл ещё несколько тем, но ответа нет!

    никто не вкурсе?

    1173620[/snapback]

    Нашелся ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    нет пока забил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык ребята,откуда ответ та возьмётся?Понятна цепь диагностики:

    ревизия клапанов,ревизия разьёмов,ревизия тросика или датчика положения дросселя.Вот проделаете всё это,тогда и вопросы отпадут сами собой.

    To: makez

    Вообще пробуксовка как правило говорит о згоревшем пакете фрикционов.

    В данном случае это скорее рассогласование гидравлики и электрики АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Так называемый "подтык" с 1-ой на 2-ю передачи при сбросе газа, похоже самая распространённая проблема на ТЛК 80.

    Чтобы удар происходил реже, поиграй с положением тросика переключения АКПП. Проверено, помогает. А ещё приспосабливайся при наборе скорости не сбрасывать газ, по крайней мере до тех пор, пока не произойдёт переключение на передачу, на которой происходит "подтык".

    Про зависимость от стопсигнала, это интересно. Буду пробовать. Дакар, держите в курсе экспериментов. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Приветствую! есть у меня один плавующий глюк, который больше есть чем его нет!

    при притормаживании перед полицейским ,к примеру, и дольнейшим ускорением коробка ведёт себя не правельно!

    при нажатии на газ она подбуксовывает чють чють и включает вторую передачу

    если в такой ситуации нажать на газ больше то включится первая с толчком

    при ускорении с места никаких проблем нет!

    по двигателю всё ОК, сегодня был на диагностике.

    есть подозрения, что какой то клапан подвисает!

    есть мнения?

    Года два назад был подобный глюк, вылечил регулировкой тяги переключения передач. Двигатель особенно на уставших подушках при перегазовке совершает не хилые поперечные перемещения и тянет тягу на коробке АКПП. У меня вообще нейтралку включала со стороны это выглядело как пробуксовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.